Пока времени не было... Отключался от темы в связи с покупкой участка под строительство дома и мастерской. 8соток 5км от МКАД в конце ЮБутово, 300метров от аэродрома Остафьево и 2км до метро. Решил капитально подойти к вопросу так сказать... А мог бы купить новый самолет..., но чёта не интересно...Константин, так что надумали по профилю?
Весной.Ого. Строить дом зимой будете?
Можно про Р-II поподробнее,что там не так?Могу еще подогнать "труды Цаги" по Р-II, правда, там результаты неутешительные.
Учитывается. В связи с этим строгое сравнения весовой культуры разных самолетов возможно только в рамках одной категории сертификации (нормальной, многоцелевой, акробатической), когда заданные эксплуатационные перегрузки одинаковы.Denis, спасибо огромное!
Еще вопрос. Учитывается ли при предварительной оценке массы отдельных элементов конструкции перегрузка? Ведь вес прямопропорционален площадям сечений элементов конструкции, а площади зависят от расчетной перегрузки.
Эта реакция очень мала (единицы процентов) и в зависимости от режима полета и центровки может быть любого знака. Ее оценивают на этапе выбора и оптимизациии аэродинамической компоновки крыла (форма в плане, профили, крутка, механизация) и учитывают при выборе плеча и размеров горизонтального оперения. Наибольшее значения она имеет не для уточнения Сумах, а индуктивного сопротивления, в этом смысле она входит в коэффициент Освальда Е.Еще вопрос: при расчете площади крыла, не учитывается то, что при расположении ГО за крылом реакция ГО (при дачи ручки на себя) вычитается из подъемной силы крыла. Иначе говоря самолет становится тяжелее/легче ровно на силу реакции ГО. Видимо, после точного определения реакции ГО нужно будет уточнить площадь крыла. Это так?
С ними все отлично! Это честные результаты продувки 1935 г. По всем толщинам, для разных удлинений, в т.ч. для низкоплана с учетом фюзеляжа, сравнение с аналитически вычисленными значениями и т.п. Просто они показывают, что для случая Luftkoffer'а это действительно не оптимальный выбор...Можно про Р-II поподробнее,что там не так?
Расчет такой же, как и лонжерона или стойки какой-нибудь. Если стойка тонкая и концы ее шарнирно закреплены, то рассчитывается нагрузка по Эйлеру: P=Pi^2*E*I/L^2. Если получилась нагрузка больше, чем A*(Sigma0.2сж)/2, значит, стойка ни разу не тонкая, и нагрузка рассчитывается по Джонсону: P=A*(Sigma0.2сж)*(1-(Sigma0.2сж)*A*L^2/*(4*Pi^2*E*I)). Если, конечно, подкос не из трубы сделан.При расчете парасоля, как считать прочность для отрицательных перегрузок? У меня подозрение, что тонкие подкосы, что применяются для подкосных схем, не выдержат и -1G! Столь тонкие подкосы просто потеряют устойчивость. Нигде не встречал расчета подкоса на отрицательные перегрузки.
Denis! И Вам огромное спасибо!Эта реакция очень мала (единицы процентов) и ...
Нужно знать, в каких условиях вычислена эта нагрузка. Судя по величине, она похожа на балансировочную нагрузку при передней центровке и максимальной расчетной нормальной перегрузке, которая, например, может быть равной +4 или более. Тогда подъемная сила самолета будет как минимум 1760кгс.Denis! И Вам огромное спасибо!Эта реакция очень мала (единицы процентов) и ...
В примере расчета, который есть у меня, при взлетной 440 кг реакция ГО (максимально возможная) составляет 166 кг. Я так понимаю, что это усилие полностью расходуется на создание момента по тангажу и заметной дополнительной нагрузки на крыло не создает?