Электрический дельталет?

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.silentflight-desie.de/flugzeugdesie.htm

-sovsiem nie dielta,no elektro-liot!
 
S

sun

опять эскиз яичка с жестким крылом, которое витает пока только в вашей голове, 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=exS8DF6D7Qo

http://www.youtube.com/watch?v=MMymmvUJ8CQ&feature=related

=хотя и "эскизные",но летают!
Только весит оно раза в 2 больше, чем Вам хочется, и имеет качество раза в полтора ниже.
И потом с этими штуками лучше в самолетный раздел, тут обсуждаются дельталеты с мягкой обшивкой, реальные машины, а не единичные детища космических технологий, с колесиками для  ВПП из мрамора
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
тут обсуждаются дельталеты с мягкой обшивкой, реальные машины,
="дельталёт",если современный ,по сложности изготовления не проще жёсткокрыла\не даром стоит под 10тыс.евро\.

обшивка у него более жёсткая\толще\ чем у многих жёсткокрылов.

просто у последних аэродинамическое качество выше поэтому лучше подходят для электропривода...

если Вам хочеться летать на "мягкой обшивке"=дело хозяйские,
но аккумуляторов на далёкий перелёт Вам не хватит!

ЗЫ=с крылом ИМПАКТ немцы намерили 24,8\хотя при столь больших качествах ошибка измерения больше,чем при малых\.
 

Вложения

S

sun

т

ЗЫ=с крылом ИМПАКТ немцы намерили 24,8хотя при столь больших качествах ошибка измерения больше,чем при малых.
25 у "Бланика" а он посовершеннее в аэродинамическом плане, посмотрите хотя бы на удлинение крыла - важнейший параметр для качества. Плюс классическая схема, плюс отсутствие интерфереции между крылом и фюзеляжем, отсутствие тросов, расчалок,почти полностью  спрятнанное шасси. А у этого... 15 еще поверю, но не больше.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
т

ЗЫ=с крылом ИМПАКТ немцы намерили 24,8хотя при столь больших качествах ошибка измерения больше,чем при малых.
25 у "Бланика" а он посовершеннее в аэродинамическом плане, посмотрите хотя бы на удлинение крыла - важнейший параметр для качества. Плюс классическая схема, плюс отсутствие интерфереции между крылом и фюзеляжем, отсутствие тросов, расчалок,почти полностью  спрятнанное шасси. А у этого... 15 еще поверю, но не больше.
-у планера как раз имеет место интерференция между поверхностями крыла и фюзеляжа и вертикалього-горизонтального оперения +хвостовая балка!

habe eine gleitzahl von

23,8

iz=
http://www.gleitschirmdrachenforum.de/showthread.php?7350-ein-bischen-mehr-vom-impact/page9

glieitzahl=аэродинамическое качество...

=с пилотом=25!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.dcb-ruhpolding.de/aktuell/angerer_open2004.htm

-izmierienija aerodinamitsheskovo katshiestva...
 
S

Sharikoff

Так для электролетов, надо брать тоже электромоторы от электромобилей(моторколеса), там  с надежностью уже все в порядке.
У кЕтайсовских бесколлекторников под нагрузкой распаивались контакты обмотки (например МК элевелов)....
 

БортСтрелок-Радист...

...бывший Лучший-а ныне:ОПАЛЬНЫЙ...
Откуда
РФ...
Электрички наступают и переходной процесс виден тут... http://www.bpcenergy.ru/capstone/1258/
Элекстрички наступают - от зари эры Авиации (да все НИКАК не насступят): первый двиг  на ЛА был ЭЛЕКТРО - ну не было тогда для дирижаблей легких\мощных\надежны ДВС (да и щас таковых нет для СЛА по сути!)... :eek:
 

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
ДВС совершенствуются уже более ста лет и только сейчас мы имеем то .что имеем а элетрички только только начали работы по совершенствованию(улучшению) так что у них впереди 21 век. А все выказывания на тему мол они наступают на пятки нечто иное как ПИАР .МЛМ пока в земле есть нефть и газ электрички будут на заднем плане .ну типа "Ежик в тумане" еще одно изречение мудрых." Не важно как ты сдалаешь это ,важно как ты прокукарекаешь об этом"  все эти письмена для привлечения внимания и капитала. Повторюсь это МЛМ. ;)
 

asphalt

Летать!
а вот, например, следующий шаг к электрической СУ:
https://www.youtube.com/watch?v=QJ1DWuhjwj8
Дядьку нужно послушать в ролике полностью и внимательно.
:~)
 
S

sun

Проблема не в движках, а в аккумуляторах.  Пока не изобретут аккумулятор способный в 1 кг своего веса накапливать столько же энергии сколько в литре бензина, ни о какой конкуренции электричек не может быть и речи.
 

asphalt

Летать!
Проблема не в движках, а в аккумуляторах.  Пока не изобретут аккумулятор способный в 1 кг своего веса накапливать столько же энергии сколько в литре бензина, ни о какой конкуренции электричек не может быть и речи.
Не совсем согласен. При гораздо меньшем весе электрической СУ, её вес можно компенсировать аккумуляторными батареями. Если вес электрической СУ будет меньше автоконверсии на 50 кг -почему бы не поставить батарей на эти 50 кг, равномерно распределив вес по ЛА? Да еще и топливный бак выкинуть и эту разницу тоже забить батареями? У человека на велосипеде сумчики не такие уж и большие для его двигла... Просто очередной большой шаг вперед на пути к электро-СУ.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
При гораздо меньшем весе электрической СУ, её вес можно компенсировать аккумуляторными батареями. 
Сейчас  они за счет этого и летают.
+ достаточно легко реализовать рекуперацию энерии при торможении - Alpha trainer  электрический когда ставиш руд на 0 на конвеере начинает использовать винт + СУ как генератор и заряжать батарейки .

Вангую, что через год другой на соревнованиях пилотажников мы увидим электролеты- т.к. уже сейчас 300сильный электромотор+ литиевые аккумуляторы под него на 20 минут работы весят как 560 лайкоминг и  30 кг бензина +20 кг масла.

Ссылка
http://www.siemens.com/press/en/pre...corporate/pr2015030156coen.htm&content[]=Corp


350 сил авиадвигателя весят 50 кг-
лайкоминг из Extra на 300 сил  весит 200 кг+масло +топливо+ система перевернутого полета+обвес типа генератора - потянет на 260 кг.

Из батареек реално выжали 500 W H /kg -обещают -1000.
Чтобы обслуживать все 200 000 W двигателя в течении часа  нужно 200000/500=400 кг веса. Для 15 минутной пилотажной программы хватит 100 кг батереек+50 кг двигатель  -батерейки можно при этом по корпусу самолета распределять как -угодно -они не нарушают центровку по мере выработки и возможно могут работать силовым элементом. Электрическая экстра уже легко должна зарулить бензиновую на соренованиях по пилотажу.

p.S.
Дубасить 1500 км в крейсере с 4 челами на борту на скорости 300 кмч еще долго смогут только ДВС/ГТД
 
S

sun

через год другой на соревнованиях пилотажников мы увидим электролеты
Не увидим.  В переходе на электротягу должен быть смысл, пока его нет.  НИКАКИХ плюсов от перехода на электротягу не получается.
Повторяю - НИКАКИХ, только резкое ухудшение летных характеристик, и увеличение гемороя, начальной стоимости и стоимости эксплуатации.
 
S

sun

+ достаточно легко реализовать рекуперацию энерии при торможении
Угу.  Знаете, какой должен быть ветряк чтоб развить хотя бы 10 квт электроэнергии, не говоря уже  100?  Размером с ветряную мельницу.  Думать надо, а потом озвучивать "революционные идеи".
 

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
Пока что да - каждому своё. Но это пока!  Были и паровые ....
 
Вверх