Fw-190

  Немцы так быстро перли к Москве, что возникли проблемы с  обеспечением, войска остались без обмундирования рассчитанного на русскую зиму. Считай что в лесу. В общем немцы немного не просчтили силы обеспечения. Ведь им надо было все таскать за собой из Германии. Малый пример: немецкая колея железных дорог отличалась от Советской и он строили железные дороги для своих поездов, прежде чем они проедут .

В общем война это работа.

Знаете нет, желания более на эту тему кнопить. Неприятно все таки

Касаемо самолетов, ну нравится ему ФВ-190, ну так пусть строит его реплику! Это же просто САМОЛЕТ по сути!!!! Причем тут политика и прочие идеологические моменты?

Пользовались же воющие стороны трофейной техникой и жрали трофейные запасы еды. Даже детей рожали

Первые Советские реактивные Самолеты имели немецкие движки.

К МИГ-15 и прочим самолетам приложили руки немецкие инженеры (хрен где найдете инфу про это)

Ту-95 до сих пор летает на движках разработанных на основе немецкого ТВД.  Кузнецов по сути тут  не причем.

В чем проблема?
 
Худ. книга- не документ, там что угодно понаписать можно.
Еще раз, в резензии на книгу четко и ясно- данный факт основан на реальном собитии.
Место наблюдения героем книги полностью совпадает с местом наблюдения мальчиком с земли.
Не совпадает только количество ТБ-3, что объяснимо отношением минсовпроса во время выпуска книги в печать.

Документ- бумаги бомбардировочного полка, где указаны- самолёты, экипажи(пофамильно и со званиями), даты, причины и места потерь л/с и мат.части. 
Да, конечно, особенно если речь идет о наблюдении пацаном, которого красная армия бросала в оккупации драпая без порток на восток, как она бежала, он мне тоже рассказывал. Бежали прямо через их город (они ему предоставили бы полный отчет)
 
Знаете нет, желания более на эту тему кнопить. Неприятно все таки
Аналогично. Лучше конкретно о реплике ФВ-190.
Все разговоры о проектировании с эскизов МК и прочих "моделяжных" изданий- несерьезно.
Мне предпочтительней уже провереный путь:
http://www.nulantek.biz/WAR_FW190.aspx
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
CINN, правы Вы на 100%, но кого так можно убедить?
ведь:
-и BF-109 и  FW-190 до 22/06/1941 создали,
- белорусские партизаны могут на "трофейной" технике на слеты прилетать.
- все хотят БВМ, Мерседес, даже те кто имеет ЗИС

крики "Сегодня он играет джаст, а завтра Родину продаст" никого не переубедили в своё время.
 
При наличии своего не менее интересного, боевого и знаменитого.
В заключение..., о боевом и знаменитом небольшой штрих:

Luftwaffe pilot Hans-Ulrich Rudel would be credited with the downing of three major Allied navy ships - a battleship, a destroyer and a cruiser - on top of another 519 armored vehicles (mostly Allied tanks) destroyed.- это конкретно задокументированые успехи ОДНОГО германского пилота
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
Вас про конкретных 75 бомбовозов спрашивают, а бы на другие
байки перескакиваете.  :mad:
За 5 часов 45 минут Стаханов нарубил 102 тонны, выполнив 14 норм. И я  верю в это.
 

MIKS

Я люблю самолеты!
Потеря в одном бою сразу 75 бомберов- серьёзный случай.
Серьёзный не то слово :mad:
Очень сей факт смахивает на===>> http://images.yandex.ru/search?p=50&text=%D0%B1%D0%B0%D1%8F%D0%BD&spsite=altfast.ru&img_url=skrebnyov.narod.ru/index.files/bayan.gif&rpt=simage :STUPID
 
Информация к размышлению:

Горовец-6 июля 1943 года,в одиночку сбил 9 штурмовиков Ju 87, в том числе один тараном, и сам был сбит четвёркой немецких истребителей при возвращении на базу


Эрих Рудорффер - 6 ноября сбил 13 истребителей Як-7 и Як-9 за один вылет

Маккэмпбелл и Рашинг-два американских Хеллкэта в  бою против более 40 японских истребителей, одержали 15 воздушных побед (Маккэмпбелл — 9, Рашинг — 6)


Интересно, сколько ТБ-3 может сбить тройка мессеров, если оные ТБ-3 летят без истребительного сопровождения?
 

MIKS

Я люблю самолеты!
Информация к размышлению:

Горовец-6 июля 1943 года,в одиночку сбил 9 штурмовиков Ju 87, в том числе один тараном, и сам был сбит четвёркой немецких истребителей при возвращении на базу


Эрих Рудорффер - 6 ноября сбил 13 истребителей Як-7 и Як-9 за один вылет

Маккэмпбелл и Рашинг-два американских Хеллкэта в  бою против более 40 японских истребителей, одержали 15 воздушных побед (Маккэмпбелл — 9, Рашинг — 6)


Интересно, сколько ТБ-3 может сбить тройка мессеров, если оные ТБ-3 летят без истребительного сопровождения?
Минимум по 25 на каждого !!! :STUPID
А если серьёзно,при всей тихоходности и неманёвренности ТБ-3,за вылет сбить 25 штук :eek:!!!! просто не реально! :STUPID
60 снарядов(боекомплект)/на 25 ТБ-3 =2,4 снаряда на самолёт.Несмешно.
 
В книге "В августе 44-го" один из героев, с гордостью побед 1944 года вспоминает как они оступали из Белоруссии в 41-м году и в его памяти всплывает воздушный бой: несколько десятков ТБ-3 без сопровождения истребителей были встречены двумя "мессерами" 109Еи как почти все они были сбиты.
Мой отец был свидетелем с земли этого боя. ТБ-3 было 80 штук, мессеров действительно три (не два как в описании в книге). Они уложили" 75 ТБ-3 совершенно реально на глазах моего отца (ему тогда было 9 лет). "мы еще палочками выкладывали, чтобы не сбиться со счета" 

Наткнулся на такие строчки:

К 30 июня 1941 г 3-й дбак потерял 120 самолётов и насчитывал 32 ДБ-3 и 77 ТБ-3.

Относительно небольшие потери ТБ-3 связаны с тем, что их старались использовать преимущественно ночью. Тем не менее, 3-й тбап понёс значительные потери из-за того, что иногда ТБ-3 посылались на задания днём. В данном случае нарушался приказ, подписанный Ворошиловым.   Очень серьёзно относилось к проблеме потерь руководство 22-й дивизии. Оно, например, настаивало на том, чтобы лётчики выдерживали плотность строя при атаке немецких истребителей, а в случае, если какой-либо самолёт получал повреждения, обеспечивали его прикрытие на обратном пути к аэродрому. Вероятно, поэтому в дивизии, потерявшей к 1 июля 85 бомбардировщиков,( 7 дней сначала войны) потери среди лётного состава составили 21 экипаж

Уж не те ли самые 75 ТБ-3 потерянных за один бой в их числе? С начала войны прошло 7 дней. И территориально совпадает. Западный Округ.....

http://istoria-aviacii.ru/moloko_61.html
 
60 снарядов(боекомплект)/на 25 ТБ-3 =2,4 снаряда на самолёт.Несмешно.

Боекомплект 60х2=120. Пушки то две. Итого по 4,8 снаряда.
Уложить короткую очередь по такому неуклюжему гиганту-вполне возможно.
Да и два синхронизированных 7,9-мм пулемета MG 17(1200 выстрел/мин) с 1000 патронами на ствол со счетов снимать нельзя(2000/25=80 пулек на один ТБ-3). На ТБ-3  бронспинок и бронезаголовников нет насколько я знаю. Уложить 2 секундную очередь из 80 пуль в район открытой кабины неуклюжего огромного тихохода вполне возможно. Из этих 80 пуль вполне достаточно 2 пуль чтоб убить обоих пилотов.

Не смешно.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Информация к размышлению:

Горовец-6 июля 1943 года,в одиночку сбил 9 штурмовиков Ju 87, в том числе один тараном, и сам был сбит четвёркой немецких истребителей при возвращении на базу
................. 
ещё был случай я читал, наши И-16 пошли в лобовую с японцами, и один из наших выпустил сразу 6 ракет, 5 попали в япошек
 
Откуда
Москва
Не, ну 75 ТБ-3 сбить нереально, просто боезапаса не хватит у 3 мессеров, это из разряда сбитого пионЭром из рогатки мессера  :STUPID

Если только они со страху не попадали сами, вроде Бакхорн писал, как он в гордом одиночестве атаковал 2 низколетящих ТБ, которые не получив особых повреждений тут же плюхнулись в поле и были оставлены экипажами в ужосе. По одному ему даже стрелять не пришлось.
 
Если только они со страху не попадали сами, вроде Бакхорн писал, как он в гордом одиночестве атаковал 2 низколетящих ТБ, которые не получив особых повреждений тут же плюхнулись в поле и были оставлены экипажами в ужосе. По одному ему даже стрелять не пришлось.
 Про рогатки и пионеров снайперов никто тут не писал. Не надо утрировать.
  Тихомолов Б. (Герой СССР, летал в ДБА) описывает в своей книжке" Небо в огне" случай, когда в начале войны один ТБ-3 везший боемприпасы на передовую был атакован одиночным мессером. Пилот, впервые в жизни увидев мессер заходящий в хвост со страху просто сел под собой и угробил машину. Мессер даже огня не открыл. Таких случаев Масса и у немцев и у наших, и у союзников.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Форум в США- на вопрос дадут исчерпывающий ответ;
Форум в Израиле- на вопрос зададут несколько встречных;
Форум в России- на вопрос сообщат, что ты- мудак и объяснят- почему.  ;D
(это был эпиграф)

Ребят, вопрос мой был- чем руководствуются создатели реплик в нашей стране, выбирая "фошистов" в качестве прототипа(учитывая недавнюю историю)?
 
(это был эпиграф)
;D ;D ;D

Ребят, вопрос мой был- чем руководствуются создатели реплик в нашей стране, выбирая "фошистов" в качестве прототипа(учитывая недавнюю историю)? 

Конкретно:
1. у разработчиков реплик на сайте http://www.waraircraftreplicas.com/
нет ни одного советского самолета.

2. ФА-190 построены с этой документации не единичные экземпляры

3. Для этого (вроде единственного) из коллекции существует сертификация

4. Просто красив (хотя "мессер" покруче)

5. На хвосте должны быть свастики- вопрос ЭСТЕТИКИ, не имеет отношения никак и ни в каком виде ни к этике, ни к моралям, ни ко взглядам, ни к результатам воспитания... ни к чему вообще, что можно было бы трактовать как неуважение к чьей-то памяти.

7. Будь у них в коллекции документации Ла-5,7, ЛаГГ-3 - без вопросов (МиГ-3 однозначно был бы исключен). Может быть И-15 или И-5 (из довоенных), но тогда соответственно с маркировкой красными звездами (опять же простое следование логике, а не политической конъюктуре мнений)
 
"...Армия США провела испытания гиперзвуковой крылатой ракеты X-51A Waverider, которая развила скорость в пять раз превышающую скорость звука (около шести тысяч километров в час), сообщается в пресс-релизе американских ВВС. В случае успеха программы США надеются получить оружие, позволяющее наносить очень быстрые — максимум в течение 60 минут — точечные удары в любой точке мира в глобальном масштабе,"
[media]http://www.youtube.com/watch?v=NqqH5IwWeo4&feature=player_embedded#![/media]

Астроном-любитель сфотографировал полет беспилотного орбитального самолета X-37B при помощи 2-дюймового телескопа и направил снимки в редакцию Universe Today.

Издание сообщает лишь имя корреспондента-астронома - Брент, и его "ник" на сайте - HelloBozos.

Запуск космического беспилотного аппарата состоялся 22 апреля 2010 года. На орбиту X-37B вывела ракета-носитель Atlas 5. Из соображений секретности длительность миссии не сообщается, однако известно, что аппарат может оставаться на орбите на протяжение 270 дней. Разработка X-37 была начата еще в 50-х годах. Испытания аппарата с перерывами проводились более 20 лет - с 1986 по 2007 годы. Назначение орбитального самолета не разглашается - согласно официальной версии, он будет использоваться для доставки на орбиту грузов. По другой версии, X-37 может использоваться в качестве разведчика.
 
Вверх