Что такое поляра крыла? И почему она обрывается на 22°?

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
непосредственно на крыле меняется не импульс объёмов, а импульс молекул,
Офигеть можно от такого умного изречения!
Где такому учат?
А вот еще один перл ученного-поучителя-разоблачителя:
Вот поэтому, когда мы обдуваем симметричный профиль без угла атаки и отклоняем закрылок - меняется не только местная ПС на закрылке,
Потрясающая глупость даже с точки зрения тех ущербных теорий.
Понимаете, как только у симметричного, и даже у несимметричного профиля отклоняется хоть какая то часть (предкрылок, закрылок,элерон, интерцептор, тормозной щиток) так тут же этот профиль превращается в совершенно другой профиль. И дополнительная подъемная сила возникает не на отклоненном элементе, а как и положено по всему профилю, где положительная, а где отрицательная.

Вам совет, прежде чем написать что либо, обязательно прочтите несколько раз и проверьте не несете ли Вы очередной раз чушь.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Благодарю за захватывающую беседу. Прошу извинить, если где-то незаслуженно вспылил, так как я не был морально готов к чудесам, выявившимся в импульсной теории, особенно к вычислительным рекурсиям.
Имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит.

Вы не единственный , кто читает мои сообщения.
И если Вы не готовы что либо услышать или что либо увидеть, то это проблемы с Вашим уровнем знаний.
Без обид, как мог так и отвечал.
Не думайте, что если таких как Вы на форуме аж полтора человека то поэтому за вами правда.
Думающих намного больше Вас неучей.
Заметьте, ни Вы, ни все мои критики так и не смогли ответить ни на один мой вопрос касающийся ошибок в теоретической части аэродинамики.
О чем это говорит?
Догадайтесь сами.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Анатолий, извините, я не буду отвечать на Ваши вопросы. По Вашему уровню Вы почемучка, а не экзаменатор. И ответы можете найти в учебниках, если будет желание разгрести кашу в голове. Вот с этим желанием - боюсь, и с головой - проблемы!

Я уже намекнул про Ваши ошибки в применении импульсной теории (это кринжовый испанский фейспалм - не знать и не понимать, что индуктивная скорость в плоскости диска в 2 раза меньше, чем полная индуктивная скорость) и принципа обратимости. Больше ничем не могу помочь.

Советую временно отдохнуть от сложных материй и разобраться для начала с природой тяги у планера и отличием от автожира (а то там ещё один кринжовый фейспалм). Самостоятельно разобраться!

Итого у Вас три эпичных позорных эпизода только в одной теме: 1) рекурсия (!венок триумфатора!))); 2) незнание теории, на которую ссылаетесь; 3) аэродинамическая природа тяги у планера (то есть положительная проекция полной аэродинамической силы на вектор скорости относительно невозмущённой среды). Ну куда Вы лезете без работы над собой?! Имейте совесть и гордость! Вы похожи на дохляка, который пытался что-то доказать в тренажёрном зале, обмарался от натуги и опять пытается, не только не накачавшись, но и не постиравшись. Как же замечательно, что товарищ Терн ненавязчиво снял с Вас присвоенную Вами тренерскую бейсболку и убедил подойти к снарядам)))

/Да, кстати! Вы можете уделать всех собравшихся тут теоретиков по-взрослому, если чего-нибудь воплотите, хотя бы интересную уменьшенную модель! Это будет уже не качалка, а самый что ни есть спорт ;)
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, извините, я не буду отвечать на Ваши вопросы.
Вы же клялись прекратить общение со мной.
Что не удержались?
Вот только не пойму почему это я вдруг не знаю про то, как летают планера.
Советую временно отдохнуть от сложных материй и разобраться для начала с природой тяги у планера
Сообщу Вам такую новость.
Как летают планера я знал уже в 1963 году. а свою первую модель дисколета по мотивам "Дисколета-2" я построил в 1964 году. Причем эта модель была самоустойчивой, что нельзя сказать о самом Дисколете-2
Наверное Вы еще не родились когда я это уже знал и умел.
Вы уверены, что мне следует разбираться с этим для Вас наисложнейшим вопросом.
Я так понял, что до Вас наконец то дошло как летает планер и Вы с радостью написали о своём запоздалом прозрении.
аэродинамическая природа тяги у планера (то есть положительная проекция полной аэродинамической силы на вектор скорости относительно невозмущённой среды).
Неужели Вы сможете найти такое моё высказывание.
Можете не напрягаться, во первых я этого никогда не обнародывал, а во вторых я это знаю.
Смог же как то просчитать режим авторотации проектируемого вертолета с помощью своей программы?
Заостряю Ваше внимание, эта программа составлена на основе импульсной теории.
Наверное Вы меня с кем то попутали,
Видать Ваша память склеротика подвела.
Может сподобитесь показать то моё сообщение где я признавался что не соображаю как летает планер?
Или опять сошлетесь на свою клятву не общаться со мной?
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Может сподобитесь показать то моё сообщение где я признавался что не соображаю как летает планер?
Аж 2! Вы недооцениваете мою память на дичь - или свою дикость.

Разложив этот итоговый импульс сил по интересующим нас направлениям мы получим импульс поперек того генерального взаимного перемещения крыла относительно окружающего пространства, и он вызовет подъемную силу, а тот составляющий вектор который будет совпадать с линией взаимного относительного перемещения в одном случае будет создавать силу сопротивления, а в другом силу тяги при планировании летательного аппарата.
Теперь по порядку.
Во первых, индуктивное сопротивление это проекция скошенной подъемной силы в скошенном потоке на направление полета.
Во вторых, эта проекция называется индуктивным сопротивлением в том случае, когда эта проекция направлена назад, то есть когда вектор подъемной силы отклонен назад.
В третьих, при планировании эта проекция направлена вперед и не называется индуктивным сопротивлением.
- Поздравляю, Вы открыли индуктивную тягу(!) На нобелевку собираетесь номинироваться?)) Если что - это риторический вопрос. Ответов от Вас я не жду: ценности в них маловато.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Недопустимая лексика. Если
Аж 2! Вы недооцениваете мою память на дичь - или свою дикость.
И в правду говорят, что когда Бог хочет наказать грешника, то он лишает его разума.
Читаем внимательно то что пишет лишенный разума:
Поздравляю, Вы открыли индуктивную тягу(!)
А теперь смотрим на рисунки с векторами смысл которых мой визави так и не смог осилить и сравниваем их с тем моим текстом, который так же не смог он осмыслить.

"Теперь по порядку.
Во первых, индуктивное сопротивление это проекция скошенной подъемной силы в скошенном потоке на направление полета.
Во вторых, эта проекция называется индуктивным сопротивлением в том случае, когда эта проекция направлена назад, то есть когда вектор подъемной силы отклонен назад.
В третьих, при планировании эта проекция направлена вперед и не называется индуктивным сопротивлением. "


Вот как выглядят те вектора на крыле самолета:
Силы на крыле самолета.jpg

А ивот так выглядят те вектора на крыле планера:
Силы на крыле планера.jpg


Теперь, мой незадачливый визави, попробуйте найти отличия в моем тексте от приведенных изображений, который Вы отыскали на просторах форума, а так же отыскать всю свою дичь, которую Вы приписали мне?
Очень внимательно читайте и сличайте, прямо каждое слово.
Присутствующие в этой теме могут оценить кто есть кто.

И вот это оно собралось кого то и чему то учить?
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Присутствующие в этой теме могут оценить кто есть кто.
- Могут! Что касается оценки Вас- то Вы не только двоечник, но и хам. Что хам - не требует пояснений, а требует реакции (подаю жалобу), а что двоечник - вот, пожалуйста. ПС по определению перпендикулярна потоку. Соответственно, зелёная стрелка - скошенный поток. Красная - невозмущённый. Чёрная - противоположный ему вектор скорости аппарата. Найдите проекцию ПС на этот вектор! Ещё лучше - нарисуйте полную аэродинамическую силу и разберитесь. В одиночестве, если будет бан.
Силы на крыле планера1.jpg

Спасибо, что своим хамством даёте сообществу шанс отдохнуть от себя. Зимой надевайте шапочку.

/Позор. За гранью адекватности.
 
Последнее редактирование:

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Anatoliy.
Пока Вас не забанили - а можете показать картинку Вашего супепрофиля для вертолета, полученного по Вашей теории?
Реальный Ваш вертолет и его выдающие характеристики при испытаниях мы не увидем, так хоть профиль можно смоделировать и продуть виртуально.
 

flebustier

Я люблю строить самолеты!
И в правду говорят, что когда Бог хочет наказать грешника, то он лишает его разума.
Читаем внимательно то что пишет лишенный разума:

А теперь смотрим на рисунки с векторами смысл которых мой визави так и не смог осилить и сравниваем их с тем моим текстом, который так же не смог он осмыслить.

"Теперь по порядку.
Во первых, индуктивное сопротивление это проекция скошенной подъемной силы в скошенном потоке на направление полета.
Во вторых, эта проекция называется индуктивным сопротивлением в том случае, когда эта проекция направлена назад, то есть когда вектор подъемной силы отклонен назад.
В третьих, при планировании эта проекция направлена вперед и не называется индуктивным сопротивлением. "


Вот как выглядят те вектора на крыле самолета:
Посмотреть вложение 539199
А ивот так выглядят те вектора на крыле планера:
Посмотреть вложение 539200

Теперь, мой незадачливый визави, попробуйте найти отличия в моем тексте от приведенных изображений, который Вы отыскали на просторах форума, а так же отыскать всю свою дичь, которую Вы приписали мне?
Очень внимательно читайте и сличайте, прямо каждое слово.
Присутствующие в этой теме могут оценить кто есть кто.

И вот это оно собралось кого то и чему то учить?
Я даже не предполагал, что всё так запущено. А Анатоли в курсе, что вектор лобового сопротивления, который он называет "индуктивным" складывается из сопротивления давления перед и за крылом, профильного сопротивления, собственно индуктивного сопротивления и ещё кой чего?
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Легко!!! При аэродинамическом качестве 3,5 (слышали о таком? Это отношение Су к Сх) получаем :
4900/ 3.5 = 1400.- это потребная тяга.
В качестве другого примера: мотопланер Бланик..... вес около 500кг., Качество около 20.... потребная тяга около 25кгс.!!!! Как Вам такое?
Кстати, К= 3,5 .....такое бывает у автожиров и кирпичей🤣🤣🤣. У дельтиков оно около 7, у самолетов 9-12, у планеров до 50.
Естественно. Вот это соотношение Су к Сх оно как раз и демонстрирует что вовлечена атмосфера.
конкретно плотность среды. и потребная тяга 25кгс потому и потребная что она провоцирует атмосферу
произвести давление на крыло и выдать подъемную силу 500кгс поддерживая планер.

без плотной среды которая сжата гравитацией, используя жалкую тягу 25кгс
вы не сможете удерживать планер. никак.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Я недаром приводил пример твердотопливного РД. Что газ реактивной струи имеет импульс - это не значит, что он его передаёт аппарату. Это значит, что он его получил, взаимодействуя с аппаратом (причинно-следственная связь). Аппарат и газ толкали друг друга в противоположные стороны с равными силами, в полном соответствии с третьим ЗН, при этом в соответствии со вторым ЗН газ получил скорость и импульс тела, а аппарат получил импульс силы. Какая это сила? Сила давления. И поскольку давление и результирующий импульс потока связаны причинно-следственной связью так, что давление причина, а импульс следствие - для расчёта импульса нам придётся рассчитать давление, вернее, картину распределения давлений.
ОГО! Я вижу разум все таки присутствует! мои аплодисменты. Это прям сейчас было прозрение мудрости.
А то мне в другой теме уже KIM рассказывает про ТРД такого что последние волосы у меня выпадают

" Барада интуитивно, в меру дремучести и фрагментарности познаний и путая причину со следствием "
- агагага. опять мне свои проблемы приписали. да сколько ж можно ))))
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
- Вы перешли к ЖРД? Отлично! Ознакомьтесь, пожалуйста.
С. 13, термодинамические расчеты сгорания и истечения продуктов сгорания. Без давления Вы не только с гидродинамикой продуктов сгорания, но и с кинетикой горения топлива не определитесь, это я Вам как к.х.н. говорю. Замечу ещё, что удельный импульс двигателя зависит и от внешнего давления, и обычно для ракетных движков даются 2 величины: на уровне моря и в вакууме.

Общение с Вами в этой теме закрываю. Вам есть о чём подумать уже без наводящих вопросов. А нет - значит чего-то нет))

__
Главное, я понял и все поймут, на какую импульсную теорию Вы любите ссылаться. Применително к крылу - на теорию винта, которая специально абстрагируется от характера обтекания лопасти. Ну такое себе (с) решеньице.
Вы то пожалуйста гражданину kim обьясните, а то он не понимает что такое реактивный двигатель
и причем тут давление
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
- Какой путаный способ сказать про динамическую компоненту давления))
Резюмирую: Анатолий в своих рассуждениях-измышлизмах (один "треугольник скоростей" чего стОит!) таки не может без ударов молекул. Потому что если забыть про молекулы - элементарный объём, скользящий по линии тока параллельно поверхности, не может обмениваться импульсом с поверхностью. Обмениваются молекулы. Но обмен импульсами между молекулами и поверхностью и есть то, что количественно выражается величиной давления!

Да вот, он и сам начинает признаваться:


Осталось ему только понять, что Бернулли не противоречит принципу обратимости, поскольку там фигурирует кинетическая энергия не относительно абы какой системы отсчёта, а относительно той границы, которая стесняет поток. Осталось это понять - и всё, наш человек!))

А что он называет импульсной теорией элементно-импульсную теорию винта (в чистой импульсной нет элемента лопасти, а есть "активный диск") - это уже мелочи.

/ Это не диалог с Анатолием. Это мой монолог. Я не задаю вопросов. Задано и отвечено достаточно!
// Респект Терну, что перевёл Анатолия в режим отвечающего из привычного тому режима вопрошающего. На моей памяти это никому не удавалось!
используя термин давление, было бы проще изъяснятся я считаю,
в итоге все равно все сводится к давлению.
 
Вверх