"Кирдык" левый, высота 40-50 м. Крен 90 гр., в землю так и упали. Сгорели до костей. После взлета "Голландский шаг" 4-5 эволюций, потом сбросили газ, аппарат полетел ровно, потом добавили газ, пошли в набор, первый разворот, в этот момент аппарал свалился в крен и не вышел. На высоте выше 30 метров была турбулентность. У земли слабый ветерок, почти штиль.
По своим убеждениям считал, и убедился в этом вновь, дельты с тяжелой и мощной автоконверсией это тупик их эволюции. Поскольку усилия рук пилота приложенные к ручке ничтожны по сравнению с теми моментами которые возникают в термичную и турбулентную погоду. В следствие этого получается аппарат пригодный летать только в простую погоду. Если к непростой погоде добавить и корявое крыло то получается беда.