Дельталёт-химик.

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Возникала у нас в прошлом году такая проблема, снимали, притирали, пытались напресовать, но после 1 -2 вылетов, все равно шестеренка проворачивалась. Пытались на клей, бесполезно. Вал под шестеренкой оказался значительно покоцанным. В итоге, срочно надо было работать, заменили редуктор. Сняли с другого аппарата, а тот редуктор, так и лежит. В общем проблема актуальна, и точно так же не знаем что делать...
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Автоконверсия вроде и кажется хорошей на первый взгляд...И дешево и сердито...НО! Кто видел последствия аварий и катастроф с автоконверсией, относятся к ним уже совсем по другому...
   Имею абсолютно противоположное мнение. Много работал на Хиртах. Движ на один сезон, далее по 3 -4 отказа будет в каждом сезоне. Rotax -582 ,будет понадежнее, но все равно ломается, да и цена. Отработал 5 сезонов на SUBARU. За пять лет одна вынужденная, тросик газовый заклинило в боудене, то есть сам двигатель ни причем. С Субару не было никаких проблем, раз в сезон масло меняли и все, да и по мере износа ремень, что помпу и генератор крутит. Как то так... :IMHO
 

tenebr

краснодарский край
Может нужно уменьшить толщину шайбы между шестерней и подшипником, которая не даёт ведомой шестерне налазить на конус? Или подрезать ступицу шестерни, что одно и тоже. Затем нужно убедиться что гайка именно притягивает шестерню, а не упирается в вал, там тоже нужно будет подрезать вал или подложить шайбу. В общем нужно всё хорошенько промерить.
 

-сергей

Я люблю летать.
Уважаемые, срочно нужна Ваша помощь!!!
У кого нибудь в редукторе шестерня сходила с вала? Соединение конусное.
Какие варианты применяли при решении данной проблемы?
У меня мысль пока одна - купить баллончик с охлаждающей жидкостью, типа жидкого азота или углекислоты (пока сам ещё не видел, подсказали). Охладить с её помощью вал, а шестерню нагреть в масле на кипящей воде и напрессовать. Вот только с каким усилием прессовать? и до каких температур греть и студить?Как бы не лопнуло потом.
Или всё делается как-то иначе?
Подскажите срочно!!!
Я просто резаком нагрел градусов до 200, потом наставил кусок трубы и несколько раз ударил тяжёлым молотком.

Здесь большая проблема снять задир образовавшийся при провороте и отшлифовать.
Поверхности перед запрессовкой должны быть сухие и чистые.
 

tenebr

краснодарский край
Я просто резаком нагрел градусов до 200, потом наставил кусок трубы и несколько раз ударил тяжёлым молотком.
Точно точно. Я грел на обычной газовой плите, потом точно также через наставку, быстро, чтобы шестерня не успела передать тепло валу, увалил пару раз тяжёлым молотком. Правда шайбу всё же пришлось подрезать. Поверхности шкурил  и обезжиривал.
 

виктор56

Я люблю строить самолеты!
Господа офицеры(химики) не считайте химию в литрах! Удельный вес химии превышает 1 и бывает значительно. При расходах от 3л. на га можете поймать значительный перегруз. ИЗВЕНЯЮСЬ что поздно зашел на ветку, недавно попался на этом.
 

pilotjet

Я люблю строить самолеты!
А кто может сказать про мотодельту химик Ветер 2?
Плюсы-минусы
Есть эксплуатанты на форуме?
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Эксплуатирую МД-21"Тенгри" (конструктор Николай Уваров г.Ульяновск)- очень прочная телега, проектировалась для химии, рама вся из треугольников, стальная рессора, двигатель ЕА-71. Минусы - передний пилон желательно сделать искривлённым (для увеличения хода трапеции вперёд, в зависимости от крыла), слегка тяжелее аналогов. Возможно осенью буду продавать.
 
Вверх