ДелаетКто-то так делает?
ДелаетКто-то так делает?
что не помешалу старому максу расколотить аппарат.Кстати, производитель Драгонфлая по-моему так делает.
Прежде хотелось бы понять Кто пилотировал и в качестве кого был второй член экипажа. Информации я не нашел.Печальная получается картина. Выходит, что опытный летчик, достойный и заслуженный человек, не смог освоить новый дельталет Атом (версии с погодными чудесами годятся только для журналистов и прокуроров). Толи он не смог Атом правильно собрать, толи не смог правильно настроить, толи не смог освоить пилотирование. Спрашивается - а ПОЧЕМУ? Что это за чудеса такие? Человек, летавший на вертолетах, самолетах, дельталетах, не справился с Атомом. Какие могут быть причины?
Макс буксировать учился самостоятельно, сначала банеры, потом дельтапланы. А в том полете продлившемся 12 секунд он зацепил за самолетом тандемный дельтаплан, в котором два человека, да с большой площадью крыла, но он и в самолет посадил еще одного пассажира, добавьте сюда 800 м над уровнем моря и воздух 20 гр. Это самое первое принятое им ошибочное решение. Еще до отрыва от земли. Ну не мог его самолет в этих условиях и с этой мощностью лететь в наборе высоты с такой нагрузкой. Если сказать проще, на буксировке дельтапланов нельзя садить пассажира в самолет. С этого момента у него было пара шансов уцелеть, это отцепить дельтаплан сразу после взлета или не набирать высоту и тащиться вдоль земли пока не пришло понимание что забраться вверх не хватит мощности мотора. Он полез вверх. Дальше чудес не бывает. Его упрямость, его и подвела. Даже не разбирая здесь его действий в полете.что не помешалу старому максу расколотить аппарат
Поддержу Михаила в данном вопросе. Ведь не всегда тот кто находится на месте КВС, управляет ВС. Вспомнить хотя бы полет со стерхами.Прежде хотелось бы понять Кто пилотировал и в качестве кого был второй член экипажа. Информации я не нашел.
несмотря на наличии всей документации и проверки, случилось то что случилось. и наличия всех проверок не дает гарантий совершенно безопасных полетов...Совершенно не пойму зачем на этой ветке вспоминать случай с Максом. Никаких параллелей
Спасибо понятно. А еще , если можно. Вы п.36 писали: " Первоначально дельт был облетан, налетали уже несколько часов и в одного и вдвоем."Пилот Белоусов ВП на переднем кресле. Сулимов АН(владелец) на заднем. Облет аппарата.
Это из опыта или "я так думаю"? Я спрашиваю, потому что по букварям крылья гОЛЛанДят при положительном VКрыло галанит когда ... уменьшено поперечное V-крыла за счёт укорачивания тросов.
Или из-за превышения угла атаки.Если вытянуть трос фиксации поперечины на всю и в полёте держать ручку несколько отдатой,крыло как-раз начинает плавно рыскать по курсу.с прогрессией.Re: Дельталёт катастрофа Чита 2018-09-19
Ответ #90 - Сегодня :: 17:20:14 tuliak писал(а) Сегодня :: 14:56:35:
Крыло галанит когда ... уменьшено поперечное V-крыла за счёт укорачивания тросов.
Это из опыта или "я так думаю"? Я спрашиваю, потому что по букварям крылья гОЛЛанДят при положительном V
Точнее при недостатке путевой устойчивости и избытке поперечной.Это из опыта или "я так думаю"? Я спрашиваю, потому что по букварям крылья гОЛЛанДят при положительном VКрыло галанит когда ... уменьшено поперечное V-крыла за счёт укорачивания тросов.
При увеличении V поперечная устойчивость растет быстрее путевой, особенно на малых углах, восстанавлвающий момент становится слишком велик, что приводит к голланцу - так пишут в букварях.ри увеличении V у стреловидного ЛК растет и поперечная и путевая устойчивость но в разной мере.
Знаю. При плавной выдаче ручки появляется "валкость", а еще начинаются толчки в ручку (у меня по крайней мере) - признаки приближающегося сваливания, это не голландец в привычном понимании, и физика другая - это начинаются местные срывы потока, на натянутом крыле это более выраженно.Если вытянуть трос фиксации поперечины на всю и в полёте держать ручку несколько отдатой,крыло как-раз начинает плавно рыскать по курсу.с прогрессией.
Как-то не вовремя... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1538147424Уважаемый SUN ваше какое мнение по обсуждаемому вопросу?
... пользую АТОМ. Можно "перетянуть" поперечину. У меня крыло новое, натягиваю на первое отверстие.Кто знает Атом подскажите где при сборке можно было допустить ошибку по поперечине или антипикам?