Дела литовские...

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Продольные 15g точно, выдержит установка мотора?
По внешнему виду этого не скажешь
 

KESTUTIS A.

Я люблю строить самолеты!
Точно такой же  самолётик, только одноместный вариант РК-7 "Пчела".Конструктор Роландас Калинаускас.   https://www.youtube.com/watch?v=KQKbZMcIOvE
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Симпатичный самолётик! Молодцы!
Продольные 15g точно, выдержит установка мотора?
Исходя из горького опыта по "Бекасу", лучше весь кабинет делать на продольную перегрузку 20...25g.
На том же Бекасе случаев обрыва СУ не наблюдалось.
Из замечаний - наверно маловата площадь вертикального оперения.
Воздушный винт слишком близко к задней кромке крыла. Будет растрёпывать обшивку на элероне и будет больше шуметь.
Нужен зазор не менее 150 мм.
Ось двигателя лучше установить в параллельно плоскости корневой хорды крыла. Характеристики аппарата несколько улучшатся. Не будет перебалансировки в продольном канале управления при изменении режима работы двигателя (проверено на Бекасе :)).
 

Rolandas

все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!
Откуда
Litva
Продольные 15g точно, выдержит установка мотора?
По внешнему виду этого не скажешь
15 х 50 будет 900кг. Такую нагрузку легко выдержит все елементы конструкции.
Практика показывает тоже самое-при авариях мотор никого не уронил.

Проблема такой схемы в другом-слабая передняя кабина. При ударе пилот почти не защищен. Все планеры имеет ту же проблему.
При нормальной схеме самолета вся конструкция ломается, но кабина остается почти невредимой.

Но есть одно преимущество такой схемы-она незаменима для начинающих пилотов. Потому схема и существует.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Проблема такой схемы в другом-слабая передняя кабина. При ударе пилот почти не защищен.
А кабинка-то, тоже должна держать 15g - тогда и опасность будет на уровне схем с тянущим винтом.
15 х 50 будет 900кг. Такую нагрузку легко выдержит все елементы конструкции.
1. 15 х 50, правда, будет 750 кГ вместо Ваших 900 - но эта ошибка в Ввшу пользу.
2. Эти 750 кГ, кроме, собственно, силы, создают также и момент относительно оси Z, который может, например, переломить ту же кабину (о чем Вы, как раз, и беспокоитесь).
Но спорить, не проведя собственных расчетов,нет смысла: если таковые существуют, и подтверждают прочность - то и слава Богу.
 

Rolandas

все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!
Откуда
Litva
Вы правы-ошибся в арифметике...
На счет кабины-не знаю самолета такой схемы, где пилот был также защищен как и пилот самолета нормальной схемы.
Мы когда то делали самолет для хим работ с толкающим винтом. Не закончили.
Там кабина была как отдельный прочный модуль. Идея хорошая, но вес такой кабины большой.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Такая  схема  как  показала  практика  мало  отвечает  безопасности  при  аварийной  посадке, в  какую  броню не  заключить, в  этой  схеме  главное  звено  пилот  и  его  светлая  голова, опыт  и  мастерство. ;)
 

Rolandas

все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!
Откуда
Litva
Какой двигатель стоит на РК-7 "Пчела". примерно такой же с РМЗ 250. Тяги не хватило.
На прототипе стоял "Трабант" Тяга 70 кг, набор 2 метра. Отказались из за большой вибрации, ненадежности. Теперь стоит Ротах 447. Набор до 5 м/сек.
https://www.youtube.com/watch?v=KQKbZMcIOvE
 

Rolandas

все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!
Откуда
Litva
Сегодня на нашем аэродроме вернулись к истокам планеризма. Один полет сделал и я. За это получил значек Ц планериста. Самое прекрасное в таких полетах-большая физическая нагрузка.
https://www.youtube.com/watch?v=m6kywdkEhts&feature=shareн
https://youtu.be/jGvqVU-Cxcs

Обычный летный день выглядит так:
https://www.youtube.com/watch?v=9eezohZDidY

https://www.facebook.com/vgclt/posts/1631618206920818
 
Вверх