Про обратный клапан я как-то подзабыл, действительно, насколько я помню он нужен. Глядя на фото хочу обратить внимание, что у форсунки всегда и у всех (а пересмотрел я ранее немало вариантов и описаний подобных систем) делается удлинённый хвост-штуцер. Делается это для того, чтобы резина не страдала от высокой температуры глушителя, поскольку короткий штуцер будет сильно нагреваться, а длинный (5-10см) да еще и обдуваемый воздухом намного меньше. У sun резина впритык к глушителю. Всё-таки там топливо какое никакое, и при повреждении шланга будет литься прямо на глушитель снаружи - до беды недалеко! :STUPID Однозначно форсунку надо переделать :IMHO
А если подавать жижу не в бачёк глушителя, а в трубу на выходе из бочка?
Там же тоже высокая температура.
Однозначно будет работать, но ИМХО производительность по дыму будет меньше, т.к. будет работать только часть глушителя, - значит нало лить меньше иначе будет непрогар. Именно по этой причине сам врезался в колено - в этом случае работает часть колена и весь глушитель. С точки зрения коксования и забивания пофигу лить в начало или конец - главное чтобы кол-во смеси не превышало возможности "горелки".
Что касается коксования, то в мотоциклах в прошлом этот процесс был постоянный - они на смеси условно пригодного масла и бензина (да еще в жуткой пропорции) ездили потому и так дымили, дымсистема же работает очень кратковременно- остальное время (особенно на высоких оборотах и оборотах с высокой температурой выхлопа) - система "прожигается".
Ну и еще одно соображение - бензонасос высокого давления лучше моторчика омывателя по причине большего давления и возможности организовать более тонкий распыл форсункой и как следствие больше КПД и производительность.