Движки Сузуки

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
С подачи Никульшина А. предлагается провести типа семинара (вопросы- ответы) по движкам Сузуки (для владельцев и желающих). Сроки до середины декабря. Какие мысли?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Я согласен , только я владелец но еще его незаводил :) , но это вот -вот произойдет
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Саша  Лазарев,а модель Сузуки у тебя какая?  Если не секрет чей редуктор,перед. число,чей в\в, диаметр и какова тяга ,или оставь свои телефон в личке, надо поговорить.
 

colibri

Я люблю строить самолеты!
Я полагаю.что движди у Александра неплохие!
На моем "Федоре Шаляпине"стоит его G13BB. Редуктор Чернова 2,5 ,винт 1,8м.тяга 200,а при +4градуса С 210кг.
С уважением,Сергей Андреев.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
COLIBRI. Спасибо.Прочитано 15 ноября,а мозги стоят какие?
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Привет всем счастливым обладателям Сизук! Моторчики хорошие сам проверял .Имею Ж-10 с наработкой 1008 ч. из них 800 на химии.Моторчик от замены до замены 70ч.масла берет аж 50-80гр. Тянет как новый.Признаков износа цпг.не наблюдается. Также опыт эксп.Ж-16 с моноинжектором 187ч. на химии+62ч.с двумя карбами кейхин,на том же моторе и тамже.По расходу горючки ,экономичнее Ж10 мотора не видел,у меня 5.5л. в одномесном варианте и 7-8л. на химии с загрузкой 100л.+я 90кг. скорость на гоне 90км. крыло Стренжер.Будут вопросы обращайтесь. Чем могу помогу. :cool:
 

colibri

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
Сейчас провожу летные испытания "Федора Шаляпина".
Расход даже не могу заметить какой,но чуется ,что очень маленький.На удалении 200-300м.самолета и не слышно,а ведь без глушителя.
А мозги у двигателя мне Александр оставил родные.
Всем удачи.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
STAS.Z.Про Сузуки слышал ,не плохая с\у, моточасы впервые читаю . реальные.Подскажи ,а масло заливаешь какое
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
STAS.Z.Про Сузуки слышал ,не плохая су, моточасы впервые читаю . реальные.Подскажи ,а масло заливаешь какое
Всем привет! Масло лил кастрол 10w40+присадка SMT-2,сеичас перешел на ницоил-10w40.Причина -кастрол покупал бочками по 60л ,а этом году  никак несмог найти бочку, канистры доверия не внушают.Ницоил возит уже много лет  один чел. из Германии.Про моточасы,в год налетываю в среднем 180-220ч.  :cool:
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
STAS.Z.Привет.Спасибо за инфо ,заглядывай на форум почаще ,с такими  приятно общаться.Вы нужны форуму.
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Я полагаю.что движди у Александра неплохие!
На моем "Федоре Шаляпине"стоит его G13BB. Редуктор Чернова 2,5 ,винт 1,8м.тяга 200,а при +4градуса С 210кг.
С уважением,Сергей Андреев.
Здравствуйте Сергей.Винт  Киевпроп- неплохой ,но на самолет я бы поставил 1.8 Аеролюкс с самой широкой лопастью, разница существенная -проверено на дельте.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
  stas.z..Привет. А где можно про Аэролюкс почитать , или про этот винт широкий ,подкинь инфо.
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
  stas.z..Привет. А где можно про Аэролюкс почитать , или про этот винт широкий ,подкинь инфо.
Привет!+380963353027 Орест.- Это Киев Аеролюкс.Раньше я использовал винты Киевпроп ,винты хорошие на моторы до 80л.с.Выше 80ти  Аеролюксы ,лучше тянут в динамике + ощутимо тише. Истина познается в сравнении!  :IMHO
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
stas.z.Привет, еще в Аеролюкс не звонил ,но с инфо . их ознакомлен,широкую лопасть на фото видно хорошо.С\у впечатляет .ну надо же три карба:,,Уважаю такие дела"
 
Вверх