Итак, что мы имеем... Система питания jetronic LE2 (несколько модифицированная), система зажигания - симбиоз передовых немецких и советских технологий (катушка, коммутатор - ваговские; распределитель, датчик момента искрообразования - вазовские). Синхонизация осуществляется по клеме 1 коммутатора.
По системе питания: датчики, регулятор давления, форсунки, правильность установки ГРМ и еще много чего проверили, работоспособность сомнений не вызывает (разве что теперь сбили регулировку пружины расходомера.. ну ничего это дело попровимое). Нашел руководство по эксплуатации двигателя с такой же системой, те характеристики датчиков что намерили, с паспортными совпадают.
Все что делось с двигателем не позволило снизить СО ниже 6 процентов, прострелы под сброс газа присутствуют всегда... Поэтому делаю вывод - причину надо искать в высоковольтной части ситемы зажигания!! Вась, выставь расходомер на более менее устойчивый режим работы, и пробуй отключай цилиндры по одному. Как говориться, зуб даю, причина либо в ВВ проводах, либо в крышке!) Потом по газоанализатору поставь на место расходомер
Как совсем экзотический вариант - это поджатый или прогоревший выпускной клапан. Правда маловероятно. О грустном пока не будем, ждем результатов с зажиганием