Электросхема движка G10A

МихаMSL

Я люблю строить самолеты!
Да , согласен, правильно этот датчик зовется датчиком импульсов, вся система у меня стоит оригинальная , ставил ДВС  ко мне приезжал Никульшин Саша , дал два года гарантии, но вот произошел какой-то сбой, а Саша пропал...(ну да бог с ним).  Катушку пробовал менял на ВАЗовскую, все работает точно так же.
По отсечке - когда отсекает блок управления , да стрелка падает в сторону понижения оборотов, а здесь она мечется , то в большую ,то в меньшую сторону.резкие колебания, как-будьто нарушения в искрооьразовании. Вот в эти крайние полеты я убавил на один градус угол у винта,и после 5300 ДВС стал выходить на нормальную работу. Может это в самом блоке управления косячит. Вообщем голову я уже сломал.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Не переживайте. Все детали вашего инжектора, кроме проводки я Вам могу прислать бесплатно. Мы не пользуемся ими. Пишите адрес в личку. Посылку, доставку, оплатите при получении.
На блок, это не сильно похоже. Он как правило плохо работает на любых режимах. Хотя всякое может быть.
Какого года у Вас всё это хозяйство?
Я почему про стрелку тахометра спросил именно по этой причине. У Вас начинает пропадать "искра"(сигнал с датчика). Блок перестаёт управлять форсункой и у Вас идёт провал. Соединения Вы проверили? Смотрите внимательно в разъёмы. Там ножки могут быть не на одной высоте. Это очень частая неисправность в самодельных эл.схемах.
Про ВАЗовскую катушку, промолчу. Думаю, что рабочая. Но может попробуйте от любой иномарки.
 

LV_Antares

Люблю дельталёты!
Откуда
Латвия, Рига
Может кто подскажет  -  G10 ,моновпрыск,SF310, блок Е 3, отлично работае на холостых,на средних оборотах,доходит стрелка тахометра до 4500 ,после этого начинается перебор,как-будьто идет высоковольтная отсечка,т.е. максимальные обороты не набирает.Поставил этот ДВС прошлой осенью,отлично летал зимой и нынешнее лето,а месяц назад зачудил что-то. У кого-то может было подобное?
Вот у меня такаяже ерунда - При испытании тяги винта были даны высокие обороты двигателю. После чего он заглох. Проверка топливной магистрали показала что засора нет. Начал проверять цепочку сигналов. С дачика хола сигнал хорошо поступает на ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем) и также успешно подаёт сигнал на свечи зажигания. Искра есть. Нет сигнала на форсунку гна не открывается. При проверке на столе форсунка хорошо работает. Если подключить светодиод к разъёму который идёт на форсунку из ЭБУ то наблюдается следущее. При включении зажигания светодиод загорается, хотя не должен. Когда начинаю прокручивать рукой трамблёр , то на свечи подаётся искра и светодиод начинает мигать. Вот и возникает вопрос почему светодиод горит при включеном зажигании. Как проверить сам ЭБУ?

--------------------------------------------------------------------------------
 

ПНКист

партизанил, партизаню и буду партизанить
С Новым годом и Рождеством! Если светодиод воткнуть вместо форсунки, то так и должно быть. При включении зажигания идет тест. Воткните светодиод параллельно форсунке, при включении зажигания даже не заметите ни одного моргания и крутите бегунок, светодиод заморгает, а форсунка защелкает, кстати, по громкости щелкания форсунки можно судить о ее чистоте.
 

ПНКист

партизанил, партизаню и буду партизанить
У Корниенко "Ремонт японского автомобиля" описан случай, когда двигатель на макс. оборотах глохнет. Если у вас есть топливо нужного давления в магистрали, ремень ГРМ цел и не пролетел, то мерьте компрессию, это ваш случай, когда шуба-нагар со штоков клапанов отваливается и попадает в седла. Особенно это проявляется, когда движку не заводили более полугода. Для халтурщика, типа меня, промывка ацетоново-метанольно-соляровой смесью  дает ощутимый эффект, авто уезжает своим ходом, хозяин в экстазе и на бабло не скупится. На СУ ЛА такой трюк не катит, мерьте компрессию и как говорят-глаза страшат, а руки делают.
 

LV_Antares

Люблю дельталёты!
Откуда
Латвия, Рига
Да но движок заводится и нормально работает при принудительном впрыске из медицинского шприца секунд 30.  А за день до того как движок заглох он работал вот так http://www.youtube.com/watch?v=vNqet-QzYXo
 

ПНКист

партизанил, партизаню и буду партизанить
Если от шприца заводится, а так нет, то проблемы с давлением топлива. Топливный насос жужжит- не значит еще, что качает. Жужжать должен при включении стартера и еще пару секунд после отключения, если не завелся, при заведеном молотит всегда.
На видео вроде как прекрасно, судя по музыке.
 

LV_Antares

Люблю дельталёты!
Откуда
Латвия, Рига
Если от шприца заводится, а так нет, то проблемы с давлением топлива. Топливный насос жужжит- не значит еще, что качает. Жужжать должен при включении стартера и еще пару секунд после отключения, если не завелся, при заведеном молотит всегда.
На видео вроде как прекрасно, судя по музыке.
Именно так и происходит. При включении зажигания включается топливный насос и форсунка делает первый впрыск. Насос работает по времени 2сек. и отключается. Затем включал стартер и движок с пол тыка заводился. Сейчас всё тожесамое но нет признаков жизни на форсунке. А в середине фильма музыки нету и слышно как двиг работает. Да ПНКист извините не знаю имени, форсунку проверяли отдельно она рабочая. Так что думаю что чтото в блоке управления двигателя или мозгах как тут называют. Вобщем не знаю пока что делать.
 

ПНКист

партизанил, партизаню и буду партизанить
Грубая проверка давления топлива: сдернуть шланг прямой подачи, заткнуть его пальцем и включить насос. 6...10 очков, выдаваемые нормальным насосом удержать вам удасться с большим трудом. Если будете так проверять, позаботьтесь о пожарной безопасности.
Если есть искра, то должен быть и впрыск при условии исправности и правильного подключения расходомера и потенциометра др. заслонки. Самая капризная вещь- расходомер, датчики вакуума никогда не ломаются.
Если проанализировать статистику отказов, то на процессор (мозги по-простетски) приходится не более 0,5%. Если диагностический разъем OBD-ешный, то сканер все покажет. По старому разъему коды можно было считывать по ламмпочке "CHECK ENGINE".
 

-сергей

Я люблю летать.
Если есть искра, то должен быть и впрыск
Не всегда. У меня была такая же проблемма  на Ж-10 ,один  в один, заводился только со шприца, оказалось что отломался провод на разъёме датчика температуры в корпусе моновпрыска.
Правда мотор ,после того как заведёшь, не глох.
Расходомера на Ж-10 нету.

Алексей, проверь датчик температуры, может проводка исправна , а сам датчик накрылся. Датчик находится со стороны тросика , двух контактный.
 

ПНКист

партизанил, партизаню и буду партизанить
Расходомера на Ж-10 нету.
Позиция 33 на схеме- датчик вакуума. Вывод разъема процессора А 25- 5 вольт питания дат. вакуума, пот-ра др. заслонки и датчиков  температур воздуха и ОЖ, если процессор это напряжение не выдает при включенном зажигании- меняйте процессор, если с электроникой не дружите.
При обрыве или КЗ датчика темп. воздуха процессор считает 20 град. С, двигатель в гараже с потугами заводится.
При обрыве или КЗ датчика темп. охл. жидк. процессор считает 80 град. С, двигатель в гараже с большими потугами заводится.
При обрыве или КЗ датчика вакуума процессор берет инфу с пот-ра др. заслонки, двигатель если и заведется, то будет тут же глохнуть при не плавном нажатии на газ, более 2200 об/мин не выдаст.
При обрыве др. заслонки в лит-ре написано, что инфа- датчик вакуума (расходомер), но с отсыкованной фишкой от др. засл. двигатель максимум даст пару вспышек, пока аккумулятор не сядет.
Если нет 5 V на А25 процессора впрыска не будет. Было у меня 2 таких случая, правда на Мицубиськах- процессоры излечил за пару часов.
Но это крайне редкие случаи, похож, что не ваши, проверьте 5 V, на А25, провода, фишки, давление топлива, вакуумный шланчик от коллектора до датчика, надежность массы всех компонентов. 
 

LV_Antares

Люблю дельталёты!
Откуда
Латвия, Рига
Если нет 5 V на А25 процессора впрыска не будет. Было у меня 2 таких случая, правда на Мицубиськах- процессоры излечил за пару часов.
Но это крайне редкие случаи, похож, что не ваши, проверьте 5 V, на А25, провода, фишки, давление топлива, вакуумный шланчик от коллектора до датчика, надежность массы всех компонентов. 
Спасибо ПНКист проработаю это.
 

maverick

Учусь учиться.
Всем привет. Есть вопрос.
Ранее в этой ветке шла речь о ЭБУ серии E3 c коммутатором внутри и серии G3 ,без коммутатора о чем писал Сергей, вот его схема распиновки.
Так же в ветке проскальзывала схема с венгерского мануала которая идентична предыдущей схеме.
Проанализировав  я пришел к выводу, что это эбу от  swiftII и нашел следующую модель эбу 33920-60E3.  Так ли это?
Требуется чтобы ЭБУ само формировало угол опережения зажигания, то есть трамблер без вакуума.
И что за серия ЭБУ с цифрами G3?
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
Нашел  информацию в каталоге сузуки.
Да действительно, модель sf310(e66) имела ЭБУ 33920-60e32
Трамблер без вакуума.
https://vincat.ru/suzuki/catalog/6/EU/Swift/SF310/SF310166.SF310/3/26/2086627347/6bf1ca9ea3-6b64c1d336af674-16f8701
 

Вложения

vel#albazino

Я люблю строить самолеты!
всем привет, мужики помогайте, для вас это изжованая тема а для меня всё впервые,двигатель для дельтолёта , я склоняюсь к трёх цилиндровым сузуки хонда , есть моновпрыск есть общий впрыск есть карбюратор , на какой двиг можно без особых заморочек можно внедрить какой-нибудь наш карб  ну или три  мотоциклетных  , ну чтоб не было хлопот в поиске эбу и схем?
 
Вверх