Чертежи Affordaplane. Русский мануал. Полный рабочий комплект.

goshka

Я люблю строить самолеты!

Александр Матвиенко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киров
По чертежу ролики покупные со спруса. Но можно и свои. Я заказывал под свои размеры, так как всю нержу на Афорда заказывал на лазерной резке по своим размерам (переводил дюймы в см. и отверстия делал под наши болты). Если нужно, пиши в личку, дам контакты компании где резал нержу. Они же и гнули. Сделали на отлично. Отправили почтой России.
 

goshka

Я люблю строить самолеты!
По чертежу ролики покупные со спруса. Но можно и свои. Я заказывал под свои размеры, так как всю нержу на Афорда заказывал на лазерной резке по своим размерам (переводил дюймы в см. и отверстия делал под наши болты). Если нужно, пиши в личку, дам контакты компании где резал нержу. Они же и гнули. Сделали на отлично. Отправили почтой России.
Спасибо!
Пока еще не выбрал между Afford и Parasol.
Трубы/уголки к чему доставабельнее. И пр.

Не радует отсутсвие рессор. Говорят, не держит жесткую посадку:


The affordaplane I got to examine, had in it's past, bent the bottom frame member in a hard landing. Even with the sprung gear that were installed. The "as plans" landing gear are not sprung.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=16268&page=3

Ранее при жесткой посадке на affordaplane, который я получил для опытов, погнул нижний лонжерон фюзеляжа. Хотя был установлен пружинящий механизм. А по чертежам  амортизаторы шасси и вообще не предусмотрены.
У Texas Parasol хоть какие-то рессоры:
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Это  ж  с  какой  вертикальной  садился  аффодоплан ,  что  лонжероны  погнулись? ;D
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Подготовил  к  запуску  силовую, купил  новый  винт.  Скоро  тепло  , начну  обтягивать  и  в  покраску.  По  мелочи  много ещё  чего.
 

goshka

Я люблю строить самолеты!
Несколько вопросов:

Каков отечественный аналог эпоксидки T-88 ?

Половина фоток без зализа центроплана. Я этто правильно его называю ?

По чертежам этот зализ клепается заклепками и саморезами к лонжеронам и первой нервюре крыла. Поэтому крылья становятся несъемными.

А часть фоток afforaplane без этого зализа, и крылья съемные.

Насколько теоретически ухудшаются ЛТХ без зализа центроплана ?

Нужен вариант со съемными крыльями.

Center Section Covering
This detail is very important! This aircraft will not fly without the center section covered. Using some hardware store flashing, measure and cut a piece to cover
the holes between the wings, above and below the wing attach tube. Leave enough
material to wrap around the leading edge, and overlap the wings by one inch on either
side. Attach with pop rivets to the lower piece. Make cutouts for the aileron controls on
the top piece. Once the top piece is covered, secure to the wings by drilling 1/8” holes
through the flashing, into the cap strips on the innermost ribs. Space the holes 2” apart.
Then use #30 PK screws dipped in epoxy to secure the flashing. Now take the leading
edge of the flashing and wrap around the leading edge of the wings, and pop rivet to the
piece you made for the bottom (1” spacing for rivets). Secure the bottom piece the same
way you did the top piece.
Вариант перевода:
Зализ центроплана

Эта важно. Этот самолет не полетит без зализа центроплана  ( заплатка между крыльями). Возьмём кусок тонкого дюраля, разметим и вырежем для заделки щели  между крыльями, выше и ниже трубы навески  крыла. Оставьте запас, чтобы обернуть вокруг передней кромки и сделать нахлёст на  крылья на 25.4мм с обеих сторон. Приклепаем вытяжными заклепками  снизу. Сделаем прорези  для управления элеронами на верхней заплатке. Как только верхняя заплатка наложена, привинтим к крыльям: просверлим отверстия [ch216]3.2 с шагом 50 мм через заплатку  в cap strips первой нервюры (которая около навески крыла). Затем оцинкованными саморезами, (макнем их  в эпоксидку перед завинчиванием) прикрепим верхнюю заплатку. Переднюю сторону заплатки обернем вокруг передней трубы лонжерона крыльев и приклепаем вытяжными заклепками к нижней заплатке (клепаем с шагом 25.4мм). Привернем нижнюю заплатку аналогично верхней.
Насколько коряво смог, перевел руководство по сборке:
https://docs.google.com/document/d/1BeAz5JawF6wniDG31E3um4iWd9fuB6UHvVd8hutGuss/edit?usp=sharing
 

Вложения

Velikann

Я люблю строить самолеты!
115 всё актуальней. Чем закончилось? Сделал кто-нибудь проект?
 
Вверх