Выглядит очень добротно сделанным, однако конверсия все же есть конверсия. Есть ли отзывы от реальных эксплуатантов?Может об этом варианте подумать www.vikingaircraftengines.com
согласен, но цена уже около 10000$Часто люди продают нормальные двигатели
тут все просто 100+ честных лошадей если просто летать и не меньше 150 если пытаться планер за собой таскатьВы с мощностью определитесь
эти давно уже смотрю, но слабоваты они для пайпера - надо ведь и с площадок взлетатьhttp://www.greatplainsas.com/ - но они все 80 сил
на 100% разделяю его! поэтому и прошу совета у опытных старших товарищей. кстати, а что такое "сенти"? - континенталь?Вообще как показывает практика - лучше с двигателями не экспериметтировать - так что или нормальный мотор по типу лайка или сенти или ротакс. Мое мнение.
спасибо! буду изучать. в первом приближении выглядит очень радужно)Поройте сайты производителей "Кабов" кто-то из них ставил Джабиру. Точно не Cabcrafters. У меня где-то был журнал со статьей в которой проводилось сравнение. Результаты были вполне хорошие. Так что если планер, у вас, не перетяжелен можно ожидать хорошие результаты.
Вот собственно и статья
полазил по форумам, но ничего криминального кроме стандартных проблем jabiru с перегревом не обнаружил. может не все так страшно, а может мой английский слишком плох)рекомендую погуглить (Cub Jabiru) есть там про "проблемы" с которыми столкнулись при установке.