АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
Я люблю строить самолеты!
Дайте хоть одного покупателя!@ АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
покупателей полно уважаемый .......просто вы не умеете их готовить........
Дайте хоть одного покупателя!@ АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
покупателей полно уважаемый .......просто вы не умеете их готовить........
КАк может быть то, что никто не знает?Есть линейка двигателей авиационных четырехтактных от 65 до 2000 л.с. И вот вопрос кому это нужно? кто Покупатель? И какое количество про стоимостьдаже не обсуждается. Сразу могу сказать!!! Дёшево и сердито!!!
Ну конечно это знаете только Вы...чисто по русски придет хороший царь и все будет хорошо..........
вы увы вообще не понимаете как работает система качества
Рудименты советской системы производства,стоимость изделияА не плакать и не принимать не пробовали ?
Пробовали, через неделю приносят то же самое гавно, только в большем количестве и спаршивают "Принимать будете? Можете не принимать". Выкидываешь самое гавно, остальное дорабатываешь, насколько можно и отправляешь заказчику. Больше пойти некуда, у остальных хуже. Цикл изготовления деталей несколько месяцев, сдача через неделю.
Люди нормальные, но в условиях хим производства голова как деревянная через пару часов. Требовать от них сидеть в ночную смену и пределывать рука не поднимается.
Последние "косяки" с "Боигом-737" и разваливающимися Пратт-Уитни для "Аэрбасов" наверное тоже "рудименты советской системы".gorgee сказал(а):Рудименты советской системы производства,стоимость изделияА не плакать и не принимать не пробовали ?
Пробовали, через неделю приносят то же самое гавно, только в большем количестве и спаршивают "Принимать будете? Можете не принимать". Выкидываешь самое гавно, остальное дорабатываешь, насколько можно и отправляешь заказчику. Больше пойти некуда, у остальных хуже. Цикл изготовления деталей несколько месяцев, сдача через неделю.
Люди нормальные, но в условиях хим производства голова как деревянная через пару часов. Требовать от них сидеть в ночную смену и пределывать рука не поднимается.
была фиксированной,поэтому косячили с технологией,снижали трудоёмкость в ущерб качеству.
Если брак исправимый,попробуйте платить адекватно меньше,
может попустит,начнут шевелиться в правильном направлении.
По крайней мере из той же оперы,снизили затраты при разработке ПО,разницу положили себе в карман.Motorist_53 сказал(а):Последние "косяки" с "Боигом-737" и разваливающимися Пратт-Уитни для "Аэрбасов" наверное тоже "рудименты советской системы".Рудименты советской системы производства,стоимость изделияА не плакать и не принимать не пробовали ?
Пробовали, через неделю приносят то же самое гавно, только в большем количестве и спаршивают "Принимать будете? Можете не принимать". Выкидываешь самое гавно, остальное дорабатываешь, насколько можно и отправляешь заказчику. Больше пойти некуда, у остальных хуже. Цикл изготовления деталей несколько месяцев, сдача через неделю.
Люди нормальные, но в условиях хим производства голова как деревянная через пару часов. Требовать от них сидеть в ночную смену и пределывать рука не поднимается.
была фиксированной,поэтому косячили с технологией,снижали трудоёмкость в ущерб качеству.
Если брак исправимый,попробуйте платить адекватно меньше,
может попустит,начнут шевелиться в правильном направлении.
Пошлите это в дем. партию США. Опять русские вмешались :-/gorgee сказал(а):По крайней мере из той же оперы,снизили затраты при разработке ПО,разницу положили себе в карман.Motorist_53 сказал(а):Последние "косяки" с "Боигом-737" и разваливающимися Пратт-Уитни для "Аэрбасов" наверное тоже "рудименты советской системы".Рудименты советской системы производства,стоимость изделияА не плакать и не принимать не пробовали ?
Пробовали, через неделю приносят то же самое гавно, только в большем количестве и спаршивают "Принимать будете? Можете не принимать". Выкидываешь самое гавно, остальное дорабатываешь, насколько можно и отправляешь заказчику. Больше пойти некуда, у остальных хуже. Цикл изготовления деталей несколько месяцев, сдача через неделю.
Люди нормальные, но в условиях хим производства голова как деревянная через пару часов. Требовать от них сидеть в ночную смену и пределывать рука не поднимается.
была фиксированной,поэтому косячили с технологией,снижали трудоёмкость в ущерб качеству.
Если брак исправимый,попробуйте платить адекватно меньше,
может попустит,начнут шевелиться в правильном направлении.
Очень сомневаюсь. Почему то все не рассматривают простую причину - не смогли обеспечить.gorgee сказал(а):снизили затраты при разработке ПО,разницу положили себе в карман.
Я Вас не знаю! Какой куратор?@ АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
я вашему куратору дал немного полезной для вас информации по конструкции двигателя.........в ответ вы меня заблокировали к доступу .............я вас лично просил дать посмотреть двигатель........и воз по ныне там........а теперь дай.....
Человеческая сущность везде одна,заработать больше,при меньших затратах.И если с какой-то стороны нет забора илиMotorist_53 сказал(а):Пошлите это в дем. партию США. Опять русские вмешались :-/По крайней мере из той же оперы,снизили затраты при разработке ПО,разницу положили себе в карман.Последние "косяки" с "Боигом-737" и разваливающимися Пратт-Уитни для "Аэрбасов" наверное тоже "рудименты советской системы".Рудименты советской системы производства,стоимость изделияА не плакать и не принимать не пробовали ?
Пробовали, через неделю приносят то же самое гавно, только в большем количестве и спаршивают "Принимать будете? Можете не принимать". Выкидываешь самое гавно, остальное дорабатываешь, насколько можно и отправляешь заказчику. Больше пойти некуда, у остальных хуже. Цикл изготовления деталей несколько месяцев, сдача через неделю.
Люди нормальные, но в условиях хим производства голова как деревянная через пару часов. Требовать от них сидеть в ночную смену и пределывать рука не поднимается.
была фиксированной,поэтому косячили с технологией,снижали трудоёмкость в ущерб качеству.
Если брак исправимый,попробуйте платить адекватно меньше,
может попустит,начнут шевелиться в правильном направлении.
Да, очень хочется посмотреть... :-?@ АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
лучше поделитесь успехами...........
Спасибо за комплимент,но в килограммах даже несколько больше,и это ещё не предел. Данная тяга зафиксирована на режиме максимального крутящего момента при 7000 ,с редукцией 2.62 и винтом 1.65м ,максимальная мощность двигателя 53л.с. при 8000 ,на данный момент производятся доводка.125 кг ? С одноцилиндрового мотора? Какая мощность? Если всё так, то Вы волшебник.
А полностью в сборе со всеми трубочками и бочками, глушителем и той полторашкой жидкостями и редуктором?вес с электростартером 20кг
Пять часов на этом режиме выдержит?на режиме максимального крутящего момента при 7000
"Правильный объём" для 50 л.с. это 500 кубиков и приблизительно такие характеристики 32 Series - Hirth EnginesПять часов на этом режиме выдержит?