Двухместный дельтик до 115 кг.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
не у всех Леша, такая лафа как у тебя в деревне, у нас, например,  аэродром в городе и тр-ный прокурор тоже пасёт при каждом удобном случае и "добрые" люди бывает постукивают
Чем больше я читаю форум, тем больше завидую сам себе.
Как мне повезло с расположением дачи!
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Строим  двух местную мотодельту и по ходу, реально вписываемся в 115 :eek:
Как апогей :question и еще че есть  :)
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Решили первую телегу сделать чуть тяжелее.
Вопрос с движком.
Немцы долго морозились.
Теперь раздуплились ,а мы уже купили 582й.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Планировали:
Двигатель-двухцилиндровый ,двухтактный оппозит.
Производитель по вкусу.
Телега-композитный монокок.
Крыло- Аэрос.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Сейчас телега бес колес  25.кг .
Пришлось добавить 5 .
Под  правильный движок планировали 15кг .
Теперь придется ставить тяжелые колеса .
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Весь вопрос в цене аппарата. Нормы FAR-103, в Европе и Украине не действуют. Остается Америка и Россия. В Америке на двухместных не захотят нарушать закон (115кг-только одноместные).  В России пока еще основная масса не может дорого, но законно летать, лучше партизанами, но дешево. Состоятельные граждане возьмут Цесну и Робинсон, мотодельта им неинтересна. Вот в этой ветке про Дар соло  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/0  много обсуждалось о возможности иметь дорогой, но законый аппарат для полетов. Основной конкурент по цене -мотопарапланщики с таким же весом, менее 115 кг. Вот на их цены и смотрите...
 
Вверх