Дефектовка.Способы.Инструменты.Особенности

Рябиков

Изобретаем решительно все!
в самолете важно всё
Лучше не скажешь.
В авто, например - это пороги, крылья, лонжероны
А здесь Aviarebus не прав. Если у Вашего автомобиля отпадет рулевая тяга, вывалится шаровая опора подвески, развалится
подшипник колеса, лопнет покрышка и т.д. и т.п.(всё это не дай бог), то мало не покажется.
 
A

Aviarebus

...А здесь Aviarebus не прав. Если у Вашего автомобиля отпадет рулевая тяга, вывалится шаровая опора подвески, развалится
подшипник колеса, лопнет покрышка и т.д. и т.п.(всё это не дай бог), то мало не покажется.
Разумеется. Я рассматривал планер-кузов. Опыт инженерно-слесарно-монтажный в принципе имеется. Работал на металлообрабатывающем предприятии(КраМЗе), в строительной компании, даже в автосервисе. Понимаю, что задаю туповатые вопросы, просто пытаюсь уловить специфику.

Оценить тросики-тяги-ролики, а так же состояние ВМГ думаю не сложно. Равно как и ремонт-замена. Другое дело состояние планера-крыла. Особенно крыло. Хорошо, если тряпка(или плохо). А если металл?

В Штатах полно дешевых ЛА с большим налетом по планеру. Как говориться - могу позволить. Смущает сложность оценки состояния. Пытаюсь понять - стоит заморачиваться или лучше КИТ
 
Вверх