Спасибо поинтересуюсь, это интересно.
Уважаемые коллеги, в основном я рассказал что знал, начинаю повторяться, задавайте конкретные вопросы. Буду рад ответить.
Но есть ещё один вопрос, это сохранение Вашего самолёта от влаги, но сначала пример.
Меня попросили помочь с ремонтом сразу в двух гаражах. Как вошёл, караул, вода просто висит в воздухе. Гаражи явно на влажных, пучинистых грунтах. Стал регулярно бывать по 2-3 часа, все открыл и стал закрывать источник влаги, землю в подвале. В одном гараже сразу стало подсыхать везде. Во втором сверху медленно подсыхает, в подвале сырость, непонятно откуда.
Так вот, на самолёте должны быть сливные или дренажные отверстия, их много. Фото не нашел. Это например отверстия в обшивке на задней кромке крыла с резиновыми, пластиковыми шайбами. В фюзеляже тоже должны быть сливы, их надо регулярно прочищать. Дерево впитывает влагу, поэтому ангар или помещение очень необходимо. Важно поддерживать температуру и влажность. Прибор измеряющий влажность называется психрометр. Они висят в библиотеках например. Я не помню показания, их нужно узнать у специалистов. По колхозному, это помещение с вентиляцией, комнатная температура, можно значительно ниже, и отсутствие сырости. Но лучше по науке. Нужно обязательно вентилировать полости, это плоскости, киль, стабилизатор, органы управления.
Желательно все это делать при строительстве. Сушить нужно комнатным воздухом или чуть теплее, градусов 30. Сделали входную горловину, по диагонали выходную. Хорошо работает пылесос, присоединили, продули. Если самолёт хранится на улице это нужно проделывать регулярно. Не нужно прямо укутывать, воздух должен циркулировать. Обычный навес или сарай из реек и поликарбоната сегодня доступен наверное всем, это промежуточный вариант. Важно замечать первые признаки переувлажнения, это первые звонки.
Это вроде не нужно, вот она новая машина, блестит! Какие ещё отверстия, но дерево имеет ограничения. Это нужно знать.