Электропланер.

Строитель

Я люблю строить самолеты!
Это не перебор-это оптимальный вариант крепления хвостовой балки через бешеный мотор.И то я немного сомневаюсь,хотелось бы не 102,а 120мм.Просто на клич в торговле предложили только 102-ю.
Есть кусочек трубы 120х3 Д16Т длина 950 мм. Если надо - для хорошего дела не жалко!
 
.Просто у нас получился замечательный электромотор,и нужно его как то побыстрее пристроить для испытаний в воздухе.
Я видел ваш или вашего знакомого двигатель где-то на форуме. Пробные испытания в гаражном обществе. Как рещилась задача с контроллером? Да и вообще что в итоге получилось?
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Красивая клепка на фото! Для фюзеляжа зашибись. Однако - для ламинарного профиля нужно еще на порядок лучше. По отблескам видна легкая волнистость. К примеру, на консоли Бланика такого вы не увидите. Желательно запроектировать какой-то другой профиль.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Это не перебор-это оптимальный вариант крепления хвостовой балки через бешеный мотор.И то я немного сомневаюсь,хотелось бы не 102,а 120мм.Просто на клич в торговле предложили только 102-ю.
Есть кусочек трубы 120х3 Д16Т длина 950 мм. Если надо - для хорошего дела не жалко!
  Спасибо.Но по замыслу к этой трубе приваривается весь планер.К дюралю прикрепить на болтах и заклепках всю эту конструкцию будет проблематично.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
А чем кормить мотор будете, при такой мощи он и хавает наверно не мало.
  3,2кг аккамуляторов хватает на полторы мин максимальных оборотов(1600обмин и тяге около 100кг) на 50 Вольтах,а двигатель и контроллер до 80 В.Нужно потратить тысяч 60-70 И это время увеличится в 3-4 раза.И вес АКБ будет10-12кг
 
A

aerobaika

без обид --но с таким подходом у вас получится все таки самолет со среднеми характеристиками--ни какого безмоторного парения не ждите :IMHO
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
без обид --но с таким подходом у вас получится все таки самолет со среднеми характеристиками--ни какого безмоторного парения не ждите :IMHO 
Это высказывание, позже под видео парения,я процитирую.На счет обид,даже на любимую супругу не обижаюсь.
 
  3,2кг аккамуляторов хватает на полторы мин максимальных оборотов(1600обмин и тяге около 100кг) на 50 Вольтах,а двигатель и контроллер до 80 В.Нужно потратить тысяч 60-70 И это время увеличится в 3-4 раза.И вес АКБ будет10-12кг
Параметры аккумулятора определяются ампер-часами. Собранную батарею можно оценить квт/час. У вас в кг.  Вы что там изобрели? Что у вас за двигатель такой, килограммами аккумуляторы ест. Расскажите, очень интересно.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
https://www.youtube.com/watch?v=47jga3PDzbQ
Нонче в гараже сделать пластиковое крыло не проблема)))
Смотришь-смотришь, во, молодцы, все грамотно делают и съемка отличная... а в самом конце: ну ёптыть, кто ж это выдергивает корочку из матрицы ДО склейки крыла?!!
 
ну ёптыть, кто ж это выдергивает корочку из матрицы ДО склейки крыла?!!
А может они только одну половинку выдернули и будут склеивать ее со второй, которую оставят в матрице?  ;) Ну чтобы громоздкую матрицу кверх ногами не переворачивать. Очень даже запросто может так и быть, жесткости карбона может оказаться вполне достаточно, чтобы половинка сильно не "играла". А вот жесткости такой матрицы, собраной на столе как раз может и не хватить для переворачивания. Это на настоящих планерных фабриках они сварные и жесткие, а тут, похоже, совсем другой случай.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
вынимают для того чтобы обработать края для склейки, да и корочку легче вытянуть из матрицы , чем "отщелкивать" жесткое крыло - я так думаю  ;)
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
А вот жесткости такой матрицы, собраной на столе как раз может и не хватить для переворачивания. 
Это - аргумент, согласен. Да может у них и не ламинарное крыло, чтобы упираться ради точной геометрии..

вынимают для того чтобы обработать края для склейки, да и корочку легче вытянуть из матрицы , чем "отщелкивать" жесткое крыло
А вот это - шаткие доводы. Обработка вполне делается не снимая с матрицы, а еще можно прямо так, с фланцами и склеивать. Отрезать их уже потом, от готового крыла. Что касаемо отщелкивания, крыло благодаря своей простой геометрии с нормально вощеной матрицы снимается без проблем.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
  3,2кг аккамуляторов хватает на полторы мин максимальных оборотов(1600обмин и тяге около 100кг) на 50 Вольтах,а двигатель и контроллер до 80 В.Нужно потратить тысяч 60-70 И это время увеличится в 3-4 раза.И вес АКБ будет10-12кг
Параметры аккумулятора определяются ампер-часами. Собранную батарею можно оценить квт/час. У вас в кг.  Вы что там изобрели? Что у вас за двигатель такой, килограммами аккумуляторы ест. Расскажите, очень интересно.
  АКБ измеряем в кг-потому как-авиация.В руб потому,что дорогие.Любой опытный Авиамоделист по этим параметрам определит все остальное. У нас сейчас для испытаний используется 4 АКБ 5000мАh6s45c соединенные 2х2 50В(это 2 последовательно и две пары параллельно).На полных оборотах выдают 350А.Контроллер позволят 500А и 80В.Т.е если разориться на АКБ можно выжать в пару раз больше.Хотя с этим винтом ,таким шагом и оборотами как сейчас 1600 у меня двухместный дельтик с 582-м в крейсере летит.   
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Да может у них и не ламинарное крыло, чтобы упираться ради точной геометрии..
Саня, а при чем тут ламинарный профиль или крыло к методу склейки? Есть две матрицы, для верхней и нижней половинок и лонжерон. все это вместе соберется в одно крыло, как ты их не приклеивай. Хоть в матрицах, хоть отдельно. Мне так кажется)))
 
Есть две матрицы, для верхней и нижней половинок и лонжерон. все это вместе соберется в одно крыло, как ты их не приклеивай. Хоть в матрицах, хоть отдельно. Мне так кажется)))
Не, это вам так кажется. Для сохранения геометрии, даже при склейке, нужно что-то типа стапеля. Иначе две корочки, вынутые из матриц, можно и "винтом" склеить, т.е. крыло может получиться слегка закрученным. Строить стапель после выемки обеих половинок - дурная работа. Одна матрица прекрасно его заменит, если одну половинку в ней оставить до завершения склейки.
 
Вверх