Двигатель РМЗ-500. Температура головок.

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
РМЗ-500, обороты 5000 в наборе 1,5-2 м/с - греется до 220 и теряет мощность, если не сбросить обороты - сбрасываются сами до 4500, а потом до 4000 об/сек, 
во первых нет оборотов. разбирайтесь с винтом. уж 6000 должен крутить. это же вам не трактор. я делаю 6500- приемлимый компромисс между мощностью и шумом.
может в этом и проблема что вы задавили двигатель
если не это, то у вас совсем не работает система охлаждения. проверяйте ремень. мне пришлось оставить всего 3 из девяти лопастей вентилятора, да и те обрезать на 20мм по диаметру что бы нагнать температуру до 150гр.

вообще все мои советы имеют место только при элементарно грамотной конструкции СУ. я настолько привык к тому что эти моторы абсолютно безгеморойные. и меня просто поражает что у когото есть траблы с ними. но когда я вижу фото таких установок...
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Ничего в голову не приходит кроме неработающего охлаждения (канал забит, вентилятор не крутится, не в ту сторону крутится и т.п.). Даже без вентилятора с потоком от набегающего, который разворачивают на 180 и то работает достаточное охлаждение на этом моторе.
У меня такой патрубок с воздухозаборником из стеклопластика лежит, но мне в лом снимать штатный вентилятор, хотя и низковата температура и на снижении больше 250м непрерывного снижения позволить не могу, - температура падает ниже 100. Зимой наверное тупо заклею часть заборника скотчем.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Ничего в голову не приходит кроме неработающего охлаждения (канал забит, вентилятор не крутится, не в ту сторону крутится и т.п.). Даже без вентилятора с потоком от набегающего, который разворачивают на 180 и то работает достаточное охлаждение на этом моторе.
У меня такой патрубок с воздухозаборником из стеклопластика лежит, но мне в лом снимать штатный вентилятор, хотя и низковата температура и на снижении больше 250м непрерывного снижения позволить не могу, - температура падает ниже 100. Зимой наверное тупо заклею часть заборника скотчем.
Попробуй  так ,помогает
 

Вложения

Prioritet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
РМЗ-500, обороты 5000 в наборе 1,5-2 м/с - греется до 220 и теряет мощность, если не сбросить обороты - сбрасываются сами до 4500, а потом до 4000 об/
Сталкивался с таким явлением на РМЗ 250, только обороты падали с 6200 до 5000 об.
Причиной оказалось то, что РУД поднимал заслонку не полностью.
Теперь летаю нормально ) https://youtu.be/zctvJyBlTwc
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
Мне кажется надо подрегулировать смесь..........наверное бедная
 

Prioritet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
Поставил MIKUNI VM34-560 вместо К68И на РМЗ 250 – небо и земля !
Появилось ощущение запаса мощности, максимальные 6800 на 2/3 РУДа, думаю за счет больших проходных сечений, стабильные холостые и ровная работа на всех оборотах !
РУД движется легко и плавно, не заедает !
Вместо  воздушного фильтра поставил отрезок дюритового шланга длиной 10 см, соответствующего диаметра и торец закрыл сеткой.
Свечи коричневые.
 

Вложения

Вверх