Дельталётная аварийность 2017-2018 г.г.

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Мог пойти в военное училище, мог в гражданскую авиацию, а мог и вообще ... 
... что-то в этой цепочке я не усмотрел такого: мог прийти на аэродром сесть в СВОЙ самолет или какой-либо ЛА и просто полетать в свое удовольствие, типа просто прогуляться по парку, слетать в гости к другану на другую посадочную площадку ну и т.д. Или дальше у Вас фантазии не хватает?

Никто не неволил. Это и есть настоящая свобода!
А свобода ли? Вы(!) летали в ДОСААФ?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
С.Капанина, Ю.Гагарин..........и многие другие начинали свой путь в небо, именно, с ДОСААФ  
А в те времена, был доступен иной путь в авиацию? Возможно ли было в те времена иметь частный (собственный ЛА)? Тогда наше небо было только ВОЕННЫМ. Вы об этом знали? А кого готовил ДОСААФ? Думаю Вы сами додумаетесь ...
 

Вложения

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
ностальгируем потому что это была одной из лучших систем, подготовки молодых авиаторов и парашютистов, а также водителей, мотоциклистов и т.д.
  так или иначе государство давало возможность обучаться и получать необходимые навыки независимо от кошелька
А вот против этого я ничего и не говорю. Оставьте его как ШКОЛУ. Выучился получил права (как на мотоцикл, машину) и ВСЁ!
Или, как предлагает ГАЛКА, за каждым водителем потом и следить инструктору который его обучил вождению? Думаю что это из области ДИБЕЛИЗМА.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Отто, мы можем с Вами тут спорить бесконечно.
Уважаемый! Я с Вами на эту тему никогда не спорил и нет никакого желания делать это. Поэтому прошу Вас не выворачивать в эту плоскость этот разговор.

Вы, как упертый ... , далдоните одно и тоже. И не удосуживаетесь проанализировать то, о чем я написал в своем посте выше(#34).

Про "под военных". Откуда вышел ДОСААФ? И под чьим патронажем был? Для кого ОН готовил специалистов? Радиомехаников, водителей, парашютистов? Летчиков? В основном?

И напоследок из Ваших "аксиом"
1.) ...

Может и на земле не всем подряд следовало появляться?
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
В те времена, когда ДОСААФ работал под руководством трижды Героя СССР - А.И. Покрышкина, аэроклубы выпускали ежегодно около 2,5 тысяч человек.
Надо добавить:  "Выпускали в Никуда  около 2,5 человек."  Я и раньше задавался таким вопросом- куда делись все эти подготовленные пилоты? Если верить этой цифре 2,5 тыс. пилотов ежегодно,то к примеру с 1960 г по 1990г в стране оказалось целое стадо (75 000 )_ пилотов. Куда они делись? На чем летали? Нахрена их учили.  Девизом ДОСААФ была массовость ,показуха и очковтирательство. ДОСААФ всегда был отстойником для военных пенсионеров. Кроме того, ни в Аэроклубы,ни в училища никогда не брали людей с малейшими отклонениями в здоровье. Именно  эти люди,желающие летать и не прошедшие разного рода медкомиссии и составили костяк нарождавшегося в те годы дельтапланеризма.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
И выкладывал. И не раз. Но, опять повторяю: такое "выкладывание" небезопасно для непосвящённых. Это ведёт к самоуверенности и неоправданной аварийности. 
Тов. ГАЛКА! Второй день прошу у вас информацию,которую вы САМИ пообещали выложить. Обещаю её никому не показывать и пользоваться очень осторожно,чтоб "не способствовать неоправданной аварийности".Скрою её и от курсантов, чтоб не развивать в них " самоуверенность". Обряд посвящения "НЕПОСВЯЩЕННЫХ" разрабатываем.
 

soldier

Самодельная авиация.
Надо добавить:  "Выпускали в Никуда  около 2,5 человек."  Я и раньше задавался таким вопросом- куда делись все эти подготовленные пилоты? Если верить этой цифре 2,5 тыс. пилотов ежегодно,то к примеру с 1960 г по 1990г в стране оказалось целое стадо (75 000 )_ пилотов. Куда они делись? На чем летали? Нахрена их учили. 
Летали они первый год на Л-29. Второй год в другом УЦ на МИГ-15.Но был УЦ в Рязани, где два года в одном месте. Потом в запас.И про стадо подотрите.Из ДОСААФа вышло много известных летчиков и пилотов ГА.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Летали они первый год на Л-29. Второй год в другом УЦ на МИГ-15.Но был УЦ в Рязани, где два года в одном месте. Потом в запас.И про стадо подотрите.Из ДОСААФа вышло много известных летчиков и пилотов ГА.
Не надо в одну кучу валить УАЦы ,где проходили срочную службу, с аэроклубами. У нас в городе был УАЦ и в дельтаклубе у нас были его выпускники. За два года им дали мизерный налет и ,больше они никогда не летали. Пыжились сделать что-то,типа национальной гвардии ,как в США,где после обучения человек живет на гражданке и регулярно летает,поддерживая навыки, а получилось  "как всегда". Разбазаривание средств. Не интересно про ДОСААФ. Он закономерно "испустил дух" и "почил в бозе".
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Надо добавить:"Выпускали в Никудаоколо 2,5 человек."Я и раньше задавался таким вопросом- куда делись все эти подготовленные пилоты? Если верить этой цифре 2,5 тыс. пилотов ежегодно,то к примеру с 1960 г по 1990г в стране оказалось целое стадо (75 000 )_ пилотов. Куда они делись? На чем летали? Нахрена их учили.
  на этот вопрос Вам уже ответили
По сути, каждый молодой человек, который хотел летать и был годен по здоровью, мог бесплатно стать пилотом в аэроклубе ДОСААФ. Дальнейшую судьбу он определял сам. Мог пойти в военное училище, мог в гражданскую авиацию, а мог и вообще в другую отрасль пойти. Никто не неволил. Это и есть настоящая свобода! 
  однако самыми массовыми были парашютисты а не пилоты
так и я.  вместе с сотнями парней и девчонок, прыгнул 3 раза с  Д-5 в 3м МГАК ДОСААФ. зимой 1980г БЕСПЛАТНО
  2 (а иногда и 3) АН-2 работали в Волосово конвеером  почти без остановки и все равно не все желающие успевали прыгнуть
  из за 3х прыжков мне раз 6-7 пришлось туда ездить

Нахрена их учили.
   учили потому что, ученье свет а неученье тьма
из тысяч прошедших ДОСААФ единицы становились летчиками и даже космонавтами
  эта система позволяла каждому попробовать свои силы и из многих выявить лучших
следуя Вашей логики спортом должны заниматься только те кто в чемпионатах мира участвует


модераторам просьба не отправлять эту ветку во флуд, пусть пока повисит

  что касается безопасности дельталетов  то это лучше обсуждать в дельталетном разделе
нужен нормальный анализ  каждого происшествия
именно анализ а не догадки и домыслы
 
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
ледуя Вашей логики спортом должны заниматься только те кто в чемпионатах мира участвует
К чему приписывать мне ваши собственные бредовые мысли. Я как раз говорил о том, что не было последовательной системы-человек отучился в УАЦ, или аэроклубе, далее поддерживает навыки на казенной,или,своей технике. А была система-отучился и на улицу. Давай следующих.С тем же парашютом, в 80х годах мне удалось несколько раз прыгнуть с парашютом в познавательных целях,только подделав мед справку. На кой, объясните мне парашютисту-любителю нужно зрение не хуже 0,9- 1,0? А по дурацким ДОСААФовским законам  были такие требования. После этого за более,чем 40 лет, не 100% зрение мне не мешало летать.И с появлением дельтапланов возможность летать получили все. На чемпионатах ,о которых вы вспомнили ни к селу ни к городу,даже Российских ,кстати, летали люди с костылями. А на чемпионатах мира встречал пилотов на протезах. А что касается аварийности в стране,то с распадом гигантского количества любительских клубов,где собственно и проходило обучение, передача опыта и повышение  уровня  мастерства пилотов, то она (аварийность) будет  неизбежно расти.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
из тысяч прошедших ДОСААФ единицы становились летчиками и даже космонавтами
Ни хрена себе КПД. Такого ни одна экономика мира не выдержит. Интересно,  при обучении машиниста паровоза такой же "выхлоп"?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Дальнейшую судьбу он определял сам. Мог пойти в военное училище, мог в гражданскую авиацию, а мог и вообще в другую отрасль пойти. Никто не неволил. Это и есть настоящая свобода!
Аэрофлот был структура по доставке военнобязанных и сопровождающих лиц к месту службы и из оного. Времена покрышкина я не застал но концовка всего прошла через меня. Поэтому не елозьте тут про свободу и возможности...
 
Дальнейшую судьбу он определял сам. Мог пойти в военное училище, мог в гражданскую авиацию, а мог и вообще в другую отрасль пойти. Никто не неволил. Это и есть настоящая свобода!
Аэрофлот был структура по доставке военнобязанных и сопровождающих лиц к месту службы и из оного. Времена покрышкина я не застал но концовка всего прошла через меня. Поэтому не елозьте тут про свободу и возможности...
Концовка была печальная у всей страны, не только у ДОСААФ-а. Это не значит, что все всегда было плохо. В любом случае, лучше никто ничего не создал. А про период Покрышкина почитайте, прежде чем все хаить.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
В царские времена были церковно-приходские школы (ЦПШ). Там учили детей малоимущих читать, писать и считать. Школу окончил - освободи место следующему. Так и ДОСААФ.

Просто в советские времена была идиотская установка, запрещающая свободно летать.
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Полёт - это символ свободы. А в тоталитарных государствах свободы не приветствуются.
 

иванст

Я люблю строить самолеты!
Кареткин затронул очень печальную тему и к его колоссальному опыту стоит прислушаться,я летаю с 1990 года не так много и часто как бы хотелось ,есть небольшой опыт и прежде всего хочу сказать о разрухе в головах,хотя многие это отрицают.Сваливая-типа жизнь такая.Да жизнь изменилась,но в совке любой парнишка с мозгами и здоровьем мог прийти  в аэроклуб и БЕСПЛАТНО научиться у опытных инструкторов по отточенным программам,я один из них, только старый,Сейчас в основном рулят деньги  и посмотри как я могу. Я не хочу обидеть тех,кто пришел по любви и призванию.Примеры  на форуме не раз обсуждались .Что касается  катастрофы с Козловым с его рулем впереди телеги, что произошло мы не знаем.Скажу об его аппарате ,в нем по умолчанию в конструкции  заложено, именно этим килем скручивание телеги относительно крыла,и когда то это обязательно бы сработало.Говорю не в этом случае ,потому что по свидетельству очевидцев спуск был пологий.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Несмотря на неприязнь со стороны некоторых опять поимею наглость встрять в разговор.
Были недостатки и в старой системе, есть они и сейчас.
Нам же пока не поздно надо срочно создавать систему ближайшего будущего, лет на 15 вперёд посмотреть.
Есть две основные проблемы.
Первая. Попёр эгоизм. Его против нас используют власти. "Разделяй и властвуй". Им удаётся. Поэтому придётся единоличникам "наступить себе на горло", забыть обиды и объединяться. Иначе "перемрём" по одиночке.
Вторая. Всё-таки высокая аварийность в этой стране и в этот день. Не слышно конструктивных предложений. Я считаю одной из причин повальную слабую теоретическую подготовку. Иначе -- всё абсурднее причины "падёжа", извините за натурализм.

Остальное -- эмоции.

Давайте всем миром решать эти две проблемы.

P.S.:
Второй день прошу у вас информацию,которую вы САМИ пообещали выложить. Обещаю её никому не показывать и пользоваться очень осторожно,чтоб "не способствовать неоправданной аварийности".Скрою её и от курсантов, чтоб не развивать в них " самоуверенность". Обряд посвящения "НЕПОСВЯЩЕННЫХ" разрабатываем.
Извините, что заставил ждать уважаемых людей, не заходил на форум. Много работы. Начались зачёты у курсантов-планеристов и самолётчиков. К зимним каникулам готовим их к парашютным прыжкам опять же. Это обучаем школьников 6-11 классов по старой/новой системе: теория и тренажи в школе, на тренажёрах планера, самолёта Як-52 и вертолёта Ми-8МТВ. Полёты в аэроклубе ДОСААФ, на планере "Бланик Л-13" и самолёте Як-52.

Скинул Вам, что просили, читайте.

Мечтаю, когда же наконец людям в голове сделают USB-разъём. Будем перекачивать знания сразу в мозг. Пока старая система...  :)

Otto, да не замыкайтесь Вы в своих одиночных полётах. Это быстро надоест. И остановит Ваше развитие, и как личности, и как пилота. Созревайте уж быстрее до того, чтобы подтягивать к нам сначала сверстников "богатых", потом талантливую молодёжь. И госорганы можно раскручивать помаленьку. Чиновники тоже не железные, можно с ними разговаривать. И про детей не забудьте. К ним с благотворительностью. Это массовость. Основа нашего выживания.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Otto, да не замыкайтесь Вы в своих одиночных полётах. Это быстро надоест. И остановит Ваше развитие, и как личности, и как пилота. Созревайте уж быстрее
Это Вы о чем милейший? Причем тут, какие-то выдуманные вами, одиночные полеты, приписываемые мне? О каком созревании вы тут лапочите? Вы то СОЗРЕЛИ, сами-то? Развились как личность, как пилот? Если Да, то и отлично. Я, лично, рад за Вас. Вот только НЕ НАДО одевать личину пророка. И разглогольствовать тут о том, что надоест или ненадоест.  К чему тут эти разговоры о работе с детьми? Если Вы с ними занимаетесь - да флаг Вам в руки. И огромное спасибо. Учите их чему хотите и хоть на чем.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
И выкладывал. И не раз. Но, опять повторяю: такое "выкладывание" небезопасно для непосвящённых. Это ведёт к самоуверенности и неоправданной аварийности.
ГДЕ?!?!?! КОГДА!?!?!?

информацию,которую вы САМИ пообещали выложить. Обещаю её никому не показывать и пользоваться очень осторожно,чтоб "не способствовать неоправданной аварийности".Скрою её и от курсантов, чтоб не развивать в них " самоуверенность". Обряд посвящения "НЕПОСВЯЩЕННЫХ" разрабатываем.
ПИНДЕЦ! В прямом смысле этого слова.

Вы ЧТО!? Так и не поняли, что над Вами вот так стебаются? Грустно конечно.
А еще грустнее, что вот такое созрело у вас в голове.

Я же Вас просил вот об этом: 
Вы материал лекций выложите! ТО, ЧТО ЧИТАЕТЕ(РАССКАЗЫВАЕТЕ) ученикам!
А Вы все кустами и втихаря.

Посмотрим и разберем ЧТО(!) Вы выложили  уж ПРИНАРОДНО.
С уважением.
 
Вверх