- Откуда
- Москва-Александров
На твоём рисунке это нарисовано. Ну чего ты. Это честно уже совсем просто. Это геометрия из школы в чистом виде.sun сказал(а):но никаким триммером ты не загонишь ЦТ дальше, чем когда возьмешь ручку полностью на себя
На твоём рисунке это нарисовано. Ну чего ты. Это честно уже совсем просто. Это геометрия из школы в чистом виде.sun сказал(а):но никаким триммером ты не загонишь ЦТ дальше, чем когда возьмешь ручку полностью на себя
Мне неделю пытаются доказать обратное и ты - в первых рядах.vbnz сказал(а):Ну наконец-то. То, о чём тебе твердят уже почти неделю, наконец-то ты выдал от себя. Молодца!
Да, геометрическую интерпретацию я сразу не понял и пытался пересчитать тоже самое силами и углами отклонений трапеции и телеги. Но в целом ты логичен и к твоему рисунку не подкопаешься.sun сказал(а):Еще недавно ты не желал признавать ни рисунков ни геометрии.
А это в корне неверно. Подумай. На твоём рисунке нарисован ЦТ, котроый впереди трапеции, а она прижата к животу, но не более. Не давит на него.sun сказал(а):ЦТ вперед при зажатой ручке, он должен ПЕРЕВАЛИТЬ ЗА балансировочное положение, и ПРИЖАТЬ ручку к животу
Вот это уже просто бред. Что такое балансировочные положения ручки? Как они завязаны на пузо пилота, в которое упирается ручка трапеции? Ты уже начал просто нести какую-то охинею. И если раньше ты понимал что говоришь, то сейчас как студент, который не знает ответ на билет, но что-то решил загнать преподу, чтобы хоть на трояк вылезти.sun сказал(а):А этот несчастый сантиметр изменения ЦТ ты будешь иметь только в пределах балансировочных положений ручки.
Не надо тут демагогию разводить. Ты всем также на форуме отвечаешь, когда возразить уже нечего. У ручки больше положений, чем позволяет пузо пилота и, вероятно, пилон. Подвинь троса и вот тебе другой набор возможных положений.sun сказал(а):Все, что я говорю, для тебя китайская грамота. Что я могу сделать? Когда я что-то объясняю, расчитываю хотя бы на минимальные мозговые усилия опонента, без этого приходится разжевывать каждый термин, но опять же расчитывая на мозговую деятельность, поэтому тупик. Ты не хочешь "поймать мысль", я проще (куда уже?) объяснять не могу, поэтому заканчиваю.vbnz сказал(а):Вот это уже просто бред. Что такое балансировочные положения ручки?
На самом деле там основная идея была в том, чтобы рассмотреть что будет, если в одно и тоже место подвинуть ЦТ разными способами - триммером или руками. Если ЦТ в одном и том же месте, то и угол атаки один и тот же. Именно поэтому он и был нарисован одинаковым для триммера и рук. Как только я увидел лишний 1см хода для триммера, который освободился и двинул ещё чуть вперёд ЦТ, всё, картина рушится - угола атаки съезжает и всё, трапеция подвигается к животу пилота и блокирует дальнейшее перемещение ЦТ.valex-4 сказал(а):Это на всех рисунках, в этой теме , и не только твоих. Что очень сильно искажает восприятие правильнойработы триммера
Пока мы не прикладываем силу к трапеции (и если не учитываем тягу двигателя и сопротивление воздуха), кубик всегда находится ровно над точкой приложения веса. В общем рассуждения твои для меня не понятны, но как я постом выше ответил, вывод тем не менее получился один и тот же.sun сказал(а):Пока кубик подвески находится позади точки приложения веса, то ЦТ В ПРИНЦИПЕ не может сместиться вперед.
Всё же аккуратненько попробовать я хочу. Тем более моё крыло уже летало так Только с Володей Мысенко за трапециейvalex-4 сказал(а):Ходили туда, знаем, и не советуем туда ходить.
Да, оно есть. Но оно будет съедаться сразу как только ЦТ проедет вертикальный уровень правой синей точки на рисунке - трапеция пойдёт назад и как ты верно сказал, упрётся в пузо. То есть грубо - пусть 1мм смещения ЦТ соответствует 5мм смещения трапеции назад. И из нашего предыдущего вывода о появлении запаса в 1см, ЦТ сможем подвинуть вперёд лишь на 2мм, а остальные 8мм съест пермещение трапеции назад. То есть выигрыш действительно мизерный.sun сказал(а):при триммировании есть небольшое смещение ЦТ вперед при полном ходе триммера
Это да. У меня вон даже девиз в подписи написан "Speed is life. Altitude is life insurance". (Скорость - это жизнь. Высота - гарантия жизни).valex-4 сказал(а):Дима, для выполнения эксперимента, рекомендовал бы выше забраться.
Присоединяюсь 1000 раз!valex-4 сказал(а):Слова благодарности Володе, за его дело для Нас.
Я как-то не стремился ставить рекордов скорости. 120км/ч могу лететь спокойно. Обороты где-то порядка 6000 (по-моему). То есть на 503-м моём ротаксе в принципе можно и быстрее лететь, не выходя за зелёную зону. Сколько будет расход при этом - большой вопрос, конечно.valex-4 сказал(а):Интересно, Дима, а с зажатой ручкой без триммера, какая максимальная скорость у тебя была, и как долго ты с этой скоростью летел?
А думаешь на АХР нужен триммер? По-моему первое крыло Апогей Делюкс ламинатное, если не ошибаюсь, забрал уважаемый Grig и он как раз взял его для химии и никаких триммеров ставить не стал. Я никогда не химичил, но что-то подсказывает, что для химии можно выставить удобное положение кубика один раз и не возиться с триммером. Триммер всё же для маршрутов больше. Или я неправ?valex-4 сказал(а):тем более на АХР
На мой взгляд, зря. Такой спор хорош. Поможет кому-то разобраться в чём-то. Я сохраню всё, что написал, с цитатами твоих постов. Пусть останется.sun сказал(а):Все поудалял.
Ты просто не был в моей шкуре, когда сперва все дружно плюют в мою сторону, а потом соглашаются.vbnz сказал(а):На мой взгляд, зря. Такой спор хорош.
Поставьте, пожалуйста, Ваш крайний рисунок обратно. Пытаюсь разобраться в теме. Рисунок содержит полезную информацию.sun сказал(а):поудалял
Да. Благодарю.sun сказал(а):
Тебе искренний человеческий совет могу дать, быть чуть терпимее к людям. Может если тебя не понимают, то ты недостаточно ясно выражаешься. И когда с тобой не соглашаются, начинаешь ругаться и злиться - получаешь ответную реакцию. Всё можно человечески объяснить, а не отсылать к букварям.sun сказал(а):Ты просто не был в моей шкуре, когда сперва все дружно плюют в мою сторону, а потом соглашаются.
Надоело до чертиков, и курить хочу...