Кстати штатный толкатель может вращаться в своем отверстии, и износ его поверхности равномерный, а "Их" толкатель вынужден работать только в одном положении, и нужно еще сделать направляйку для него.
Подумал на досуге о предлагаемом устройстве, всё у них нормально, никаких чудес.
Толкатели топливных насосов имеют фиксацию от проворачивания, работают весьма надёжно, а уровень нагрузок выше чем в клапанном механизме. Так что это не критично.
1. Тепловой зазор обеспечивается гарантированным зазором, например 0,5 мм, между цилиндрической частью кулачка и роликами толкателя. Кинематическое замыкание обеспечивается магнитным полем. Регулировать ничего не нужно. Клапан можно сделать легче за счёт уменьшения диаметра стержня, а также его длины. Ролики толкателя могут изготавливаться из ШХ15 или подвергаться покрытию нитридом титана.
2. Магнитные силы достаточны для кинематического замыкания даже при максимальном подъёме толкателя, а это в среднем 10 мм.
3. Анизотропные редкоземельные магниты сейчас активно применяются в установках магнитной сепарации. В магнето применяют уже наверное больше 30 лет.
Разработка весьма перспективна, молодцы мужики. Подобный механизм ГРМ для авиамоторов с оборотами до 3500 просто подарок.
Разработчикам предстоит отработать материал магнитов ибо тот который они нам присылали достаточно хрупок. Не всё так просто будет при применении фазовращателей, есть над чем подумать.