Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?

Завели РМЗ 250 исп. Коваленко винт  ф 1350 толкающий обороты 5800. К ред 2.4 тяга стат 80 кг температура 9 гр исполнение мотора крайне плохое летать нельзя...
Николай Павлович, можно поподробнее? Сам мотор вродь как заводского исполнения, в т.ч и система питания... :(
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
      Мне Валерий   предложил по 75 000 за свои моторы Архимеды . http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383334482/278#278 
Спасибо что внесли ясность в этот вопрос. Тоже мне кажется вполне приемлемо, только вот в тянущий вариант переделывать он сам не хочет.
Мне делает под тянущие винты. Там вроде переделывать ничего не требуется, только применить упорную шайбу. Как будут готовы посмотрим   что получилось и как будут в работе.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Завели РМЗ 250 исп. Коваленко винт  ф 1350 толкающий обороты 5800. К ред 2.4 тяга стат 80 кг температура 9 гр исполнение мотора крайне плохое летать нельзя. Расход топлива примерно 20 -25 л в час а может  быть и в 2 раза больше бензин вылетает перед  карбюратором и после глушителя причём глушитель опущен вниз поэтому не взрываетсЯ кошмар перестал заводится меняем карбюратор на миканит.   Очень весело .
Ужс. Это почему так  :(
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Очень  интересно...............
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
С карб Микуни работает как часы заводится хорошо вибраций нет маленький шкив не греетсЯ зажигание батарейное искра атомная вибраций нет бензин не вылетает на улицу  тяга 80-81 кг приятно удивила это по динамометру сопротивление страгивается 4х колесной тележки не учтено. Кронштейн редуктора длинный смотрится не красиво однако это увеличивает угол обхвата малого шкива и ремень не проскальзывает запускается легко мех запуска с вихря ..........недостаток: мех детали сделаны небрежно перемычек между краем детали и отверстием иногда нет совсем провода висят карбюратор выбросили.   Будем доводить до ума
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Если вдруг что то мы можем желать редуктора по рмз- 250 на нормальном уровне. Разумеется не за такие деньги но и не такого качества.
Выхлопные уже делаем. В частности на "Пчелка"- наша.
 

бурый

Я люблю строить самолеты!
всем д.н. как писал н.п. всё правда я испытывал. карб микуни стоящий на нашем рмз 500 сняли, поставили на рмз250.  завёлся с 3 раза без всяких вливаний. температура на солнце10 гр. работа стабильная на 1450 об \мин. 30 сек прогрева. перевод датчика  холла в рабочее состояние . 1.30 прогрева и просто работает 2-3 мин. всё примерно. замер тяги на 4800-5000 об,дв      81 кг по динамометру. нас устроила . фото стенда вес примерно 70кг.
 

бурый

Я люблю строить самолеты!
вес примерно 240 кг. 4 колеса пластиковых на тачанке асфальт не ровный но едит.
 

бурый

Я люблю строить самолеты!
к акая нахер авиация если каждый хочет дерьмо своё впиндюрить      двигло вроде зер гут но дырки сами сверлите  енто как
 

бурый

Я люблю строить самолеты!
и скаких пор у нас кикстартер из вихря 30-25 стал надёжным .вы бля хотя-бы сезон на нём ходили?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Неизвестно как ведёт себя дв летом без обдувкив толкающемисполнении .........кто летал летом на юге подскажите. 
нормально. на разной паратехнике их летает прилично.
разумеется не в таком убогом исполнении.
 
Вверх