Электродельталёты - технологии, решения, перспективы.

S

sun

Самолет приводят в движение не амперы, а киловатты. На какое напряжение этот аккумулятор?
 
S

sun

alex-vld сказал(а):
На 2.4вх60а/ч=144Ватт/ч Мощщщььь
Учи арифметику 2.4вх60а/ч=144 вт/ч
И то, что аккум снят сверху а не в изометрии, и при бестеневом освещении (которого не просто добиться, кстати) не наводит на мысли? Может он высотой метр.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
На 2.4вх60а/ч=144Ватт/ч Мощщщььь
Учи арифметику 2.4вх60а/ч=144 вт/ч
И то, что аккум снят сверху а не в изометрии, и при бестеневом освещении (которого не просто добиться, кстати) не наводит на мысли? Может он высотой метр.
Что не так с арифметикой ? Вроде батарейки в калькуляторе новые....

Кстати 10 шт. Таких аккумов вполне могут 1.4 кВт/ч обеспечить... Только для счастья их нужно будет не меньше 200 шт.
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=sIjhgXWMb2g Без коментариев.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Крыло не проблема ребята, но где всё ж найти  конденсатор,
где Прохоров с Ё тем мобиль, опять в Куршевель что купиль.
 

Georgievic

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Одесса
Куршавель купи! :IMHO Чё там мелочиться! У меня вопрос к самодельщикам, какие магниты, конкретно кто применял, при изготовлении двигуна на 10-20 kw. Теоретиков прошу не дёргаться. :craZy
 
Вверх