Дирижабли. Перспектива есть?

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Крамольная мысль: дирижабли должны быть! Просто потому, что их пока нет.
Чем шире перечень ВОЗМОЖНОСТЕЙ (ресурсов, типов ЛА..., специализаций...), тем шире круг решаемых задач, способов и скорости их решения.
Ресторан без мяса,... парикмахерская без ножниц,... голова без глаза,...  Жить можно, "но чего-то, не хватает" ;)
 
A

Avalon

Лично мну мяса {трупнятины} не нать: уж не первый десяток лет не потребляю - все norm, животные - мои друзья, а я не пожираю своих друзей [меньших братьёв] :exclamation
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
МК: "Путин уволил замглавы Совбеза, предлагавшего возродить в России дирижабли"
http://www.mk.ru/print/article/1532104/

ранее, там же:

"Конкурс маразматических идей": Совбез предложил потратить миллиарды на постройку дирижаблей"
http://www.mk.ru/print/article/1492170/

но перспективы всё равно есть...  :)
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
МК: "Путин уволил замглавы Совбеза, предлагавшего возродить в России дирижабли" http://www.mk.ru/print/article/1532104/  ранее, там же:   "Конкурс маразматических идей": Совбез предложил потратить миллиарды на постройку дирижаблей"  ttp://www.mk.ru/print/article/1492170/  но перспективы всё равно есть...  
Охлократия - власть охлоса (толпы) - охломонов ...

Подлые спекулянты возбуждают толпу охломонов гибелью Гинденбурга не упоминая о жертвах - о проценте жертв :

" На борту было 97 пассажиров и членов экипажа - погибли 35 человек: 13 пассажиров, 22 члена экипажа "

НЕТ БОЛЕЕ БЕССПОРНЫХ АРГУМЕНТОВ ЗА ДИРИЖАБЛИ
И НЕ НАЙДЁТСЯ НИ ЧЕГО РАВНОГО ПРОТИВ .

Вобщем толпа тупая и глупая до самого верху ... 
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Грег Цукерман Юмористы... Ржу с утра...
Нравится · Ответить · 7 ч
При Инж
При Инж Верно.
И так вся пирамида тусовки дирижабельщиков РЖЁТ и ЕХИДСТВУЕТ
вплоть до круглых столов и заместителя главы Совета безопасности ...

В МЕСТО ТОГО ЧТОБ СОБИРАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ ...

Шары и девочки на шару это другое ... другой менталитет и другой мир.

 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Павел Крюков Народу интересно, как он из "жопы" будет выползать и то, только после того, как он удостоверится, что туда приполз, а пока это не случилось всякие мечтатели-изобретатели типа Циолковского и его последователи обсуждают продувки и другие технические сложности, чтобы к тому моменту, как народ очнется, иметь некоторое видение пути его спасения. Воздухоплавание народу не интересно, поскольку давно внушается миф о его ущербности, дирижабли строят только с одной целью, чтобы, используя любое происшествие с ним или лучше аварию, распространив фейковую новость, в очередной раз продемонстрировать никчёмность этого вида транспорта. По этой же причине финансируются исключительно проекты, инициируемые, как правило, людьми, некомпетентными в воздухоплавании.

Геннадий Верба Теперь ясно, чем я почти 40 лет занимаюсь....

Павел Крюков Геннадий Верба Ты исключение.

Павел Крюков Геннадий Верба (Gennadiy Verba) Исключение в том смысле, что в условиях российской реальности ты умудряешься находить финансирование и делать реальные вещи, что без дураков просто восхищает, поскольку в наше время это подвиг, самому в 90-е приходилось реализовывать крупный научно-технический проект, на собственной шкуре знаю что это такое. Речь о другом. Сегодня 21-й век, а все эти блимпы, да и вообще всё, что в мире делается по части дирижаблей, это технологии даже не 20-го, а 19-го века, пусть с использованием новых материалов, высокотехнологного оборудования, но всё равно это новоделы. Технология 20-го века подразумевает управлять течения погранслоя - технология, которая начала формироваться в 1920-30-х годах, а в 1940-х годах уже стала во всю применяться в самолётостроении. Применительно к дирижаблям эта, несомненно, уже 20-го века технология позволила бы им конкурировать в части экономичности с морским транспортом. В инете на эту тему удалось обнаружить один патент США датированный 1970-м годом, в котором есть ссылки на патенты аж 40-х годов. Тем не менее, все эти чувствительные технологии, которые способны привести к прорыву в дирижаблестроению сознательно умалчиваются в рамках негласно действующего дирижабельного табу. А чтобы публика не бузаторила ей втюхивают блимпы, причём малоразмерные, чтоб их порывом ветра сдувало и прочие аварии, как аэрландером, происходили, главное всё это снять на видео и показать по фейкньюсу на потеху публике. Цель одна отвлечь её внимание от чувствительных технологий, переключив его на шоу с блимпами. Геополитика понимаешь.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
чувствительные технологии, которые способны привести к прорыву в дирижаблестроению сознательно умалчиваются в рамках негласно действующего дирижабельного табу.
-др Сорокодум и другие исследователи доказали экспериментально,что есть возможность "управлять" сопротивлением обтекаемого тела (типа дирижабль) вплоть
до отрицательных величин (тяга!) и...НИЧЕГО !!!

-кто разьяснит мне тёмному?
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
При Инж Врагов ищут от бессилия ...
Павел Крюков " ... снять на видео и показать по фейкньюсу на потеху публике."
Нет. Гораздо больше вреда наносят малограмотные кликуши энтузиасты с потугам креаклов ухватившие идею очередного чёкнутого профессора пытающие...Еще

Павел Крюков Насчёт Северной Кореи идея интересная, они клали на дирижабельное табу. Надо у Sergei Bendin спросить что в Северной Корее с дирижаблями, я просто не курсе.

Павел Крюков Он тянет лямку на информационном поле и делает это неплохо, правда, за каким-то хреном лезет в технические дебри, привлекая в поддержку малокомпетентных людей, что и приводит к недоразумениям, но это поправимо....

Павел Крюков Ну тебе виднее...

При Инж Может я слишком жесток к тем кто близок к святому ... но что делать ...

Павел Крюков Кстати, Андрей Казанцев на редкость эрудированный и грамотный в техническом плане человек, с огромны кругозором, такие сейчас редкость, это тебе для справки, чтоб ты кончил говно в его адрес бросать...

При Инж По делам вы узнаете ИХ ...
И последний большой антипиар - сбитый ПВО дирижабль тоже на счету Казанцева.

Павел Крюков Надо быть снисходительнее, с каждым бывает...

Павел Крюков Серьёзно, кончай ты эту клоунаду, вроде парень толковый, если нечего написать, лучше ничего не пиши...

При Инж Когда я вижу сломанные крылья - Нет жалости во мне, и неспроста: Я не люблю насилье и бессилье, Вот только жаль распятого Христа.
 
Вверх