Европейские каникулы! European vacation!

Lusi

Mooney Pilot
Уважаемый Медработник! Это был полет выходного дня,Vacation. Баден-Баден — очаровательный городок с отменной инфраструктурой и милейшими жителями. И это не удивительно: главная статья доходов Баден-Бадена – туризм, поэтому к гостям относятся очень уважительно, я бы даже сказала, с теплотой и желанием исполнить любой каприз.

Более того, Баден-Баден — один из немногих курортов, где к русскоговорящему туристу относятся по-особенному (в хорошем смысле).

Исторически сложилось, что еще с  XVIII века, после заключения брака между наследником российской короны Александром Павловичем и баденской принцессой Луизой (будущей императрицей Елизаветой Алексеевной), этот курорт стал излюбленным бальнеологическим центром русской знати — здесь отдыхали Волконские,  Меншиковы, Трубецкие, а также знаменитые писатели Гоголь, Толстой, Достоевский.

Баден-Баден – это, в первую очередь, знаменитый термальный курорт, где еще 2000 лет назад набирались сил римские патриции.

Находясь в этом городе, забываешь обо всех проблемах и суете. Есть только ты и полное наслаждение. В такие минуты хочется остановить время, чтобы запомнить мельчайшие детали.

Есть здесь театр и казино. В общем, приехав в Баде-Баден любой найдет себе развлечения по душе.

Что касается миллионеров Баден-Бадена вот нашла небольшую заметку на эту тему

"По данным анализа финансовой службы, Merrill Lynch и Cap Gemini Ernst & Young с февраля 2007 года проживает в Баден-Бадене в  пересчете на количество жителей города, больше миллионеров (450), чем в любом другом  немецком городе. По немецкой статистике при этом учитываются лица имеющие годовой доход не менее одного миллиона евро до уплаты налогов.

Например, если вы заработали один миллион евро за год, а потом уплатили половину от этого как налог, то и вы будете считаться в Баден-Бадене миллионером.

Баден-Вюртемберг занимает третье место по плотности миллионеров в Германии.

Около 1600 человек имеют здесь доход как минимум 1 млн евро в год.


Большее количество миллионеров проживают только в Гамбурге и Баварии.

Но, как говорит немецкая поговорка: «Там, где много света, много и теней». Особенно в городе миллионеров Баден-Бадене, как показывает статистика, довольно напряженные отношения между богатыми и бедными.

На 1000 жителей Баден-Бадена приходится  13 человек живущих на различные формы социальной помощи. Баден-Баден, таким образом, занимает одно из ведущих мест в Баден-Вюртемберге по количеству социально неимущих жителей. С другой стороны в Баден-Вюртемберге проживают самые богатые пенсионеры Германии. Средняя пенсия здесь составляет 2207 евро!  Самая низкая средняя пенсия по Германии выплачивается в бывшей ГДР в земле Мекленбург. Она составляет 1579 евро."

Из разговора с русскими, удивило наличие налога на сток дождевой воды с крыш дома, которая загрязняет мостовую. Налог рассчитывается исходя из количества дождливых дней и в среднем составляет 0,5-1,5% от стоимости имущества. 

У нас было немного времени поэтому мы просто погуляли по прекрасному городу и с наслаждением попробовали местную кухню.
 

Lusi

Mooney Pilot
А что вы знаете про Зальцбург?

Знаете ли вы что это четвёртый по величине город Австрии после Вены, Граца и Линца? В переводе на русский язык его название звучит как город-соль, и это название родилось из-за огромных залежей соли в районе основания этого города. Это родина Моцарта. И, как говорят, первой нотой, которую выучил маленький Моцарт, была нота Соль. ;) Не знаю, правда это или нет, но красиво.

Основные данные аэропорта  Salzburg W.A. Mozart:

Страна аэропорта: Австрия.
По величине второй аэропорт Австрии.
GMT часовой пояс (лето/зима): +2/+1.
Широта географическая 47.79, долгота географическая 13.
Географическое месторасположение аэропорта: на 3 километров в направлении юго-запада от города Зальцбург.

ИКАО код аэропорта: LOWS.


Точной системой посадки ILS аэродром Зальцбург оборудован только с одной стороны, так как с другой стороны полосы высокие горы.

    Заход на посадку планировался на полосу 15, именно на ту, которая оборудована точной системой захода на посадку ILS


DISTANCE FLIGHT 230.7 NM

TIME TRIP  01 HR 07 MINS


EDSB METAR 04-Oct-2018 08:50 UTC

Wind: True direction = 340 degrees, Speed: 4 knots
CAVOK conditions: Visibility 10 km or more, no cloud below 5.000 feet or below the MSA (whichever is greater),
no cumulonimbus, and no significant weather fenomena in the aerodrome or its vicinity
Temperature: 11 degrees Celsius;
Dewpoint: 09 degrees Celsius

Pressure: 1028 hPa


LOWS METAR 04-Oct-2018 08:50 UTC

Wind: True direction = 190 degrees, Speed: 3 knots

Visibility: 10 km or more

Clouds: Few at 2400 feet above aerodrome level
Temperature: 14 degrees Celsius; Dewpoint: 09 degrees Celsius

Pressure: 1028 hPa No significant changes expected in the near future

Handling обязателен при подаче флайт плана, "Follow me" car  обязательно будет встречать после приземления. Все обязательные процедуры прописаны в AIP на 40 страницах и нет смысла останавливаться на них дополнительно
 
 

Lusi

Mooney Pilot
И снова зарисовка от Эдуарда

ПЕРЕЛЕТ ИЗ БАДЕН-БАДЕНА В ЗАЛЬЦБУРГ!

Не живи воспоминаниями, у тебя будет вся старость для этого.
Делай воспоминания!
———————————

Если Вы читаете наши заметки - значит вы смотрите на мир немного другими глазами. Мы хотим показать вам места, которые и так всегда существовали в вашем воображении, но все ждали того момента, когда вы их для себя откроете и полюбите. Также, как открываем и любим их мы.
Утром, отказавшись от гостиничного завтрака и выпив ароматного кофе в маленькой уютной кофейне в центре Баден-Бадена, поехали на аэродром.

Цель сегодняшнего перелёта - австрийский Зальцбург. Город вальса, город Моцарта, город древних соборов и крепостей. Мекка для туристов, коих в этот старинный город приезжает в год несколько миллионов.
Однако для нас Зальцбург в первую очередь не памятники архитектуры, а крупный международный аэропорт, второй по величине в Австрии, прилететь в который было нашей давнишней мечтой.

По авиационным понятиям аэропорт очень не простой. Он находится очень близко к горам, у него очень строгие схемы и правила захода на посадку и хотя из Баден-Бадена до Зальцбурга лететь всего лишь два часа (да и погода была восхитительной) - волнение о том как пройдёт посадка было значительным.


Полиция, проверка документов, подача лётного плана, досмотр, многочисленные секьюрити - вся эта наземная рутина в международных аэропортах уже давно не вызывает у нас ни каких эмоций. Впрочем, как и основные схемы вылета, которые нужно если не выучить, то хотя бы иметь под рукой, чтобы в любой момент внести в навигатор именно те координаты, которые прямо перед взлетом сообщит тебе диспетчер.
Предполётная подготовка в Баден-Бадене была обычной, а взлёт прошёл абсолютно спокойно. Самолёт поднимался над Карлсруэ пологой спиралью, и как только дома под нами превратились в игрушечные, а поля стали похожими на стеганое лоскутное одеяло, мы взяли курс на Зальцбург.

По сравнению со вчерашним днём, сегодня все было иначе: вверху – небо с пушистыми облаками, внизу – зеленая земля с темным лесом и светлыми лугами. А по сторонам горизонт: синий, туманный и такой громадный, что на земле и представить было нельзя.
Самолет вел себя безукоризненно. Подчиняясь воздушным потокам он иногда клонился то на одно, то на другое крыло. Порой начинал проваливаться, будто с крутой горки скользил и это было совсем не страшно. Даже весело. Ровный гул двигателя убаюкивал, как бульканье кофейника, а небо дарило нас своей фантастической игрой.
Незаметно пролетели полтора часа, справа обозначились заснеженные пики Альпийских гор и вот прямо перед нами показались взлетные полосы аэропорта Мюнхена.

Не знаю какой «высшей целесообразностью» руководствуются диспетчеры направляя маленький одномоторный самолёт прямо над центром крупного международного аэроузла, но лететь в окружении безостановочно взлетающих и садящихся огромных реактивных самолётов, каждую минуту вздрагивать при сигнале опасного сближения, без остановки отвечать на нервные запросы диспетчера: «Муни, доложите Вашу высоту, Муни, видите ли борт прямо перед собой, Муни отверните вправо, слева борт заходит на посадку» - удовольствие, прямо скажем так, сомнительное.

Ну, как бы то не было, ещё через полчаса диспетчер дал разрешение на снижение и посадку в Зальцбурге.

Посадка оказалась немного сложнее, чем мы думали. Прямо на подлете нам пришлось столкнуться с местными требованиями по снижению авиационным шума, которые в Германии, Австрии да и в других странах введены в ранг национального приоритета. Помните как в начале двухтысячных годов запретили летать в Европу нашим «Илам» и «Тушкам». Дескать очень шумят очень и не дают спокойно отдыхать местным фрау с их детишками.

Так вот и с нами: не смотря на то, что командир доложила, что видит взлётную полосу и готова к посадке, нам не разрешили снижение и подход к аэродрому, до тех пор пока диспетчер не удостоверился что мы приземляемся строго по «лучу» точного захода на посадку (ILS) и ни на метр не опустились ниже разрешённой высоты. Такая вот борьба за экологию.

Посадка, если не считать бокового ветра, прошла обычно. Порадовал сервис в аэропорту: на рулежной дорожке нас встречал автомобиль с надписью «Follow me” (следуйте за мной), который поставил нас на одну из гостевых стоянок. Тут же приехал топливозаправщик, без лишних разговоров залившийся полные баки авиационного бензина.

Как всегда не обошлось без приключений. Пока складывали вещи и заправляли самолёт встречающая машина уехала и мы остались одни. Постояв немного возле закрытого самолета, мы вынуждены были идти от стоянки в сторону аэровокзального комплекса пешком. Разгуливать по перрону незнакомого аэродрома дело не благодарное и не удивительно, что первое здание куда мы попали – это полицейское подразделение. Не смотря на грозный вид, ребята оказались вполне адекватные. Услышав о том, что на аэродроме за нами никто не приехал, а сами мы не знаем куда идти, они с веселой усмешкой посадили в свою машину и включив сирену с «ветерком» отвезли нас на FBO (пилотский сервис) где на привокзальной площади нас ожидало такси.

Вот так мы прилетели в Зальцбург, устроились в отеле и вечером отправились бродить по этому удивительному городу.

1. Первое видео -вылет из аэропорта Баден-Баден

[media]https://youtu.be/l0j9t0eMM_A[/media]


2. Второе видео -посадка в аэропорту Зальцбург
[media]https://youtu.be/lQmB-J3BuVw[/media]
 

Lusi

Mooney Pilot
И еще, сегодня нам прислали счет из аэропорта

Landing Fee 23.18
Parking Fee  4.64
Single Service 9.30
Net amount 37.12
VAT 20%-7.42
Invoiced amount 44.54 EUR
 

Lusi

Mooney Pilot
Предприимчивые молодые люди в центре Зальцбурга собирают денежки в разные емкости на разные цели. Слева направо 
1. На пиво
2.На сигареты
3.На еду
4.На путешествия
5.На носки

Мне больше нравится -на путешествия, а Вам? За это фото мы положили несколько монет именно в этот стаканчик
 
Вверх