Ну почему не устраивает, все устраивает. Тем более если есть готовые узлы, незачем терять время на изготовление уникальных запчастей.
В моем случае планируется привод с частотой 10-12тыс. об/мин, и ввод приводного вала в вертикальном положении, что подразумевает еще один дополнительный редуктор при использовании готовых конических шестерен для реверса вращения валов винтов. А используя цилиндрические шестерни которые изготовить несложно, можно скомпоновать все в один моноблок и минимизировать количество промежуточных муфт, карданов итд между несколькими узлами редукции, которые придется неизбежно втыкать в цепь привода. Если основная редукция осуществляется в этом моноблоке, соответственно мощные крутящие моменты закрыты внутри редуктора, обгонная муфта установленная на входном валу будет иметь минимальный размер и вес потому как от нее не требуется передавать большой момент. То же касается и приводного вала. Как то так.