otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
... что с капотиком, что без оного, одинаково нормально.И как ведет себя данный экземпляр без капотика.
... что с капотиком, что без оного, одинаково нормально.И как ведет себя данный экземпляр без капотика.
... звучит как-то странновато. Возникает вопрос: Какой пилон является правильным?поставили не правильный пилон на телеге,
Вот так выглядят типичные антиконкурентные заявления. Я их много видел. В нем все есть по классике-использование трагедии для усиления эффекта от разового события, безапеляционное обвинение производителя, общественники бессеребреники, скрытая реклама.
Леонид- неуд. За использование банальных приемов зачет по черному PR не сдал. Вместо реального сочувствия и разбора- желание наказать людей делающих технику для рынка и зарабатывающих на этом (о ужос) на бабки- непрофессионально.
К моему сожалению. Не ожидал такого от тебя.
...весь 46 пост состоит из тухлых пасквилей ! Такое впечатление создается , что Леонид теряет контакт с реальностью . Когда мне пришел новый Атом , я ни одной секунды не сомневался в правильности его сборки , потому что там все просто до безобразия , собрать крыло НЕПРАВИЛЬНО надо сильно постараться , видимо Ваши "опытные" друзья постарались ...Нормальное крыло не может быть не комфортным , тем более есть видео облета ...Да ладно вы, чего засуетились, клевое крыло, они "бочку" хотели на нем сделать. Может вас такая версия устроит? Продавайте и облетывайте дальше, как умеете, покупатели всегда найдутся. А то подумаем, что на воре и шапка горит
Леонид, у Вас есть видео подтверждающие ошибочные действия Старого Макса. Значит самолет ни при чем.Если говорить о смерти Старого Макса в Непале то есть видеозапись подтверждающая его ошибочные действия и принятые решения. Поэтому это пример неподходящий для данного случая.
Ребяаааата! Ну давайте жить дружно! Ну какой смысл обмениваться негативом? Гораздо лучше попытаться понять собеседника! В Чите горе, эмоции шкалят, не стоит тут злобу дальше усиливать! По поводу сборки правильной или неправильной судить теперь можно только по косвенным признакам, так как обломки недоступны. Новое крыло можно и правильно собрать, но перетянуть переднюю кромку и поперечину. В итоге, при уменьшении угла атаки, вместе с ростом скорости Вы получите раскачку. Это особенно опасно, когда пилот с крылом еще мало знаком. Из сообщений Леонида явствует, что от полетов на новом крыле был некий дискомфорт. Может быть есть в Чите дельталетчики, с которыми этой информацией погибшие делились, и которые могли бы квалифицированно растолковать, в чем были проблемы?...весь пост состоит из тухлых пасквилей ! Когда мне пришел новый Атом , я ни одной секунды не сомневался в правильности его сборки , потому что там все просто до безобразия , собрать крыло НЕПРАВИЛЬНО надо сильно постараться , видимо Ваши "опытные" друзья постарались ,,,Да ладно вы, чего засуетились, клевое крыло, они "бочку" хотели на нем сделать. Может вас такая версия устроит? Продавайте и облетывайте дальше, как умеете, покупатели всегда найдутся. А то подумаем, что на воре и шапка горит
Очень было бы полезно услышать. Я тоже слышал что у ВП были проблемы с Атомом. Какого рода проблемы я не знаю. В квалификации данного пилота сомнений у Мысенко сдавшего ему новый подкосный БЛИК не было. По влетыванию в БЛИК проблем по словам Мысенко не было.Из сообщений Леонида явствует, что от полетов на новом крыле был некий дискомфорт. Может быть есть в Чите дельталетчики, с которыми этой информацией погибшие делились, и которые могли бы квалифицированно растолковать, в чем были проблемы?
крыло ....... управлятось туго, в крен затягивало, пилот испытывал дискомфорт и значительные усилия
Пилот ….. доверился этому крылу
Где же тут пустопорожнее? Уже три причины налицо.владелец не организовал должную приемку, получив аппарат от производителя
Получается, что между производителем и эксплуатантом имел место серьезный конфликт. Молчание производителя сильно бьет по его репутации.свои ощущения он доводил до производителя или испытателя, поскольку получил от них совет разобрать и собрать крыло заново. А так же делился своими ощущениями с товарищами по клубу. Переборка крыла, проверка лат и пр. частично устранила затягивание в крен, но остальных проблем не решила, да и крен на больших углах оказался невыводимым.
Спасибо Леонид. Без "политических реверансов", честно. Примерно также я почувствовал крыло Атом на тележке Левадельты. И очень удивился, после того как на Гидраэре Кареткина крыло было настроено и летало совершенно по другому, отлично летало. Да и большинство пилотов высказывалось на форуме об Атоме положительно. Я думал это только у Левы такое крыло...Че вы льете из пустого в порожнее. Вам русским по белому написали, что крыло летело "коряво", то есть в переводе с этого слова управлятось туго, в крен затягивало, пилот испытывал дискомфорт и значительные усилия от полетов на нем, свои ощущения он доводил до производителя или испытателя, поскольку получил от них совет разобрать и собрать крыло заново. А так же делился своими ощущениями с товарищами по клубу.Переборка крыла, проверка лат и пр. частично устранила затягивание в крен, но остальных проблем не решила, да и крен на больших углах оказался невыводимым.Пилот виноват лишь в том что доверился этому крылу, а владелец не организовал должную приемку, получив аппарат от производителя.Не нужно обсуждать мою личность и мои взгляды, мне насрать на это, не тратьте слов. Совершенно точно когда оппоненты пытаются перейти на личность им нечего сказать в оправдании ситуации.
Если крыло затягивало в крен, голландило, а крен на больших углах неустраним, то это не роковые обстоятельства. На непредсказуемое поведение Атома жаловался ВП когда сравнивал его с полученным в то же время БЛИКом, я тоже это знаю. Жаль что не поверил себе и не прекратил полеты.Роковое стечение обстоятельств. Искать виноватого глупо, летаем дальше.
Печальная получается картина. Выходит, что опытный летчик, достойный и заслуженный человек, не смог освоить новый дельталет Атом (версии с погодными чудесами годятся только для журналистов и прокуроров). Толи он не смог Атом правильно собрать, толи не смог правильно настроить, толи не смог освоить пилотирование. [highlight]Спрашивается - а ПОЧЕМУ?[/highlight] Что это за чудеса такие? Человек, летавший на вертолетах, самолетах, дельталетах, не справился с Атомом. Какие могут быть причины?Никакого конфликла не было, они решали все вопросы в рабочем порядке, по телефону и интернету. Не нужно их сталкивать.
Роковое стечение обстоятельств. Искать виноватого глупо, летаем дальше.
Золотые слова. Сам давно об этом задумывался. Было бы очень хорошо, если бы производители СВС передавали изделие из рук в руки, полетав с покупателем, проследив, за уровнем его умений, знаниями и навыками эксплуатации. А также вручив написанные под конкретный аппарат РЛЭ, РТЭ, РТО, формуляр. И дав рекомендации по его пробелам в подготовке. Чтобы совесть была чиста.На месте производителей я бы не продавал такую технику, не убедившись в твёрдых способностях пилота управлять ей. А сделать это можно, только "влетав" в неё человека. Показав тонкости сборки крыла и т.п. Т.е. необходим личный контакт, обучение, а не такая "посылка". Люди, из-за отсутствия знаний, приобретая такие ЛА зачастую не осознают всего масштаба опасности.
У пацанов в большой авиации это было и есть, называется сдача-примка ВС. А мы тут снова и снова америку открываем(( Присоединяюсь к Le, скорбимБыло бы очень хорошо, если бы производители СВС передавали изделие из рук в руки, полетав с покупателем, проследив, за уровнем его умений, знаниями и навыками эксплуатации. А также вручив написанные под конкретный аппарат РЛЭ, РТЭ, РТО