mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
Робертос,наверно и схема какая нибудь уже есть.?с каким мотором?Как бы там не было ,начну клеить лонжероны на двухместный ,зима длинная ,делать будет нечего.
Робертос,наверно и схема какая нибудь уже есть.?с каким мотором?Как бы там не было ,начну клеить лонжероны на двухместный ,зима длинная ,делать будет нечего.
Спасибо ,похвала на нашем форуме дорогого стоит .Такой чехол ярко говорит о хозяине , его достатке и золотых руках.....
А нигде вода не собирается ,только нижняя лопасть немного влажная бывает.Чехол конечно зачетный! Но надо предусмотреть слив воды из карманов.
Да так и будет ,надо по весне по полям поездить ,поискать площадку Было бы классно найти какую нибудь сторожку ,что бы не надо было каждый раз разбирать ,собирать . Каждый мой выезд на поле ,как стихийное бедствие ,и для самолёта не здорово.Зачем строить планер когда уже есть готовый самолёт, нужно найти партизанскую площадку и потихоньку учиться летать, сначала пробежки, потом подлеты и т. д., мы учились так, знаю с десяток парней которые учились так-же, не у всех есть возможность. Да есть некоторый риск, но надо поаккуратней и всё получится.Есть такой вариант. Сделать мотопланер типа "Коршун"и самостоятельно по программе научиться летать.
Схема фюзеляжа мне нравится как у Николая Антонова на соседней ветке,строит тихо ,без пафоса . Крыло ,схема как на моём старом ,с усиленными лонжеронами ,лобик может будет стеклопластиковый ,можно выклеить на старом крыле вместо болвана ,мотор бы я хотел видеть Субару ,при посадке рядом кажется предпочтительнее ,морда шире будет ,но можно Хонду на бок завалить ,но опять же переделки ,время ,Так постарею ,уже и летать не захочется . Это пока всё в планах ,всё пока только обдумывается . Для облегчения покидания ,был сделан вырез в фюзеляже ,залазить стало гораздо удобнее.Робертос,наверно и схема какая нибудь уже есть.?с каким мотором?Как бы там не было ,начну клеить лонжероны на двухместный ,зима длинная ,делать будет нечего.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323955691 Вот ссылка.Что то не открывается ссылка,пишут ошибка?Но всё же очень интересно глянуть как другие думают и проектируют... почему выбор пал на-пилоты рядом?
Ещё вопрос -какие веса получились по агрегатом крыло ,стаб,ВМГ,шасси,фюз и на каком расстоянии от Ц.Т. сидит пилот..7интересует как набрали такой вес.Я на своём тоже переборшил вместо 260 набрал 296кг с мотором МТ-10 в 43л.с. при площади 8м/2.
Фото другого борта нету ,а самолёт ещё на аэродроме ,надо в воскресенье будет привезти . Насчёт выреза ,я до последнего сопротивлялся ,но пилот ,человек в возрасте настоял ,тяжело ему было совершать акробатические трюки что бы залазить в кабину . С лонжероном особо не заморачивался ,там у меня труба 25-25мм ,вырезал нужный кусок ,затем куски которые идут вниз приварил к раскосам которые идут вниз . Самое тяжёлое было не сжечь самолёт сваркой ,ткань собака как порох горит.А есть фотка с левого борта на вырез,как с лонжероном решили???
Я вообще офигеваю ,как с таким весом можно самолёт летающий построить. ;DЯ на своём тоже переборшил вместо 260 набрал 296кг с мотором МТ-10 в 43л.с.
Научится летать на Бланике можно за 50...70 полетов по кругу. Еще 2..3 полета в зону на сваливание и штопор. Если полет по кругу 1т.руб, то посчитайте. Полезно слетать на сваливание и штопор. Поймете, что летать на 30 метрах высоты это самоубийство. А полет на самострое- это еще и лотерея. Короче, полетайте не много на планере, никто вас не заставит вылетывать 130 т.руб, многое станет понятно в своих мечтах полетать на собственном самолете. Учебный полет на планере не приятная прогулка, а по началу это тяжело. У тебя сегодня 10 кругов, отлетал 5 и реально понимаешь, что устал. Устал морально, физически, устал от жары на поле, в планере. А еще пять, как их отлетать?. А завтра второй день полетов и опять 10 кругов. Люди за два дня худеют на 5 кг. Это потом привыкаешь, притупляются эмоции, начинаешь делать все на автомате. А в какой-то момент понимаешь, что сам летишь и инструктор тебя порой просто достает своими придирками. Ему сзади виднее твои мелкие косяки. Говорить можно много, скажу одно полетайте на планере, многое поймете и многому научат, что можно делать, что нельза. Самостоятельно сам все не освоишь.130тыс. Это курс обучения на планере,больше учиться не на чем.
Даже не знаю что сказать, удачи вам. Но для начала http://www.msk.kp.ru/daily/26577.5/3592673/На самом деле ,я вполне трезво оцениваю свои способности ,собственно поэтому я ещё не разбил свой самолёт ,на пробежках чувствую ,что моторика ещё не развита ,руки ноги теряются ,может и сделаю круг ,скорее всего сделаю круг ,но если что не так ,аэродромное начальство вообще меня заклюёт ,а оно у нас в последнее время больно суровое стало.
Это точно....за год раз вытащил, и крыло прицепить некому... а скорую вызвать .... Ухенькался так пока собрал, розобрал , что и желание пропало , сам как придурок. Тот на роботе , тем по.... другие бухают и усе.....полетал.В этом деле главное сплоченный коллектив, мой самолет стоит именно из-за отсутствия такового. Только газу дам пару раз в год и на на консервацию.
Привет мужики .Что-бы не мучатся с изгибом фанеры, переднюю кромку сделайте из широкой рейки , предварительно запрофилировав ее по контуру и облегчив изнутри. Сама фанера будет приклеиваться с верху и с низу как продолжение этого носика, причем ее не надо ни замачивать ни распаривать, поскольку радиус изгиба очень большой. Так делали в 20-30х годах прошлого века.