Есть чем поделиться об этом гиганте?

S

samlander

Эх, дядя, слышал когда нибудь слово стеб?
В тырнетах его много.
А Луркморе -  столица стеба.
Не надо быть таким серьезным )))))
 
Нецелесообразно было и есть иметь вертолёты с такой грузоподьемностью и соответсвенной прожорливостью, потому и нет аналогов. Не в технической стороне дело
Вам надо кино посмотреть. Ми-6 успешно выполнил свою миссию.
В одной только Тюменской области их работало до полусотни.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=s2mQwtoY5Vo[/media]
 
S

slavka33bis

Коль, не обращай внимания на этого юношу.

Он молод, горячь, импульсивен и поспешен с своих
преждевременных ни чем не обоснованных выводах.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Нецелесообразно было и есть иметь вертолёты с такой грузоподьемностью и соответсвенной прожорливостью, потому и нет аналогов. 
В-12 делался под конкретную задачу - перевозку баллистических ракет. Когда вояки такую задачу сняли, стал не нужен и вертолет.
 

Ходжа

Pigs fly.
Скромный автор этих строк на фоне 26-го.
Летает их в  нашем нефтяном колхозе немало.
И под определённые задачи альтернативы им нет.
 

Вложения

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
"Российский многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т2 уступил американскому Boeing CH-47F Chinook в тендере ВВС Индии." Какой то МАРАЗМ, да о 20-и параметрах? 
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Ми-6 даже в середине восьмидесятых, через 30 лет после выпуска, был самый скоростной и самый высотный вертолет в Афганистане. Высота полета 6500м скорость 200км/час. Ми-8МТ (боевое сопровождение) не успевали за нами. И доставка вся в отдаленные гарнизоны в горах только на этих вертолетах  была. И подбитые 24-ки и Ми-8 мы на внешней подвеске таскали на базу и даже главный редуктор (3тонны) меняли в пустыне после вынужденной(фото5- момент выгрузки из другого Ми-6).
Слайды мои, из личного архива. 280й -отдельный вертолетный полк. Кандагар. 1984-85г.
 

Вложения

G

gimcrack

Ми-6 даже в середине восьмидесятых, через 30 лет после выпуска, был самый скоростной и самый высотный вертолет в Афганистане.

Был, был. И где он? Нет его, как нет в России дорог, больниц, школ, образования и даже приличных моргов.
Всё просрали и расп***ли, детям даже работать будет негде.
Я как то писал, давно, что вертолёт можно сделать даже из дерева с лопастями НВ из неструганных досок, лишь бы удалось бы прилепить достаточно мощный двигатель.
Так вот, МИ -6 был хорош в стране где основная часть буджета расходовалась на вооружение, как и сейчас уже впрочем...
Давайте уж похороним этот пусть хороший, но призрак войны и будем думать о том, как нам обустроить наше настоящее.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Был, был. И где он? Нет его,
Был, был. И где он? Нет его,
Естественно, календарные ресурсы с 1957г. закончились, сейчас вместо него Ми-26 и выпускается и успешно работает.
А Ми-6 - это история великой авиационной державы, а без  прошлого, нет настоящего и будущего нашей России.
 
Откуда
СНГ
Был, был. И где он? Нет его,
Был, был. И где он? Нет его,
Естественно, календарные ресурсы с 1957г. закончились, сейчас вместо него Ми-26 и выпускается и успешно работает.
А Ми-6 - это история великой авиационной державы, а без  прошлого, нет настоящего и будущего нашей России.
Што тут ностальжировать: в м\приемку его, а самим - строить новые еще более моЩчные...совершенные :exclamation
 
Откуда
СНГ
Михаил Леонтьевич Миль за создание супервертолета МИ-6 и МИ-26 летающих со скоростью превысившию 300 км/час получил международную премию где-то в районе 1 лям usd. Ни один иностранный вертолет не летает с такой скоростью.
-Самый быстрый серийный вертолёт в мире: Уэстленд Линкс/Westland Lynx. Этот британский многоцелевой военный вертолёт впервые поднялся в воздух в 1971 году, а в 1986 году на "Уэстленд Линкс" - был установлен Мировой рекорд скорости для вертолётов (400,87 км/ч).
 

Вложения

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Бывают такие ситуации когда может помочь только тяжелый вертолет. Нужно было срочно доставить на газопровод самый легкий экскаватор который у нас был Либхер 902,что то около 20 тонн.,кругом болота.Только Ми-26 и ни какой другой с этой задачей не справился бы. Чинук точно не помог бы.
 
Откуда
СНГ
Бывают такие ситуации когда может помочь только тяжелый вертолет. Нужно было срочно доставить на газопровод самый легкий экскаватор который у нас был Либх#р 902,что то около 20 тонн.,кругом болота.Только Ми-26 и ни какой другой с этой задачей не справился бы. Чинук точно не помог бы.
И чего только русские не придумают: лишь-бы не строить NORM дорог!! :eek:
Ранее говорили: дураки и дороги, а щас гламурно так - "Менеджмент & инфраструктуры"... [smiley=engel017.gif]
 
-Самый быстрый серийный вертолёт в мире: Уэстленд Линкс/Westland Lynx. Этот британский многоцелевой военный вертолёт впервые поднялся в воздух в 1971 году, а в 1986 году на "Уэстленд Линкс" - был установлен Мировой рекорд скорости для вертолётов (400,87 км/ч).
Хе, хе! Я тоже на это купился.  Как они и чем жертвуя достигли такую скорость остается догадываться. Этот самый быстрый [highlight]серийный[/highlight] вертолет развивает максимальную скорость -260 км/ч, а крейсерская - 130.
И трясет его в отличие... раз это главный недостаток.
При модернизации вертолёта большое внимание было уделено главному недостатку «Линкса» — высокому уровню вибрации и шума в кабине. На Мк.7 установили демпфер для гашения колебаний, генерируемых несущим винтом,
 
R

rjycfknbyu

Чинук ( да даже Белл 204/5 весом в 2 тонны) притащили бы более легкий экскаватор и делов.
 
Чинук ( да даже Белл 204/5 весом в 2 тонны) притащили бы более легкий экскаватор и делов. 
Однако борщ вы хлебаете на чайной ложкой а берете побольше! Большой стране, делая большие дела, нужна была мощная техника. :cool:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Чинук ( да даже Белл 204/5 весом в 2 тонны) притащили бы более легкий экскаватор и делов. 
Это в цивилизованной европейской стране 200 км поперечником, любой экскаватор (кроме шагающего карьерного можно найти в радиусе 50 км, а Сибири, до другого экскаватора 500 км запросто. Трудно осознать бескрайности и крайности Мордора находясь в Ставрополье. ;)
 
Вверх