Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
Здравствуйте, братья самодельщики! Случайно наткнулся на тему Т-8-го и хочу сообщить, что у меня кое-что имеется по этому аэроплану. Мне эти бумаги
И аппарат, и клон описываемый тут, и бумаги (у автора) в наличии. Но толку. Большинство из нас, по неволе стало библиотекарями. Собираем бумаги и фотографии. ....."не могли бы вы выслать мне чертежи на этот самолет. Или лист номер шесть и пятнадцать. Если можно еще меня интересует чертеж заделки передней....." :-? Достаточно общей геометрии десятка фоток и наличием самого конструктора, для разъяснений нюансов. Но как обычно, многих будет интересовать возможность заменить трубу килевой балки ферменной балкой из дерева, которого навалом рядом с домом. Потому, что отдать по 50 баксов за метр трубы ф100х2 многие не смогут. И это самое грустное на этом форуме. И непонятное. Лично мне.
Но вернемся к нашим э-э-э как их, ну, это, короче к Т-8. У Яковлева он был подкосно расчалочный. Снизу парочка подкосов совместно с тросовыми расчалками сверху. Но, по-моему расчалки нужны были удержать мачту, на которой крепилась BRS-ка. Все просто и кашерно В моей жизни было два аппарата, которые являются оптимумом для самодела. И ознакомившись с которыми я перестал напрягать мозги и делать из себя создателем новаторских конструкций. Зачем? Всё сделал за меня Юра Яковлев (надеюсь он этого не узнает и не попросит авторского гонорара ). Я лишь сделаю чуть мягче подушки на сиденья и поменяю мотор. Т-8 и А-20. И я остановился на миникопии Т-8 для набивки рук и заточки мозга. А новый, который будет, это модернизированный Т-8 с хвостовой опорой и уникальными, новаторскими подлокотниками сидений ;D ;D ;D. И, естественно, придется покрасить в другой цвет, опять таки из за возможных перипетий с автором. Так что, если хочешь быть счастливым, будь им.