Два двигателя на дельталёт реально?

S

sun

У  такого редуктора 2 входа и один выход
У соосного два выхода. Два независимых редуктора на одной неподвижной оси.
Проще всего реализуется ременной соосный редуктор,  в каком-то из ранних Поисков это было.  Правда придется тогда либо ставить один из  движков задом наперед, либо переставлять зажигание на обратное вращение - последнее только для  двухтакных.
 
V

Vazha

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&ved=0CCoQFjAD&url=http%3A%2F%2Fhobbyport.ru%2Fmk_other%2Fokb_mk%2F8708_kompontovka_motodeltaplanov.htm&ei=ApoyVObDK-eoygO7kYDoBQ&usg=AFQjCNEdcg7j-oNOUMQytUX7_PMZ32-B0w&bvm=bv.76802529,d.bGQ&cad=rjt
 
одна бредовая ветка, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412243983/0
следом эта, не менее сумасшедшая
такое ощущение что народ начал что то курить не легальное.

двигатель на дельт установи один и правильный и будет счастье, чем два  компромисса
 

лесник

Я люблю строить самолеты!
малабар, а вы то сами что курите (шутка).Про диспетчера согласен что бред. А здесь просто обсуждение идеи.У меня на дельте стоит свежий ротакс 64 кобылы и еслибы было два я бы рискнул полететь туда куда хочу.А покамесь два ротакса стоят на моей чешке но летать на ней я ешо не умею да и старая она уже. :IMHO
 
Двигатель авиационный, в ресурсе и календаре?
Тогда не ссать, летать.
Не уверен в 2х такнике приобретай 4х такник.
Цена будет как за два 2х такника

Статистика вещь упрямая
Катастроф в Америки на 2х двигательных самолетах больше чем на одно двигательных на 38%, или все пиндосы тупей наших дельтолетчиков?
 
L

Letunchik

Мое мнение: Лучше один надежный движок, чем два но менее надежных :IMHO
 
S

sun

Мое мнение: Лучше один надежный движок, чем два но менее надежных
Это от незнания арифметики.
Берем один надежный движок, вероятность отказа котрого 1 к 2000.   Теперь берем два хреновых движка, у которых вероятность отказа 1 к 200.  Перемножаем - 200Х200=40000.
То  есть вероятность отказа сразу двух не самых надежных движков в 20 РАЗ ниже, чем у Вашего супернадежного.
Практически, имея два парамоторных хирта или роткаса 503 можно летать и не париться о конусе безопасности.

К примеру. Вероятность вынужденной на двух Ротаксах 503 на порядок ниже, чем на одном Ротаксе 912-14.   По цене два 503 составляют не знаю точно, но думаю, не менее чем втрое дешевле. Суммарная мощность 100 л.с. Суммарный вес 80 -90 кг.
 
S

sun

И еще немного цифр.  Расход в кейсере легкого дельталета с Роткаксом 503 8-10 л/ч.  Удельный расход двухтактника 0.5 литра на 1 л.с. То есть крейсерская мощность дельалета 16-20 л.с.  Продаем  Ротакс,  добавляем  немного денег покупаем два парамоторных движка, по 30 лошадей которые сами по себе достаточно надежны, а вероятность парного отказа исчезающе мала.  Как видим одного двигателя более чем достаточно для полета без снижения.
Получаем СУ в 60 сил весом 40 кг, практически абсолюно надежную, ставим на этот же дельт и летаем где хотим, хоть над стадами ежей :о)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Не все возможные отказы сводятся только к остановке двигателя. Бывают и неисправности в редукторе (были у меня 2 раза один от проворота конуса на валу второй от разрушения подшипника). Было разрушение переставного винта прямо в полете. А двигатель за все это время отказывал 2 раза.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Лишь бы возразить.  Редукторов тоже два.
Поддержать разговор скорее. Ясно что такое решение массовым не станет. Скорее как экзотика.

Дельталет концептуально это максимально простой по конструкции, разборный и дешевый аппарат (ценой летных характеристик и комфорта). Любое усложнение и удорожание сокращает преимущество в цене и простоте а самолетом или вертолетом по потребительским свойствам аппарат все равно не становится.

Но если кто то сделает такую схему интерес на слетах и на форуме будет обеспечен.
 
S

sun

Дельталет концептуально это максимально простой по конструкции, разборный и дешевый аппарат (ценой летных характеристик и комфорта
В 31 посте ссылка на фотки дельта с двумя парамоторными движками. Просто и эффективно. Такой дельт ни в чем не проигрывает одномотроному, зато плюсы очевидны.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Ну не знаю. У меня много знакомых летает на парамоторах.
Воюют они с моторами конкретно. Я иногда им помогаю что нибудь выточить или выяснить почему не заводится. Перегревы в жару (делают самодельные дефлекторы), был прогар поршня от забеднения смеси, проблемы с карбюратором walbro (перебирал пару раз и менял мембраны и регулировал насосом с манометром). Проблемы с зажиганием и особенно с заделкой всех проводов от вибраций. Трещины в пластине ременного редуктора (делал накладки) и в картере в месте крепления редуктора. Трещины глушителя.
Причины этого - предельное облегчение всей конструкции парамотора.

Не раз забирал с окрестных полей из за скисания мотора.
А тут еще два мотора и надо за ними следить осматривать и подтягивать...

По сравнению с ними РМЗ-500 и ротакс 503 просто эталон надежности.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
Ну не знаю. У меня много знакомых летает на парамоторах.Е##тся они с моторами конкретно. Я иногда им помогаю что нибудь выточить или выяснить почему не заводится. Перегревы в жару (делают самодельные дефлекторы), был прогар поршня от забеднения смеси, проблемы с карбюратором walbro (перебирал пару раз и менял мембраны и регулировал насосом с манометром). Проблемы с зажиганием и ... 
Ага, вы ветку про Rotaх 582 посчитайте. Один в один.  ;D А они не на парамоторах летают. Просто лень людям мануалы читать  ;)
 
Вверх