ни к первому, ни ко второму ДОСААФ не относится, и ПП-112 не может быть применено к нему.Разрешить федеральным органам исполнительной власти и Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"
ни к первому, ни ко второму ДОСААФ не относится, и ПП-112 не может быть применено к нему.Разрешить федеральным органам исполнительной власти и Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"
является ли ДОСААФ России со своим департаментом авиации, у которого на балансе находятся воздушные суда, принадлежащие Российской Федерации, "организацией, в ведении которой находятся подразделения государственной авиации"? (Дословно из 275-ого)для какого круга юридических лиц этот приказ, попадают ли в него юрлица ФЗ 82
это палка о двух концах, учитывая последующий вопросплатные, запись на год вперёд
думаю, что в п.п. "д" ст. 2 ПП-973 оно и определено с последующим разъяснением в 275-ом приказе Минобороны, что под это подходит.Так как, на счёт ссылочки на федеральный документ?
и всё же? Может, не стоит так близко воспринимать речитативы?В этом вся соль - думать не надо, надо иметь четкую и однозначно читаемую статью федерального закона.
Но если очень хочется именно так думать, как хочется, пусть будет по Вашему.
Внутренними правилами ДОСААФ запрещено аэроклубам арендовать гражданские ВС.Добрый день форумчане.
Недавно разболтались с ДОСААФовцами на тему авиационных работ.
ДОСААФ относится к государственной авиации и у них немного другие требования относительно гражданской авиации.
В части выполнения авиационных работ, а конкретней лесоавиационных, у них тоже другие нормы и требования.
К примеру, им не нужно получать сертификат эксплуатанта, если лесоавиационные работы выполняются на ВС государственной авиации.
С другой стороны, ДОСААФ никто не запрещает арендовать любые другие ВС, в том числе и гражданские.
Вопрос: какие документы должны быть оформлены(должны быть у АСК ДОСААФ), чтобы легально выполнять лесоавиационные работы на арендованном гражданском ВС?
Уж очень много в этом вопросе законодательных противоречий.
Так в разговоре, мы и не пришли ни к какой "правде".
А что вы подскажите?
Ясен пень. Как пилот досааф будет летать на гражданском ВС?Внутренними правилами ДОСААФ запрещено аэроклубам арендовать гражданские ВС.
Руками, ногами и головой. Как любой другой пилот. Так же как и вы.Ясен пень. Как пилот досааф будет летать на гражданском ВС?Внутренними правилами ДОСААФ запрещено аэроклубам арендовать гражданские ВС.
А я вижу. Человек, сидящий в кабине ВС ГА должен иметь пилотское ГА, ВЛЭК ГА и действующую летную проверку от инструктора ГА. ТОЛЬКО ТОГДА этот человек в кабине находится законно и может выполнять функции КВС ГА. А голова, руки-ноги - это уже вторично.Руками, ногами и головой. Как любой другой пилот. Так же как и вы.
Я не вижу проблемы никакой. Но сами они зачем-то мешают сами себе.
только сначала бежит в Росавиацию и получает сертификат эксплуатанта на право выполнения авиационных работЛюбое юридическое, физическое лицо или ИП оформляет договор
ну вот так я и писал вышеСтатьей 53 Воздушного Кодекса установлено требование на гражданском ВС пилоту, летчику требуется иметь пилотское КВС ГА PPL однодвигательный сухопутный и тд. или Captain CPL самолет однодвигательный сухопутный и т.д., или свидетельство линейного пилота Сapta