Если сравнивать с судостроением, то для металлов:
1. Коррозия, вызванная наличием кислорода, влаги и солей.
2. Электролитическая коррозия.
3. Межкристаллитная - питтинг - для гидросамолётов можно не рассматривать.
Электролитическая коррозия может причинить наибольшие неприятности при хранении на воде и при наличии пленки воды на поверхности. Цинковые протекторы её ослабляют, но не решают полностью задачу. Для гидросамолётов, пожалуй, нет особого смысла вешать тяжести ради не очень большого эффекта.
Суда не прополаскивают пресной водой, но есть система докования, т.е. почти ежегодно поднимают из воды, очищают, красят и т.д. и т.п.
Наиболее простой способ - пользоваться красками для судостроения, так называемой "картой покраски", где расписана последовательность нанесения грунта и видов краски.
Кстати, грунт ВЛ-025 является цинксодержащим, т.е. решает вопросы коррозии по п.1 и п.2