Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

ikono

Летающий строитель
Я думаю в этом есть замысел производителей ремней, потому что если ремень будет играть роль демпфера, растягиавясь и сжимаясь, он будет преобразовывать заметную мощность, соответственно, изнашиваясь. А дублирования у этого элемента СУ как-раз и нет.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
А  ведь  ВП прав, реально  хорошее  предложение  и  более  технологичное.
 

ikono

Летающий строитель
Предложение хорошее, но для моих условий неприменимое: посередине должен быть болт крепления вала.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Уважаемая общественность! Я выбирал поликлиновую передачу в надежде, что не надо будет возится с демпфером. Но я заблуждался. Практика, критерий истины, показала мне дураку что это не так.

To ikono. Какой же вы невнимательный. Для кого я там старался фотографировал, описывал? А? Возьмите диск сцепления, у него толщина максимум, равна диаметру пружины. И демпфер собран сбоку от шкива. И у вас есть место куда он влезет. Там до винта еще три демпфера собрать можно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Предложение хорошее, но для моих условий неприменимое: посередине должен быть болт крепления вала.
А нарисуйте в масштабе - не вижу причины, чтобы не уместить болт любого мыслимого диаметра. На худой конец, в середине может быть и утолщение под болт, а резиновых пластинок - четыре.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
если так интересно то посмотри самолеты аэронка у них вмг похожа а самолеты эти были настолько удачны и просты что их в свое время отели в сша выдавали в качестве прокатного транспорта кому попало главное требование было берущему в прокат самолет аэронка это чтобы он был постоялец этого отеля а как летать буквально обьясняли перед взлетом на пальцах скорости были не большие кабина одноместная открытая моноплан скорости подходили под фар103 хотя этих правил в те времена еще не разработали. мотор V образный 2 цилиндра мощность от 17 лс
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Сегодня померил мощность. Исходные данные следующие - крутящий момент 10 кг на плече 1,215 м, обороты двигателя 4600, редукция 1,88. Итого около 55 л.с. Муфта проработала ещё около полчаса. Вылазят маленькие кусочки резины. Может потом ситуация стабилизируется.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Конечно. После установки обыкновенных шкивов.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Шкивы все теже.  Стеклопластиковый чувствует себя хорошо, не кашлеет, а вот у резинового насморк.
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
был 35л.с. стал 55л.с.,это ж как нужно его так форсировать,чтоб  получить такую мощность :-? :eek:
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
крутящий момент 10 кг на плече 1,215 м, обороты двигателя 4600, редукция 1,88. Итого около 55 л.с.
из ваших данных получается 29лс. уточните свои расчеты. 
29* 1.88 = 54.52.
Момент, может быть, на коленвалу - но тогда N =10 *1.215 * 4600 / 60 * 2 * 3.14 / 75 = 78.03 л.с; если момент на винте, то, поделив на редукцию, будет 41.509 л.с.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
29* 1.88 = 54.52.
Момент, может быть, на коленвалу - но тогда N =10 *1.215 * 4600 / 60 * 2 * 3.14 / 75 = 78.03 л.с
; если момент на винте, то, поделив на редукцию, будет 41.509 л.с. 
да, пожалуй, я поторопился- на плечо поделил а не умножил. сорри. 41лс похоже на правду.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
поставь жесткий шкив и не парься без воздушного винта нагрузки нет момент от коленвала его дергает а с винтом нагрузка ровная в рабочем диапазоне бросков не будет ремень будет с одной нагрузкой натянут и все а рабочий шкив если угадал с композитами то он еще и движок переживет ! на волгах были древние моторы 402 там распредвал крутит текстолитовая шестерня а нагрузки на распредвал и на шестерню не такие как на винт они постоянно дерганные и ни че выдерживает нормально.сейчас на газелях такой движок с инжектором ставят. а в лодочных винтах демпфер работает без перегрева вода охлаждает резина не любит высокую температуру глянь может от мотора у тебя вал греется плюс внутреннее трение от нбоковой нагрузки которую дает ремень он жует резину во втулке и вал подогревает от движка . у меня на рмз втулка ведущая стоит на валу без демпферов 5ручьев ремней и все нормально.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
я после твоего описания теперь себе на дельту такой хочу а по чем брал и где ? а то смотрю одни лифаны только а они слабее по 45 тыс р
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Привет всем! Это опять я.
Про мощность двигателя-да, обмишурился чуток.
Про двигатель- почем и где не знаю- всевышний послал. Посмотрите в сети. Если бы были деньги я бы взял другой двигатель для конверсии.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Сегодня погонял двигатель 25 минут. Пока результаты обнадеживают,следов разрушения не наблюдал. Правда мне показалась она жестковата ввиду тонкого слоя резины. Потом сделаю еще одну, помягче. Эта муфта изготовлена как сайлентблок с напряженной резиной.
 

Вложения

Вверх