Дельталёт-аэроРИБ Polaris FIB на яхте, в качестве бортового самолета

Вложения

Очень  утопическая идея, что для дельталёта ,а тем более самолёта,при таких размерах морского транспорта.Забудьте .Есть  более доступные цели чтобы жить и творить. Чтобы не быть голословным,во первых ,я не представляю как при таком водоизмещении поднять на борт  дельталёт,даже при спокойной воде на море и в безветрии. Ну и во вторых ,кто летал на море знает что делает морская соль с алюминием , если её не смыть пресной водой, я это проходил. Трубы окисляются  катастрофически быстро ! В третьих, кто летал на море знает про погодные условия,они меняются очень быстро,в течение минуты ветер со штиля  до 12-14м\с , скорее всего  можете  не успеть даже поднять  ВС на борт. Много  слов,согласен,но иначе беду не предотвратить....
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Не рекомендую в качестве гидроварианта брать лодки... Поплавковые гидроплатформа гораздо лучше во всех отношениях.
  Я летал на Поларисе. Летать можно... в штилевые условия, медленно, печально, осторожно... Редкостная "калоша"  ;)

  Если есть желание "оторваться" ( получить экстремальные впечатления)... или от водной поверхности, укомплектуйте яхту буксируемым парашютом. В свежий ветер можно стартовать с палубы на ходу и проще в освоении пилотирования ( подцепился и виси, снимай на телефон виды сверху ).

С уважением...
 
я не представляю как при таком водоизмещении поднять на борт  дельталёт,даже при спокойной воде на море и в безветрии.
Водоизмещение 24 тонны. Если поднимать с кормы 200 кг., он его даже не заметит. )

Ну и во вторых ,кто летал на море знает что делает морская соль с алюминием , если её не смыть пресной водой, я это проходил. 
Я на Волге живу, у нас вода пресная. ))

В третьих, кто летал на море знает про погодные условия,они меняются очень быстро,в течение минуты ветер со штиля  до 12-14м\с , скорее всего  можете  не успеть даже поднять  ВС на борт.
Это да, но на видео люди как-то на нем летают. Вполне себе на море.
Если бы одно видео еще можно списать на монтаж и фотошоп, но видео десятки. )))
 
ТС ,спросите про полёты на море у ребят из Севастополя, ещё у Юры  Гришаткина,он летал на побережье ,  я летал на поплавках, а он с колёс.
 
ТС ,спросите про полёты на море у ребят из Севастополя, ещё у Юры  Гришаткина,он летал на побережье ,  я летал на поплавках, а он с колёс.
Ну и как? Это было очень опасно, или это было очень сложно?
Там больше не летают, или летают до сих пор?
Если летают, то почему я не смогу, после приобретения нужных навыков?
 
Предостережения сняты  :) Волга это не море  ;D
Хотя что это меняет? Я почти год летал на море(Средиземном) на поплавках ,ветер 12-14 м\сек проблем не вызывало,вопрос только откуда... если с суши -смерть, с моря- проблем нет .
Так думаю будет и на Волге.  Ребята много летают на поплавках на Волге, в районе Самары,Тольятти, они больше меня знают про полёты на Волге,что на дельталётах,что на гидросамолётах,а также амфибиях.. Вам удачи в ваших проектах. Удаляюсь...
 
Я летал на Поларисе. Летать можно... в штилевые условия, медленно, печально, осторожно... Редкостная "калоша"  
А мне как раз это и нравится.
Скорость от 40 кмч - взлетает и садится на вполне заметную рябь, и не особо подпрыгивает.

Не рекомендую в качестве гидроварианта брать лодки... Поплавковые гидроплатформа гораздо лучше во всех отношениях.
В качестве палубного оборудования, РИБ эксплуатировать удобнее
От швартовки до хранения.
Не говоря уже, что со снятым крылом можно эксплуатировать как аэроглиссер, а со снятым дельталетом - как простой РИБ с подвесником. А поплавки куда? )
Это чисто с морской стороны. А как с авиационной, конечно, не знаю.

То что он неспортивно и медленно летает - для меня скорее плюс, чем недостаток.

А самое главное, прошу заметить, коллеги, лодка уже в наличии, и с этим придется как-то жить. Другой лодки нет. :)
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Возможно, когда Вы достроить свою замечательную яхту и начнёте на ней ходить по интересным водным маршрутам, то не раз встретите на воде различные гидроварианты ЛА. Их пилоты, весьма вероятно, будут рады общению и смогут дать попробовать управление аппаратом в полете, не говоря о рассказах о своих полетах... А там и представление составите, действительно ли Вам необходимо к этой лодке крыло... Чем не вариант?
 
Возможно, когда Вы достроить свою замечательную яхту и начнёте на ней ходить по интересным водным маршрутам, то не раз встретите на воде различные гидроварианты ЛА. Их пилоты, весьма вероятно, будут рады общению и смогут дать попробовать управление аппаратом в полете, не говоря о рассказах о своих полетах... А там и представление составите, действительно ли Вам необходимо к этой лодке крыло... Чем не вариант?
Согласен, вариант. ))

Но, как говорит товарищ Чапаев в анекдоте, есть нюанс. 
я давно уже хожу по интересным водным маршрутам, и как-то так сложилось, что за все эти десятилетия на воде гидро-ЛА как-то вот ни разу не встречались. Только яхтсмены да водномоторники.. ))
Летают они надо мной, конечно, бывает. Только как же с ними познакомишься. )

А здесь, раз есть уже у меня бОлид, делать нечего, в субботу пошел на аэродром, поговорил с людьми. Интересно. Самолетная жизнь. Почти такая же как яхтенная, но немного другая. ) Пообщался. Народ общительный, приветливый. И мне интересно, и я им, может, какую прибыль принесу. Всем профит.


А там и представление составите, действительно ли Вам необходимо к этой лодке крыло...
А вот здесь уже второй нюанс.
Мне летом надо принять решение, нужен мне авианесущий крейсер, или нет. Потому что перестраивать уже готовую яхту - хуже нет. Так можно всю жизнь перестраивать - времени на отдых не останется. )

Вот поэтому, хотелось бы уже в этом году попробовать.

Ну и любопытство, конечно.
Вот у вас бы была такая аэролодка, неужели не полетали бы?
 
Ссылка на тему от 11-го года про Polaris, притащу сюда, а то не найду больше никогда.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295690400
Кстати, там так и не опознали крыло. По документам оно Ares-19.5

Еще одна:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1317321337
 
Видео:
https://youtu.be/0YUDRRJEcik
Если будет получаться летать в таких условиях и садиться на такую зыбь, это просто замечательно.

Попросил бы коллег, написавших выше про смерть при полетах над береговой полосой, прокомментировать видео.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
На корме будет ангар с дельталетом
Никогда не летал, ни на чем, кроме как в пассажирском кресле. 
И, конечно, пообщаться с бывалыми дельталетчиками. 
Здесь возникает целый пласт вопросов.
В общем, в летний сезон, жду в Богородске.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Перечитал заголовок, наверно, народ подумает что речь о мегаяхте, с самолетом, вертолетом и бентли на корме.

На самом деле это маленькая лодка 14 метров, в стиле траулера.
Проект Брюса Робертса TY-43, удобная для самостройщиков, надежная, мореходная.

Пара фоток, как это выглядит сейчас.
В принципе, есть надежда к концу следующего сезона оказаться на воде.
После заявки,что будет "на корме ангар с дельталетом" фото ботика не внушаютЪ.Не тянет на авианосец.Никак.Коробок с квадрокоптером в рундуке целесообразнее будет,косяки селедки и секретные пляжи с купальщицами топлесс разведывать самое то ;)
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Латы в крыло втыкать на яхте не получится, придется на берегу это делать.

Может целесообразнее рассмотреть мотопараплан или паралет, если все равно без берега не обойтись? Готовить к полетам на порядок проще, хранить тоже места много не надо.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Автор стал жертвой рекламы. Если не быть в теме, то со стороны все смотрится классно. Именно на это нацелены все эти фильмы, помогающие продать этот товар по нехилой цене.
  Но именно летает такая калоша плохо. огромная парусность мешает управлять , да и лететь тоже. У меня друг работал пилотом в фирме, которая продавала эти лодки. Клиенты смотрели, как он легко стартует и думали, что они также смогут. Но полеты это образ жизни, просто так сесть и полететь не получится. Поэтому на вторичке можно купить нелетавшую лодку гораздо дешевле, думаю.
 
Латы в крыло втыкать на яхте не получится, придется на берегу это делать. 
Вот это плохо.
Надо что-то придумать.
Варианты:
- вывешивать краном попеременно то одно то другое крыло над палубой
- соорудить откидные борта-сетки, чтобы временно увеличивать ширину палубы
- вставлять латы с тузика, в спущенный на воду дельталет, придерживая краном.

Буду рад, если найдутся более толковые варианты.
 
Вверх