Винт должен иметь обозначение R42. Этот оптимально подходит для 503-го.
Линейка, прилагаемая к винту, - универсальная ( для разных пропеллеров ). То, что на ней угол с "минусом" - это нормально. Шкала - это просто шкала на лимбе линейки и отношение к реальному углу установки лопастей не имеет.
Угол на концевом сечении примерно +4 град. можно определить глазометрически, с помощью линейки. Линейка приложить проекционно в плоскости вращения пропеллера и на глаз "отбить" угол кончика лопасти.
Пробуйте уменьшать углы по линейке. Примерно 0,5 град. даёт 200 оборотов. Если у Вас винт имеет обозначение R62 - это для 582-го мотора...
Диаметр 1,6м для редуктора 2,58 хорошо. Важно, чтобы он соответствовал по шагу. Меньше диаметр будет хуже тянуть. Больший диаметр потребует увеличение редукции.
Резать по диаметру "тяжёлый" пропеллер для уменьшения момента не всегда оправдано ( по крайней мере, не в этом случае ).
Лучше... хуже... Зависит не только от диаметра и шага.
Оптимально подобранный пропеллер ... известен производителю ( ну, и ещё кому-то...)
На выбор пропеллера влияют порядка восьми параметров и они взаимозависимы... Это отдельная наука, потому проще воспользоваться готовым известным результатом.