Двигатель Кауэрца

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Сказать это все чушь, язык не поворачивается. Однако и мне тоже это не нравится.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Именно так, как ни крути, в РЛД нет простых решений. В нем, любой привод, слишком дорогая плата за "красивое движение лопастей".
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
А выложить целиком весь патент можно? А не кусочками дразнить?
По данным поисковой системы на сайте Роспатента
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?key=NYRXPTBDSFKW&ty=8&docnm=1&doc=2101520&cl=0&rm=411385
     по данным на 26.07.2007 - прекратил действие
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"Zorg"


Читайте по картинкам, это лучше чем по буквам.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Я понял, Петрович! Ну, а вот чтобы роторно-лопастной, рычажный и безо всякого синхронизирующего шестеренного механизма?  :-[
Вот в этом украинском экземпляре (фото) роторно-лопастного двигателя нет шестерен с их болезнью недопустимых контактных напряжений зубчатого зацепления. Устройство синхронизатора пока не раскрывается.
Слишком ли дорогой ценой в этот раз сделан такой двигатель?
Синхронизатор на фото - по-видимому, в узкой цилиндрической части корпуса.

Жаль, что Игорь Петрович (RVD) говорит о таких двигателях с горечью. Интерес у молодежи к ним сохраняется...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
А вот фото американского экземпляра...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Конечно, роторно-лопастные двигатели уже давно не называют именем Кауэртца. Но и он не был первым, которого "красивое движение лопастей" очаровало. Схема была известна и за 40 лет до него.
Знакомый немец, проектировавший вместе с Ванкелем его двигатели,  видел модель с таким движением лопастей много десятков лет назад в Голландии. Теперь он на пенсии, и сделал двигатель "Кауэртца" - для себя, как воплошение давнишней мечты.
К сожалению, его "опыт его же и погубил" - привык к уплотнениям подходить как в двигателе Ванкеля, - он сделал и в РЛДВС уплотнения с числом деталей ... 82!  Зачем, как говорится?  Двигатель завелся с первого нажатия на кнопку. Но после прогрева вся его система уплотнений "полетела" и двигатель потерял компрессию.
У других такой проблемы нет - опыт не мешает :))

На фото еше один ракурс американского изделия...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Конечно, японские дизайнеры подали ванкелевские двигатели RX очень эффектно, слов нет.
В применении же к авиации, на мой взгляд, его применение вынужденное. Он имеет сравнительно ничтожный врашаюший момент, с которым приемлемую мошность можно достичь только "бешеными" оборотами, для снижения которых, опять же надо в кинематической цепи перед воздушным винтом поставить понижаюший редуктор... Вес...
Роторно-лопастной работяга же имеет многократно более высокий крутяший момент, и поэтому даже при скромном числе оборотов выдает большую удельную (по весу и объему) мошность.
Он еше не "вылизан" дизайнерами, как "конфетные обертки", но он работает: при весе 22 кг выдал на 2000об/мин 105 лошадиных сил. Сил повышенного трения и низкого обшего кпд, свойственного ванкелевской схеме, -  в нем нет, как и проблем по ресурсу уплотнений.
Авторы просили не привлекать к ним внимания до окончательных результатов испытаний, поэтому не привожу конкретных ссылок.
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
А каков расход. Хотя бы ориентировочно?
К сожалению, я более точных сведений не имею. Их надо подождать.

Однако, судя по отсутствию таких механических потерь, как на трение поршня в обычных двигателях, - его механический кпд выше, чем у поршневого и ванкелевского. Авторы говорят о его повышенной экономичности. Я думаю, иначе он бы не держал холостые обороты на 60/мин (мало в нем трения).
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Однако же сняты - кожух, шатуны и... шестерни..?
RVD
Игорь Петрович, Вы представили очень впечатляюшую фотографию Вашего изделия. А можно ли получить и другую столь же конкретную информацию, касаюшуюся геометрических параметров элементов рабочей камеры? Я не видел сам подобных двигателей в практической реализации.
Я понимаю, Вы перестали ценить свои усилия, потраченные на РЛД, но все-же мне очень интересны подробности: - изготовления, испытаний, характеристик. Что-то в нем сломалось? Как были практически реализованы системы зажигания, охлаждения, смазки, газораспределения? Даже взглянуть на чертежи не отказался бы :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
" vi64"

Судя по картинке с фото, это кулачковый вариант РЛД, вряд ли он будет работать с таким приводом. Плохо видно, мугу и ошибаться с определением типа привода.
 

paska

Я люблю строить самолеты!
помогите развить статью про роторно-лопастные двигатели на википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопастной_двигатель
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Помогите развить статью про роторно-лопастные двигатели  
Похоже, что наиболее в них компетентен RVD, но он ими больше "не болеет".
К моему сожалению!

Я жду новых результатов ребят, которые строят на деле уже не первый опытный образец. Результаты должны быть весьма оптимистичны, судя по упорству и пройденному изобретателями пути. Жаль, им тоже мешает энтот кризис! Но они не останавливаются, за что их и уважаю.

Они не забывают, что критерий истины все же не теория и опыт, а практика реализации идей.
 
Вверх