На воде малая посадочная скорость это огромный плюс, особенно если поверхность не гладкая, приземлиться можно на любую волну или накат, лично тренировался, приземлялся прямо на верхушку волны.
В Батуми летал вместе с дельталетами на поплавках. Пилоты со мной в качестве пассажира тоже летали. Восторженно отметили, что посадка на автожире просто класс... Обращу внимание, пишу про морские волны. В озерах небольших таких волн нет, но всё равно приятнее приземляться на воду без больших скоростей, меньше рисков...
Турбулентность, это да... летали в бухте, когда ветер со стороны города и гор, бризовая составляющая и термичка в воздухе делали "кашу". Дельталеты в такую погоду "сидели" в порту, на автожире летал нормально.
Маневренность на поплавках автожира да, значительно хуже чем без поплавков. Когда стал использовать динамику поведения поплавков в воздухе, маневренности стало вполне хватать, тут нужен опыт. Кто знает, может так получится по жизни, будет возможность полетать вместе, всё увидите.
Габариты понятие относительно. в порту габариты автожира- очень приятно было маневрировать среди лодок кораблей к выходу в море, не имея растопыренных в сторону крыльев, и у пирса на стоянке место в воде занимал одинаковое с дельталетом, а вот над водой...
Приятная дискуссия, очень похоже на дискуссию автовладельца по отношению к мотоциклу- там тоже мотоцикл совершенно бессмысленная штука ;D ни картошки на дачу отвезти, крыши нет, и неустойчив без четырех колес и т.д.
Автожирщик я, со всей любовью к лётному делу :IMHO