Двухместный самолёт с РМЗ 500

РМЗ 500 и Ротакс 503 почти то же самое и по весу и по мочьности и очень много разных самолетов летают с такой мочьностью.Но для такой схемы (бок о бок) мочьности надо по больше,как минимум ротах582 64л.с, но он уж очень прожорлив...
Я выбрал другой вариянт и не ошибся-пилоты друг за другом,двигатель Сузуки Г10  55Л.с четырехтактный автоконверсия с толкающем винтом, вполне нормально летает в двоем и бензина жрет от 6 до 8 литров в час.видео про него  http://www.youtube.com/watch?v=kwFIaivy8No&list=UUYpkgufacCEBxgIy2lz-Ahg&index=4&feature=plcp
может и вам такой вариянт понравиться
Очень красивый аппарат! Я до этого начинал с двухместного дельтаплана, его тандемное расположение пилотов меня и навело на мысль сделать самолёт по схеме "бок о бок". Безусловно аэродинамические характеристики у тандема лучше, но отсутствия визуального контакта с пассажиром, мне доставляет неудобство. Эту тему я начинал полтора года на зад, за это время определился в каком именно направлении мне двигаться. Из-за недостатка мощности РМЗ-500, решил использовать доступный и недорогой автомобильный двигатель ВАЗ
 

Вложения

В Толиати начинают серииной сборки ДАР-23.
ДАР-23 летает с Rotax 503 или Rotax 582.
Руская версия будет основной вариант на РМЗ 500.
www.aeroplanesdar.ru
Да, я этот самолёт счетал эталоном для своего будущего аппарата. Мне Дар очень нравится, даже его расскраску использовал на своей компьютерной модели  :) А можно поинтересоваться? Приблизительно, какая будет цена "отечественного" Дар-23?
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
я сейчас занимаюсь постройкой самолета, похожего на дар соло но по своей технологии-ферма сварена из тонкостеных трубок,хвостовая часть собрана из д16т труб диаметром 40х1,0мм,крыло от Бро11,хвост из д16т трубок.Вес пустого должен уложиться в 115кг,при том двигатель должен весить до 30кг(думаю что подайдет  вихри,трабанты,хирты и другие легкие движки)
 

Вложения

я сейчас занимаюсь постройкой самолета, похожего на дар соло
Здравствуйте, albertasp. А почему вы решили делать хвостовую часть составной из трубок. а не использовать в качестве хвостовой балки, к примеру, ту же трубу 40мм, подкреплённой подкосами? Дело в сумароной массе?
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
я сейчас занимаюсь постройкой самолета, похожего на дар соло
Здравствуйте, albertasp. А почему вы решили делать хвостовую часть составной из трубок. а не использовать в качестве хвостовой балки, к примеру, ту же трубу 40мм, подкреплённой подкосами? Дело в сумароной массе?
масса наверно была бы  похоже,но я неимел достаточной длины балку и решил хвостовую часть сделать ферменной из трубы д16т 40х1мм что оказалось очень крепким
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
продалжая про Альбатрос мы его купили без обтекателя хвостовой части,полетали несколько часов и решили сделать обтекатель.Без обтекателя с  ротахом 582  64л.с он легко отрывался и летел довольно неплохо, но обороты двигателя должны  были держать 6000 и больше,скорость 100-120км/час, бензина жрало 18-20л/час.С обтекателем полетел по луще,при тех же скоростях обороты упали до 5500-5600об/мин,самолет стал устойчивей и приятней в полете
 
самолет стал устойчивей и приятней в полете
Очень интересно. Мне что посоветуете с задним обьекателем кабины. Сделать его так же как и на моём рисунке (однотипно с Сигмой-4) или же как у вас, сделать его до самого оперения, закрыв всю хвостовую балку?
 
У меня по Альбатросу возникл целый ряд вопросов...
Можете выложить фото приборной панели?
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Я тут человек новый, нужен совет специалистов. Хочу построить двухместный ультралёгкий самолёт, а именно подкосный высокоплан, с тянущим винтом, расположение пилотов «бок обок». Взлётная масса аппарата 400 кг, размах крыла 10м, хорда 1,3м. В общих чертах, аппарат однотипен с DAR-23. Вся проблема в том, что хочу попробывать установить в качестве СУ РМЗ 500 «БуранАвиа», будет ли жизнеспособна такая схема? Спасибо
Может это вас устроит.
http://narod.ru/disk/63308762001.58568f746c30bfb3e47d534f5512cea4/dual_bird.rar.html
 
Вверх