Дизельный двигатель от автомобиля Смарт 80 л.с.

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
А сколько часов наработки у этого мотора?
Красиво сделать, не значит надёжно и долго летать :'(
Ремню этого редуктора "жить" не больше нескольких часов.
Винта не видно. Какой и из чего сделан?
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Здравствуйте ! А прочитать о французе есть чего нибудь? :~~)
Вот ссылочка кому интересно, а белоруские парни чего на ремни так злые ))) ремень то не таких денег стоит да и мягше в работе и немцы с французами не дураки)))

http://gazaile2.nmr7.free.fr/theme_48.html
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
8-ми часовых перелета подряд 
А в чём достижение? Что, общая наработка 16 часов?
"Маньяков" хватает, статистику ЛП пополнить.
Нормальный ременной редуктор всегда будет дороже шестерёнчатого. Кто спорит об обратном, просто не в теме :IMHO
Так какая реальная, полная наработка у этого редуктора?
Расход вполне нормальный для дизеля.
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
Лёгкий вброс офф-топа, дабы не открывать новую тему:

Если столько перцев хотят авиадизель, новые коммонрейлы дОроги, а автодизеля с непосредственным впрыском первых поколений тяжелы, то не имеет ли смысла сколхозить форкамерный двухтактный дизель с турбонаддувом? Есть прецеденты кустарных переделок бензусных движков (четырёхтактных, правда) в вихрекамерные и форкамерные дизелЯ, сухопутные, а не воздушные - но тем не менее...

Кстати, Роман111: Вы какой пыжик конвертировать собрались, не форкамерник ли?



А, есть и вот такой вариант:

https://www.youtube.com/watch?v=nEVTsejMiow

СС - до 21:1, топливо - 3/4 соляра, 1/4 бензин. Плюс маслице.
Усиленный КВ и шатун, само собой.
 
R

rjycfknbyu

Давно, лет 10-15 назад видел в журнале За Рулем,статейку про 50 сильный 3-цилиндровый автомобильный двигатель Смарт и немецкий двухместный высокоплан с закрытой кабиной (типа Цессны) разработанный под него. Никак не могу найти эту статью
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
а вот в качестве бреда.........если вместо тосола использовать солярку............такая система была при полете вокруг земного шара самолет не помню........там лайкоминг был доработан головки были жидкосного охлаждения
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а вот в качестве бреда.........если вместо тосола использовать солярку............такая система была при полете вокруг земного шара самолет не помню........там лайкоминг был доработан головки были жидкосного охлаждения
  Для охлаждающей жидкости самый первый параметр это теплоёмкость - способность отводить больше тепла .
   Не замерзать - эт важно  только для северных широт .
 
Вверх