А...ну да, правильно. Аккумулятор же после реле регулятора. Но все равно, лишние провода тянуть, а обмотка зажигания уже протянута к тумблерам на приборке. Спасибо за ценную инфу, думал вряд ли кто знает.при подключении к ней счетчик не будет считать при неработающем двигателе.
Это не так . 1. выравнивание фаз двух цилиндрового двигателя (чтобы совпадали) , уточнение положения вытеснителя в камере сгорания (иногда и с некоторым повышением степени сжатия) , регулирование угла опережения зажигания ( 1. от оборотов 2. от нагрузки) снижает нагрузки на детали двигателя и температуру наиболее термонапряжённых деталей. На снегоходах сегодня нередко применяется электронное зажигание (в т.ч. Дукатти) с регулированием угла. Мощность "Ротаксов" вряд ли стоит повышать -- они достаточно поджаты (для дорожного двигателя) и облегчены (то-есть хлипкие), а вот облегчить их жизнь автоматической регулировкой зажигания вполне здраво.....................установкой регулировки опережения, или еще как - не важно! В любом случае повышенные нагрузки на детали движка, повышение температуры, и все "прелести" следующие за этим.
Почему решили, что в Ротаксах нет опережения?
На авиационных версиях Ротакса 503 - ( ROTAX 503 UL DCDI 50HP ) - опережение постоянное - 16 градусов до ВМТ