тавотом раньше солидол называлиПо старым книгам написано тавот, чем его можно заменить?
А солидол это индустриальное масло загущённое мыломТтавотом раньше солидол называлиПо старым книгам написано тавот, чем его можно заменить?
Начиная с версии ФР. Связано с лучшей защитой штанг и коромысел от пыли и предохранением от разбрызгивания смазки. Кроме того, на версии ФР со сферической КС, имевшей раздельные капоты для каждого клапана и "штаны" для штанг, была внедрена смазка моторным маслом от маслонасоса, через каналы в подпружиненных толкателях, штангах и коромыслах. Поэтому без закрытых капотов было уже не обойтись.Подскажите, пожалуйста, с каких версий М-11 начали закрывать штанги и коромысла и с чем это было связано?
Спасибо
СпасибоНачиная с версии ФР. Связано с лучшей защитой штанг и коромысел от пыли и предохранением от разбрызгивания смазки. Кроме того, на версии ФР со сферической КС, имевшей раздельные капоты для каждого клапана и "штаны" для штанг, была внедрена смазка моторным маслом от маслонасоса, через каналы в подпружиненных толкателях, штангах и коромыслах. Поэтому без закрытых капотов было уже не обойтись.
....Скользнув по мотору, орел тяжело упал на солончак, нелепо задрав к небу могучую когтистую лапу. К счастью, он ничего не поломал в моторе, лишь выбил две тяги толкателей клапанов. Тяги у меня были в запасе: взял в мастерских, будто знал, что пригодятся.... Романтика Неба, Борис ТихомоловПодскажите, пожалуйста, с каких версий М-11 начали закрывать штанги и коромысла и с чем это было связано?
Спасибо
Хм... Спорные, если не сказать, фантазийные идеи. Откосить от задания с помощью выбитых тяг? При том, что за отсутствие запасных в ЗИПе могли и спросить с пристрастием? Ведь знаешь, что вылетают, почему не возишь? Тем более, что вариантов умышленно запороть мотор намного больше и капотированием тяг желания откосить от задания не отобъешь. Так зачем ради такой сомнительной причины усложнять и удорожать конструкцию? Кроме того, заменить выбитые тяги на "открытой" версии - плевое дело, раз-два и колеса в воздух! А снятие капотов коромысел и штанг - тот еще секас. Ведь от выбитых тяг капоты не спасут. Разве что не потеряются и будут внутри колодца.Поэтому их закрыли