bvb
Я люблю строить самолеты!
Эта кучка труб ,что - тележка? Я хренею.-если рама тележки весит 5 кг\как на снимке\
+Нечего тут обсуждать. Пока нечего.
Эта кучка труб ,что - тележка? Я хренею.-если рама тележки весит 5 кг\как на снимке\
+Нечего тут обсуждать. Пока нечего.
=DBM "KOLLIBRI"\niemieckije\=350 WH/kg ,nie vozgorajutsia i tolkajutВот уже 400вт/ч/кг, и не возгорается.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=exS8DF6D7Qoопять эскиз яичка с жестким крылом, которое витает пока только в вашей голове,
Только весит оно раза в 2 больше, чем Вам хочется, и имеет качество раза в полтора ниже.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=exS8DF6D7Qoопять эскиз яичка с жестким крылом, которое витает пока только в вашей голове,
http://www.youtube.com/watch?v=MMymmvUJ8CQ&feature=related
=хотя и "эскизные",но летают!
="дельталёт",если современный ,по сложности изготовления не проще жёсткокрыла\не даром стоит под 10тыс.евро\.тут обсуждаются дельталеты с мягкой обшивкой, реальные машины,
25 у "Бланика" а он посовершеннее в аэродинамическом плане, посмотрите хотя бы на удлинение крыла - важнейший параметр для качества. Плюс классическая схема, плюс отсутствие интерфереции между крылом и фюзеляжем, отсутствие тросов, расчалок,почти полностью спрятнанное шасси. А у этого... 15 еще поверю, но не больше.т
ЗЫ=с крылом ИМПАКТ немцы намерили 24,8хотя при столь больших качествах ошибка измерения больше,чем при малых.
-у планера как раз имеет место интерференция между поверхностями крыла и фюзеляжа и вертикалього-горизонтального оперения +хвостовая балка!25 у "Бланика" а он посовершеннее в аэродинамическом плане, посмотрите хотя бы на удлинение крыла - важнейший параметр для качества. Плюс классическая схема, плюс отсутствие интерфереции между крылом и фюзеляжем, отсутствие тросов, расчалок,почти полностью спрятнанное шасси. А у этого... 15 еще поверю, но не больше.т
ЗЫ=с крылом ИМПАКТ немцы намерили 24,8хотя при столь больших качествах ошибка измерения больше,чем при малых.
habe eine gleitzahl von
23,8
iz=
http://www.gleitschirmdrachenforum.de/showthread.php?7350-ein-bischen-mehr-vom-impact/page9
glieitzahl=аэродинамическое качество...
=с пилотом=25!
У кЕтайсовских бесколлекторников под нагрузкой распаивались контакты обмотки (например МК элевелов)....Так для электролетов, надо брать тоже электромоторы от электромобилей(моторколеса), там с надежностью уже все в порядке.
А ценник-?а батареи все совершенствуются... Вот уже 400вт/ч/кг, и не возгорается.
http://www.membrana.ru/particle/17654
Элекстрички наступают - от зари эры Авиации (да все НИКАК не насступят): первый двиг на ЛА был ЭЛЕКТРО - ну не было тогда для дирижаблей легких\мощных\надежны ДВС (да и щас таковых нет для СЛА по сути!)...Электрички наступают и переходной процесс виден тут... http://www.bpcenergy.ru/capstone/1258/
Не совсем согласен. При гораздо меньшем весе электрической СУ, её вес можно компенсировать аккумуляторными батареями. Если вес электрической СУ будет меньше автоконверсии на 50 кг -почему бы не поставить батарей на эти 50 кг, равномерно распределив вес по ЛА? Да еще и топливный бак выкинуть и эту разницу тоже забить батареями? У человека на велосипеде сумчики не такие уж и большие для его двигла... Просто очередной большой шаг вперед на пути к электро-СУ.Проблема не в движках, а в аккумуляторах. Пока не изобретут аккумулятор способный в 1 кг своего веса накапливать столько же энергии сколько в литре бензина, ни о какой конкуренции электричек не может быть и речи.
Сейчас они за счет этого и летают.При гораздо меньшем весе электрической СУ, её вес можно компенсировать аккумуляторными батареями.
Не увидим. В переходе на электротягу должен быть смысл, пока его нет. НИКАКИХ плюсов от перехода на электротягу не получается.через год другой на соревнованиях пилотажников мы увидим электролеты
Угу. Знаете, какой должен быть ветряк чтоб развить хотя бы 10 квт электроэнергии, не говоря уже 100? Размером с ветряную мельницу. Думать надо, а потом озвучивать "революционные идеи".+ достаточно легко реализовать рекуперацию энерии при торможении