Диференциальный шаг на ка-50 как организован???

ВВП

Конструктор
  Для vk8 (пост 14) - так делать нельзя, т.к. не удастся разделить подводимую мощность пополам. Вот если два отдельных подвода мощности + синхронизатор между колесами, то получится.
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
Почему нельзя? Все жестко связанно, вращение в противоположные стороны с одинаковой частотой.

CINN а можно как-то изобразить? Не могу представить как можно сократить число шестерней.
 

Вложения

А чем не устраивает готовый диференциал  например урала (там по шлицам 55 мм  диаметр) или камаза (там по щлицам 53 мм). Шестерни однозначно из 40Х . Термообработаны на всю глубину.  Одна шестерня встаёт на вал верхнего винта как вкопанная ,  другую нужно отжечь, надолбить новые зубики и опять закалить.
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
Да действительно, так просто!
Если добавить такие 3 блока малых зубчатых колес и расположить под 120 градусов, то можно распределить нагрузку равномернее и увеличить ресурс, учитывая их относительно малый диаметр. Я так думаю...
 
ействительно, так просто!
Если добавить такие 3 блока малых зубчатых колес и расположить под 120 градусов, то можно распределить нагрузку равномернее и увеличить ресурс, учитывая их относительно малый диаметр. Я так думаю...

А можно поподробнее, как для дибилов, а то что-то мыслеформа замысла не сформировалась после 2 литров пива???
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Да действительно, так просто!
Это схема. Прорабатывал конструкцию для складного соосного одноместника, зубчатые колёса были 200мм. диаметром, ведущие шестерни- по 50мм. Зубья получались мелкие, конструкция компактная. Движок R447 через ремни 1/4 вращал лёгкий трубчатый вал большого диаметра, в редуктор входил через маленький ШРУС(60мм. внешний диаметр).
Проект пока отложен... ::)
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
Ну почему не устраивает, все устраивает. Тем более если есть готовые узлы, незачем терять время на изготовление уникальных запчастей.
В моем случае планируется привод с частотой 10-12тыс. об/мин, и ввод приводного вала в вертикальном положении, что подразумевает еще один дополнительный редуктор при использовании готовых конических шестерен для реверса вращения валов винтов. А используя цилиндрические шестерни которые изготовить несложно, можно скомпоновать все в один моноблок и минимизировать количество промежуточных муфт, карданов итд между несколькими узлами редукции, которые придется неизбежно втыкать в цепь привода. Если основная редукция осуществляется в этом моноблоке, соответственно мощные крутящие моменты закрыты внутри редуктора, обгонная муфта установленная на входном валу будет иметь минимальный размер и вес потому как от нее не требуется передавать большой  момент. То же касается и приводного вала. Как то так.
 
Н
В моем случае планируется привод с частотой 10-12тыс. об/мин, 
Газотурбинный стартер  на самодельный вертолёт ???

///
Хотя я лет 10 назад сделал ГТД для вертолёта  (здесь в разделе двигателей есть моя тема) , но  дальнейшего продолжения тема не получила...
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
да хотел заморачиваться с тс21 или самодельным из запчастей тк-18.
Сейчас уже не буду, появилась возможность использовать современные аккумуляторы по этому рассматриваю варианты мощного электропривода на 50-70 квт. Далеко летать нет необходимости а для учебных полетов это вариант.
 
Вверх