"DRAGONFLY" (Австралия)

Stanger

Я люблю строить самолеты!
Леонид подскажи ,я понял что в Челябинске есть счастливый обладатель ? можно с его разрешения телефон мне в личку.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Да ...уж, никак не ожидал что этот тряпколет может стоить стольких денег! Неужели автор этого лайнера так много берет за работу, потому как ни мотор ни 150 кг дюралевых труб столько стоить не могут или тряпка там изготавливается в условиях космоса, ОБЬЯСНИТЕ ПРОШУ!Совершенно согласен - самолет предназначен для определенных задач с коими он вполне справляется. Прошу продавца не обижаться, я сам дельтапланерист и в наших равнинах очень не хватает такой матчасти, приходиться ехать за 800 верст в горы, а мотодельтой буксировать никто не умеет.
Стоимость самолёта не в кг алюминия измеряется или в метрах труб, а в способе их сборки, сочленений, конструктивных решений, расчётов, а главное НЮАНСОВ, несоблюдение которых может привести к непоправимому.
Самолёты могут быть очень похожи, но иметь весьма разные возможности или наоборот.
Например, тот же Скай с 582-м будет ощутимо дешевле, хотя тот же двиг, а труб даже больше по массе и суммарному метражу ! Но это уже ДРУГОЙ самолёт....
 

пиф

Я люблю летать!!!!
ПОЧИТАЛ И ОХ......ЕЛ


Допустимая перегрузка (по сертификату)
Положительная    +4
Отрицательная     -2

С САЙТА ВАШЕГО.

Раз вы выполняете фигуры высшего пилотажа на ЛА с такими прочностными харрактеристиками, при этом не имеете на борту акселерометра вы или очень смелый, или ....... Мне почему то кажется что.........

:IMHO не стоит рекламировать самолет с перегрузками +4  -2 как пилотажный, это как минимум не честно по отношению к покупателю.
 

le

Откуда
г. Чита
Верьте глазам своим(смотря видео). Вообще, никто не заявляет его как пилотажный, ни я, не производитель, и не нужно мне это приписывать и обвинять в этом, согласитесь зачем производителю такая головная боль, вот он и сертифицирует +4, -2. Вы жизнь прожили, и до сих пор не заете таких простых приемов???  Если нравится вам летать блинчиком- летайте, нравится крутиться- так это за свой счет пожалуста, а если вам нужен сертификат пилотажника, тогда нолик добавьте к сумме, и ищите пилотажник себе сертифицированный.
 

le

Откуда
г. Чита
http://www.avia-airsports.com/cursus/Dragonfly.pdf

По английски правда, но понятно, кому интересно узнать про перегрузки загляните в 10 раздел мануала этого самолета.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
ПИФ.. почитайте аэродинамику и вопросы почему на данном типе ЛА можно выполнять фигуры верхнего пилотажа отпадут, а в частности что есть перегрузка и от чего она зависит.
 

le

Откуда
г. Чита
Карбюраторы без поплавков, мембранного типа. Новые стоят около 25 т.руб за штуку, б/у всяко подешевле, но то же не даром, устанавливают на гидроциклы.
 
Eugeniy сказал(а):
ПИФ.. почитайте аэродинамику и вопросы почему на данном типе ЛА можно выполнять фигуры верхнего пилотажа отпадут, а в частности что есть перегрузка и от чего она зависит.
Абсолютно верно, перегрузка на прямую зависит от СКОРОСТИ , видно некоторые участники форума плохо знают физику ! На этом самолётике при такой скорости даже +2 не вылазит!
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
pif сказал(а):
А то что  можно так на любом самолете можно сделать петлю, но почему то не все и не на всем крутят.
Поточу-что "очко играет" ;)
...............................................
А самоль очень оригинальный и качеством может похвастяться...хотя цена конечно кусаеться...
Поднял!
 

nick

Я люблю строить самолеты!
ЛА  может выполнить петлю- если его скорость на входе в петлю в 2.4 раза превышает мин доп скорость и благополучно выйти из петли если он выдерживает перегрузки не менее 4-х.
курс динамика полета .
 

le

Откуда
г. Чита
Могу продать без двигателя и пропеллера, без спассистемы, потому как меня спрашивают, соответственно цена уменьшится, возможна оплата частями по 25%, рассрочка до весны.

http://www.youtube.com/watch?v=JBnmTD17BIo&feature=youtu.be         ТЫНЕБОНАРУКАХ
 

1Sergij1

Я люблю строить самолеты!
Что прикалываться??
Человек самолет продает. Хороший.
Кому цена не нравится - оставьте мнение при себе... Автор ветки ненавязчиво на это намекнул  :)
Если найдется покупатель за эту цену - гуд. НЕт - цена возможно снизится - это личное дело продавца и покупателя.
Любая вещь стоит столько - сколько за нее готов заплатить покупатель.
Рынок рассудит - он всегда прав.
Больше самолетов в массы - дорогих и не очень, бипланов и монопланов. :IMHO
ЛЕ- удачи в продажах. Самолет зачетный.
С уважением ко всем...
Сергей
 

Mial

Я люблю строить самолеты!
Для nick
ЛА  может выполнить петлю- если его скорость на входе в петлю в 2.4 раза превышает мин доп скорость и благополучно выйти из петли если он выдерживает перегрузки не менее 4-х.
курс динамика полета.
Мне то же это не фактор. На Л-29 меньше +6 не было, а на Миг-17 и на+3 можно сделать, всё как видим зависит от тяговооружённости ЛА, а на Бланиках говорят вокруг хвоста можно крутнуться, но сам правда не пробовал, а на вышеупомянутых довелось покрутится, ощущение незабываемое.
 

le

Откуда
г. Чита
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384024497/0

Появилась ветка где обсуждаются достоинства и недостатки  самолета Dragonfly, общение, анекдоты, вопросы можно задавать там, здесь остается все, что касается покупки и продажи конкретно этого самолета. Спасибо.
 

le

Откуда
г. Чита
Могу продать без двигателя и пропеллера, без спассистемы, соответственно цена уменьшится, или могу сделать компромисную скидку, на перевозку. С заинтересованными можем обсуждать.
 

Akimov

Я люблю строить самолеты!
Mial сказал(а):
Мне то же это не фактор. На Л-29 меньше +6 не было, а на Миг-17 и на+3 можно сделать,
и кто вам такое рассказал???
Сорри за то что не в тему...
на Л-29 5.5 на выводе с петли - предпосылка рисовалась
а еще... хотелось бы понять зависимость перегрузки во второй части петли Нестерова (при выполнении вывода с угла 90 гр в горизонт) от тяговооруженности ;D ;D ;D
Самолетка реально хороша!!!
 

le

Откуда
г. Чита
-300000 руб.- мотор, пропеллер и спассистема. И еще
-100000 руб.(или оплачу доставку в 20т. контейнере по России)
 

le

Откуда
г. Чита
   Продам Драгонфлай- самолет-буксировщик дельтапланов, дающий возможность ощутить радость полета как одному, так и с пассажиром.  Двигатель Rotax 582, установлены карбюраторы для перевернутого полета, спассистема, окрашен полиуретановой краской, цвет-Фукия.

Посмотреть ЛТХ можно на сайте дилера:
http://moyes-russia.com/products/dragonfly/

История и возможности отражены в серии клипов:

http://www.youtube.com/watch?v=TcabUPsXqn8

http://www.youtube.com/watch?v=ahyrder0AB4

http://www.youtube.com/watch?v=YqYhi6Elo7g

http://www.youtube.com/watch?v=rg6PihlSg3I

http://www.youtube.com/watch?v=03-w1wo7hQM

http://www.youtube.com/watch?v=xOIr52nLvOg

http://www.youtube.com/watch?v=hOY-KTDXHTE

Стюардевы:

http://www.youtube.com/watch?v=OuugcmzUwjE

http://www.youtube.com/watch?v=3RXIblx36cU

http://www.youtube.com/watch?v=dDK-D8oDs90

http://www.youtube.com/watch?v=4rPI2XFRCL4

http://www.youtube.com/watch?v=UH6-bMQY6SQ

и многих других если посмотреть рядом.

История сборки отражена на сайте:

http://kodar.ttk-chita.ru/index.php?option=com_datsogallery&func=viewcategory&ca...
Купен и собран в России первым за всю иторию этого самолета, два года назад. Состояние отличное!
Стоимость 1500000 руб.
Отправлю и оплачу стоимость доставки по России(контейнером).
Возможна продажа без двигателя, пропеллера и спассистемы
на 300000 дешевле.
тел: +79145218393 Леонид.
 
H

hottab

Влюбился в этот самолет сразу как впервые увидел видео его полетов. Замечательный аэроплан!
Очень хочу такой себе в ангар. Но... буду ожидать когда немного подешевеет ;)...
Простите не хотел флудить. От всей души успехов в продаже.
 
Вверх