EDGE и другие EXTRы

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да,  не  знал, что  даже  на  таком  дорогом  самолете  не  титановые  рессоры, спасибо.  Машина  сама  по  себе  просто  сумасшедшая, пилоты  отзываются  о  ней  как  о  шедевре  наших  дней.
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Не самолёт а чума... я мало на чём летал, но экстра выше всех похвал! То что он может ограничивается только возможностью человека!
 

candid

Люблю самолёты!
"Прокладочка" - резиновый профиль для герметизации сочленения крыла с фюз.
 

Andrzej

Я люблю строить модели самолетов!
Спасибо). А система спасения как сделана - катапульта типа нашей отечественной СКС-94 или еще что-то?
 

Andrzej

Я люблю строить модели самолетов!
т.е. по старинке как на Як-52. ааааа простите скорости то не маленькие чтобы кости за борт бросить в случае чего
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Для  быстрого  обнаружения  трещины  в  конструкции  рамы самолета.В  лопастях  вертолета  создают  например  вакуум  и  при  повышении  давления  сильфон  просигнализирует    об  этом.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Пардон,  перепутал - точно  давление, старость  не  радость , стал  забывать........ ;)
 
S

samlander

Подскажите пожалуйста для чего масляная смазка внутри труб рамы фюзеляжа?
Есть еще мнение: - противокорозионное.
Трубы гниют изнутри. Это аксиома. Перепад температуры день-ночь и получите полную трубу водички.
Для этого внизу фермы делают еще дырочки.
Но это версия.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да  разумеется  и  антикор  своеобразный. ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Есть еще мнение: - противокорозионное.
Трубы гниют изнутри. Это аксиома. Перепад температуры день-ночь и получите полную трубу водички.
Для этого внизу фермы делают еще дырочки.
Но это версия.
Думаю что это не версия, а факт.
Хотя есть ещё одно преимущество заливанием масла в трубную ферму.
Когда я был на заводе производящим самолёты "Trush" в Олбани, штат Джоржия, США, то мне показали как они тестируют ферму фюзеляжа. После окончательной сварки фермы в неё заливают масло и опрессовывают под давлением. Если где-то есть дефект сварки, то там появляется масленое пятно. Если дефектов нет, то масло сливают, а саму ферму окрашивают в белый цвет. В процессе эксплуатации самолёта если где-то на белой ферме появляется запылённое масляное пятно - значит там трещина.
 

Вложения

Вверх