Двухместный дельталёт 115кг.

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
В двигатель Хирт Ф-23, -35 кг, входят все системы с литиевым аккумулятором (1,2 кг), 2 электронасоса, шланги, мозги с проводкой, ременный редуктор,  глушители.
С показанной телеги можно снять пружинные амортизаторы, с заменой на резинопластинчатые,(минус 2 кг) стеклопластиковый бак (4 кг) с заменой на пластиковую канистру 10л (минус 3 кг), итого минус 5 кг минимум. Трубы после грамотных расчетов, тоже можно уменьшить. В плюс электронный прибор и деревянный винт.
предложи им в том жеклассе двухместный аппарат, думаю найдется ниша. 
По слухам в  ОКБ Ротор разрабатывают двухместную тачку в 115 кг.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ну на нанотрайки покупатели есть, которые ради малого веса готовы мириться с одноместностью,
Sun ты о чем? какие покупатели? и в этом классе сейчас происходят только случайные спорадические продажи. Не каждый год... ну может Коваленко продает несколько аппаратов в год. А в мире с одноместностью в этом классе жестко. Например были комментарии по Far-103. Там контролируют что бы сиденье было не слишком широким чтобы возможность усадить пассажира была исключена.
Рекламный ролик Самсона где двое пересаживаются в полете- подан как неофициальный.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Sun ты о чем? какие покупатели? и в этом классе сейчас происходят только случайные спорадические продажи. 
Ну сейчас времена такие...  Все-ж таки должно когда-нибудь это бл...во кончиться и ожить спрос.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Для этого нет ни одной предпосылки ...
- да, пока все прогнозы по разному печальны. особенность соплежуйской консервационной политики что ее можно продолжать бесконечно. и выход из нее возможен только через провал.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Кстати наковырял во что у англичан вырос класс "до 115"- все ссылки и чуточку перевода у меня в фейсбуке
https://www.facebook.com/aleks.pisman
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Кстати наковырял во что у англичан вырос класс "до 115"- все ссылки и чуточку перевода у меня в фейсбуке
Рекламным агентом фейсбука подрабатывае?

Уж продублируйте пожалуйста на правильном форуме  :cool:
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На фейсбуке слово заебали и нахуй можно писать не стесняясь обморока окружающих девочек.

Продолжение лектория о зарубежном опыте для идиотов от авиации. Наткнулся на Английский документ 2016г. http://www.lightaircraftassociation.co.uk/…/TL%202.17%20Ope… Позже наткнулся на документ 2010г со ссылкой на 2007. содержание похоже. https://ultraleicht120.de/…/LAA-Operating-Deregulated-Micro… В более позднем документе говорится о событии как о давно состоявшемся и отпустившим больше чем планировалось. Переведу общий смысл конспективно как смогу. От помощи в переводе всего текста не откажусь.
Итак.

"Использование Дергегулированных Микролайтов..
в 2007 было проведено упрощение процедур приведших к появления подкласса известного как «до 115кг». Одноместные. Вес пустого до 115кг. Нагрузка на крыло у пустого(?!) не более 10кг/м. Данный класс не требует разрешения на полеты, официального подтверждения соответствия конструкции, формальных летных тестов, РЛЭ, инспекторских проверок и обязательной бумажной работы.
В мае 2014 было проведено расширение этих норм на все одноместные микролайты вес которых не превышает 300кг с рядом расширений вплоть до 390 кг для самоделок(?!). Были разрешены конверсии классических двухместных микролайтов в одноместные дерегулированные.
По мимо взлетной массы ограничена скорость сваливания в посадочной конфигурации- не более 35узлов= 65км/ч (а узлы они только в морских милях или есть и сухопутные?)

итд, помогаем с переводом
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Итак класс расширен до 300кг взлетного веса. для гидро и при наличии спассистемы чуть больше. Для самоделок собственной (пилотом) постройки- до 390, Скорость сваливания не больше 35 узлов- 65кмч- что весьма не мало. причем скорость сваливания определяется не летными тестами а удельной нагрузкой и типом механизации по табличке. Те наличие механизации (в отличие от немецких класса до 120кг) не запрещено. Регистрация- требуется но с какими то упрощениями- что автоматом подразумевает возможность полетов в С. Пилотское надо- но какое то простое. Страховка нужна но насколько я понял на меньшую сумму.
Wanted perevodchik!
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
хотел перевести, но

Ups, diesen Inhalt gibt es wohl nicht.

совсем уже не на нашем :)

вообще, напрямую данные ссылки не открываются, приводят на сайты, там видимо надо искать
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
http://www.lightaircraftassociation.co.uk/engineering/TechnicalLeaflets/Operating%20An%20Aircraft/TL%202.17%20Operating%20Deregulated%20Microlights.pdf


http://www.bhpa.co.uk/pdf/SSDR.pdf

почемуто вторая ссылка которую я размещал раньше при переносе перестает открываться.

по ссылкам пдфки на английском языке

вот страничка яндекса через который находится
https://yandex.ru/search/?text=OPERATING%20DER%20EGULATED%20MICROLIGHTS&clid=1917063&lr=62
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Итак класс расширен до 300кг взлетного веса.
Дааа, похоже надо в Англию эмигрировать.
А у нас нет ограничений по взлетному весу в этом классе и нет ограничений по автожирам и планерам  для участия в этом классе. У нас в этом классе пока лучше всех.
 
Вверх