Резюмирую вышесказанное насчёт свечей и проводов:
(1) Существует положительный опыт использования автомобильных компонентов.
(2) Существует также отрицательный опыт использования автомобильных компонентов по возможным причинам
(а) криворукости
(б) левых комплектующих
(в) не совсем правильных характеристик автомобильных компонентов (сопротивление, температурные режимы и т.п.)
При сравнении стоимости необходимо учесть затраты времени/денег на переделку заделок в магнето, перекладку проводов в коллекторах и пр. Потенциальный ущерб также можно включить в цену вопроса. Одно дело, когда мотору поплохеет над полем, где можно сесть. Другое дело - горы, море и др.
Вывод: вероятность неудачи при использовании автокомпонентов выше. Поэтому моё мнение - надо использовать штатные свечи, провода, коллекторы, заделки.
Постскриптум:
В данный момент на ЛОМе проводят испытания уже второй предсерийной партии свечей BRISK, которые дешевле ПАЛовских, и надёжнее. По конструкции - стандартная авиасвечка, с металлическим цоколем и креплением угольника накидной гайкою. Электроды - два боковых. Пока летают на нескольких Злинах.