Двигатель ВИЛОКС.

... я просто не знаю другого, в котором был бы осуществим, мною задуманный цикл.

Ну вот, это совсем другое дело  ... поройтесь в том же интернете, скажем в видео, там есть приличные кинематические связи, много лучше, чем шестеренчатый зацеп.
да причем здесь синхронизатор, я о осуществлении цикла
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Если вам все равно какое "железо", то и цикла без него тоже быть не может.

Что касается пара, как вытеснителя, вы уж извините, но это полный ....  пускай будет Фэнтези... .
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
вот кинематические пары рычагов и тяг нужно додумать,
Чё тут думать используйте широкие эллиптические шестерни. :)
Зачем? ВИЛОКСу - я не буду давать глупые советы, хотя я бы такую конструкцию не стал затевать(о подобной думал, думал и отказался). Но кое что посоветую: внизу чертежик: Ваши поршни крепим не только на вал, но и на боковой диск, который придаст гарантированую жесткость и будет выполнять роль боковой стенки для противоположного поршня. Но при этом окна газообмена придется вырезать на окружной поверхности статора. (в общем то - не страшно, зато площади контакта будут довольно большие и меньше утекать газов).
К слову: я механизм синхронизации затевал на "Мальтийском кресте" - 2 штуки).
 

Вложения

L270767

Я люблю строить самолеты!
Зачем? ВИЛОКСу - я не буду давать глупые советы,
Страшно начинать спор, но это очевидно: давлением диски будет разрывать в стороны, что значительно увеличит трение и не даст создать герметизацию. На это на 1 странице обратил внимание
Но уже сейчас очевидно, что двигатель  неработоспособен, поршни после подобного усовершенствования, когда вместо квадратов применены треугольные профили - обречены на задир боковых поверхностей статора -  ПРИЧЕМ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Страшно начинать спор, но это очевидно: давлением диски будет разрывать в стороны, что значительно увеличит трение и не даст создать герметизацию.
Давить будет - разрывать = нет. Диски то ....не из бумаги и они опираются широкой плоскостью на стенку корпуса и эта зона(как я думаю) будет обильно смазываться маслицем и заодно и отводить тепло.
Поймите одну вешь: газ давит во все стороны одинаково. Если газ что то может сдвинуть (лопасть ротора) , то он уже совершил работу, расширяя себе обьем и теряя давления. Если ему не позволить совершить работу = бомба, взрыв! (при условии превышения внутреннего давления над жесткостью оболочки).
У ВИЛОКСа в принципе неплохой проект, это его мечта(жаль - трудно осушествимая и самое главное = маловыигрышная, я поэтому и забросил подобную схему мотора).  Пусть исполняет мечту. Не мешайте ему. Лучше помогите человеку и на этом подружитесь.
Применение боковых дисков позволяет улучшить(намного) жесткость крепления поршней к валу и немного сократить длину зазоров между поршнями и стенками. Боковой диск можно использовать и как золотниковый клапан для газообмена.
Для передвижения(вращения циклически) поршней в обьеме статора я (повторяюсь) планировал Мальтийские кресты: они работают пошагово при непрерывном вращении вала отбора мощности.
Такая механика массово применялась в кинопроекторах, где требовалось перемешать кинопленку покадрово. (помните стрекот аппарата?  ;D ). В этом моторе уже не стрекот будет....а кое что погромче - потому и отказался!
http://www.youtube.com/watch?v=AZuECC0YkeI
 

Спиральный компрессор изобрели в начале прошлого века, а делать начали только на ЧПУ. Сейчас черта с ушами можно выточить на колене, если на этом колене будет достаточное оборудование.
http://video.yandex.ru/users/topol-mm/view/67/

Я хотел президентом стать, но это в мальтийский орден вступать, и отказался :D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Спиральный компрессор изобрели в начале прошлого века, а делать начали только на ЧПУ 

Не в начале, а в 1937 году. С учетом того, что Вы живете в России, до нас это изобретение, в массовом количестве дошло лишь через полвека. Тугодумие и боязнь нового, это то общее, что прочно сидит в основной массе родного отечества. Первая книга, которую я читал по винтовым компрессорам, датировалась 1947 годом, и выпущена была нашими, кстати, соотечественниками.
 
Уважаемых коллег прошу понять, что лопастной крушат ударные нагрузки при воспламенении между лопастями
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Фразы "Казнить, нельзя помиловать" или "казнить нельзя, помиловать", тоже похожи, но в случае принятия первой формулировки, кому то обязательно отрежут голову.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Зацепление этого рода известно еще раньше, с середины 18 века, но первым человеком, построившим конкретный винтовой компрессор был скандинав - Лисхольм, поэтому его именем и был назван этот класс компрессоров. Правда фраза прозвучала о "спиральном" компрессоре, быть может "вилокс" имел в виду что-то совсем другое, нам неведомое. ;)
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
[
Треугольный крепится надежнее прямоугольного и не нужно ничего додумывать
ВИЛОКС - я просто дал Совет. А как его использовать - решайте сами.
А теперь про ЧПУ: на нем можно хоть рожки для черта вырезать - тут я согласен, но...при массовом производстве - это слишком медленно, это требует постоянной отладки, ибо та же фреза стачивается, её надо менять, точить зубы и делать поправки в программе(точим то не топоры - все Ваши детали требуют прецезионного исполнения). То есть: изготовление "экзотики" выливается в огромные деньги.
Не забываем про это. Надо изобретать так, чтобы пьяный токарь легко, не вынимаю сигареты из рта выточил железку. А ещё лучше: чтобы железки просто вылетали из под штампа. При этом не забыть, что некоторые железки расширяются под действием раскаленного газа, а кое где силы давления могут превысить прочность прочной стали и просто срубить зубы шестеренки. А где то могут быть отложения от недогоревшей смазки, которые Вашу красивую картинку превратят в полную помойку с задирами и перекосами и конечному разрушению дорогой машинки в полный хлам. Короче: обо всём надо думать и всё надо учитывать, всё надо вылизать до совершенства.
Нет, я не против Вашей конструкции. Но Вы просто представьте, как каждую деталь будут изготовлять....? Для такой формы зубьев существуют фрезы? А как зажать треугольный брусок, чтобы точно выбрать углубление заданного радиуса? А как быть с расширением раскаленного бруска(треуголная лопасть на болте...единственном), в результате которого немного сомнет резьбу болта и потом он будет болтаться внутри и в конце концов станет клином?
Скажете - не разболтается? Мол вкладыши тоже на болтах зажаты и ничего? Так там не более 100 градусов, а у Вас зона сгорания с резкими рывками в диапазоне от 100 до 1000 градусов!!!Причем: с одной стороны рывок под 1000, а с обратной - всего 100 гр. Понимаете , я о чем говорю? У Вас же топливо будет сгорать между лопатками? Ну? Огромное давление и температура...Скорость нарастания давления намного больше скорости раздвигания лопаток. Первую лопатку будет давить правильно, а тыльную будет тормозить, причем с одинаковой силой....А он вообще то будет крутиться? Думайте, думайте....
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Сейчас черта с ушами можно выточить на колене
Вот это класс. Только помимо зацепления, как слабого места в кинематической паре, есть ещё косяк - кулисы к шестерням крепятся консольно, и даже такие чудесные зубы они мамину маму сделают. Вы перфоратором пользовались? 0,75 kW? А теперь представьте себе перфоратор в 100? Вопрос ,за какое время он с вашими шестернями из мартенситностареющей стали справиться?
Мой прогноз до полного клина сутки
 
Зацепление этого рода известно еще раньше, с середины 18 века, но первым человеком, построившим конкретный винтовой компрессор был скандинав - Лисхольм, поэтому его именем и был назван этот класс компрессоров. Правда фраза прозвучала о "спиральном" компрессоре, быть может "вилокс" имел в виду что-то совсем другое, нам неведомое. ;)
Вам не ведом спиральный компрессор? Я упомянул его лишь потому, что придумать можно, а вот изготовить?
 
[
Треугольный крепится надежнее прямоугольного и не нужно ничего додумывать
ВИЛОКС - я просто дал Совет. А как его использовать - решайте сами.
А теперь про ЧПУ: на нем можно хоть рожки для черта вырезать - тут я согласен, но...при массовом производстве - это слишком медленно, это требует постоянной отладки, ибо та же фреза стачивается, её надо менять, точить зубы и делать поправки в программе(точим то не топоры - все Ваши детали требуют прецезионного исполнения). То есть: изготовление "экзотики" выливается в огромные деньги.
Не забываем про это. Надо изобретать так, чтобы пьяный токарь легко, не вынимаю сигареты из рта выточил железку. А ещё лучше: чтобы железки просто вылетали из под штампа. При этом не забыть, что некоторые железки расширяются под действием раскаленного газа, а кое где силы давления могут превысить прочность прочной стали и просто срубить зубы шестеренки. А где то могут быть отложения от недогоревшей смазки, которые Вашу красивую картинку превратят в полную помойку с задирами и перекосами и конечному разрушению дорогой машинки в полный хлам. Короче: обо всём надо думать и всё надо учитывать, всё надо вылизать до совершенства.
Нет, я не против Вашей конструкции. Но Вы просто представьте, как каждую деталь будут изготовлять....? Для такой формы зубьев существуют фрезы? А как зажать треугольный брусок, чтобы точно выбрать углубление заданного радиуса? А как быть с расширением раскаленного бруска(треуголная лопасть на болте...единственном), в результате которого немного сомнет резьбу болта и потом он будет болтаться внутри и в конце концов станет клином?
Скажете - не разболтается? Мол вкладыши тоже на болтах зажаты и ничего? Так там не более 100 градусов, а у Вас зона сгорания с резкими рывками в диапазоне от 100 до 1000 градусов!!!Причем: с одной стороны рывок под 1000, а с обратной - всего 100 гр. Понимаете , я о чем говорю? У Вас же топливо будет сгорать между лопатками? Ну? Огромное давление и температура...Скорость нарастания давления намного больше скорости раздвигания лопаток. Первую лопатку будет давить правильно, а тыльную будет тормозить, причем с одинаковой силой....А он вообще то будет крутиться? Думайте, думайте....
Вы все это пишите потому что не технолог, а все делается очень просто на чпу, например такие зубья я нарисовал и анимировал за 30 минут, аналогично вертикально фрезерный станок шестерню выточит за это время одной фрезой нужного диаметра. лопасть аналогично и еще проще из заготовки, в серии это семечки. Я знаю станки и как это делается.
Вы апокалипсис описали
 
Сейчас черта с ушами можно выточить на колене
Вот это класс. Только помимо зацепления, как слабого места в кинематической паре, есть ещё косяк - кулисы к шестерням крепятся консольно, и даже такие чудесные зубы они мамину маму сделают. Вы перфоратором пользовались? 0,75 kW? А теперь представьте себе перфоратор в 100? Вопрос ,за какое время он с вашими шестернями из мартенситностареющей стали справиться?
Мой прогноз до полного клина сутки
Я просто устал жевать, а Вы с кем ни будь забейтесь. Согласен перфоратор, когда детонация между лопастями, у ВИЛОКС ничего похожего. Знакопеременная нагрузка в пределах нормы.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
, например такие зубья я нарисовал и анимировал за 30 минут, аналогично вертикально фрезерный станок шестерню выточит за это время одной фрезой нужного диаметра.
Не надо врать: рисовали не полчаса, а намного дольше, и фрезеровать(не просто фрезеровать: а слить прогу, установить фрезу, скорректировать и прочее прочее = уйдет сутки). И при этом загубите не одну заготовку. Даже рисовали Вы не просто так, а продумывали не одну неделю. Спасибо компу, а то бы и пять лет елозил карандашом и ластиком....а ещё бы и копировщица мудохалась с рейсфедером, наделав ошибок и Вам пришлось бы всё переделыаать не один раз.
Второе: фреза может быть любого диаметра(оптимального) но важна форма зубьев фрезы. Зубы шестерни или рубят или накатывают или фрезеруют поперечно плоскости шестерни. Короче: Вы голый теоретик, как я понял. Желаю Вам попробовать своими руками нарезать на твердой стали хотя бы какой то один фрагмент и убедится - не так всё просто.
 
Вверх