Готов новый химик Аи-10СХ.

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Как было бы хорошо, послушать пилотов, работающих конкретно на химии и конкретно по рассматриваемым самолётам. Т.е. вот отработал человек сотни часов и высказывается. Самое ценное мнение было бы. Не знаю как Ваши, наши пилоты сейчас временно (надеюсь) заняты. Если всё сложится хорошо, обязательно попрошу высказаться их по поводу вообще АИ-10 как химика, и конкретно по работе АИ-10 на химии. Повторю ещё раз слова Суханова с которыми согласен и я. Тем более, он с АИ-10 возится весь рабочий день.  АИ-10 - не химик. Таковым не является по природе происхождения. И при обсуждении, об этом надо помнить.  Так случилось, стал "химиком". Вот такие сегодня чудеса происходят. Стал, и пошли изменения, для более лёгкого его применения на химии. Изменения и обсуждаем.  А вернуться пилоты, заслушаем начальника транспортного цеха  :)
Юра, сфотографируй и двигатель, и насос,  размести фото, удовлетвори человека, в конце концов  :)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Сейчас наше хвостовое колесо стоит правильно ,  если смотреть по наклону оси. Управляется легко.  Если сравнить с американской рекмендацией ( нижний рисунок)
На всех предыдущих самолетах наклон оси был совершенно неправильно. Не смог найти подходящую фотку, но ясно, что
наклон оси был как на верхней картинки управление самолетом было несколько затруднено.. мягко сказано... :)
 

Вложения

Testov

Я люблю строить самолеты!
Добрый день, очень эффектно смотрится (особенно крайняя фото) Вопрос к создателям самолета : стояночный угол какой,
наверное можно еще опустить "хвост" ,добавится Су.
И еще не нашел какой у вас профиль ?
С уважением Иван.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Профиль НАСА 23014
Хвост мы опускаем см фото выше.
Для того что бы сесть на 100метров нужно задирать нос и касаться хвостовым колесом...
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
У меня на самолете стояночный 11гр. при посадке на три точки
укладываюсь меньше 100м.
И еще вопрос по амортизация основных стоек, наверное у вас как на ЯК12 ?
С уважением Иван.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Амортизация шнуровая, почти как на Як-12.
Жесткость подбираю толщиной и количеством колец резины.
На фото копровые испытания сброс  с высоты 460мм
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
В месте косания колес листы жилеза смазаные солидолом, для имитации пробега самолета.
Испытания показали, что несколько трубок на ферме нужно заменить на большие по диаметру...
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Жалко такой изящный самолет бросать на химию .
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Самолет себя окупает за сезон-два и дальше приносит прибыль... :) 
Жизнь заставляет. Специализированые самолеты даже б/у ну очень дорогие...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
За  два  года  наверно  в  нули  выйти  можно  при  хорошей  работе,  а   жить  на  что?  Не  знаю  как  у  Вас  самолет  работает, но  вот  на  Бекасе  через  три  года  дисикации  балку  по  новой  красить  нужно, делать  мелкий  ремонт, винт  опять  же  как  правило  под  замену  или  ремонт. На  чужом  самолете  много  не  заработаешь,  на  своем  со  своими гарантированными обьемами  можно  немного  денег  поднять  при  удачно  раскладе,  ведь  всяко  бывает  в  поле  то. ;)
 
Симпатичный самолётик! Похож на "Гласаир Гластар", Вы случайно не его компановку за основу брали?
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
По компоновке, что с чего и как, АОН №12, 2014, стр.11-17. А по "Глэсэир", скажу Вам точно, Том Хэмилтон претензий не предъявлял.  :)  Знаете, когда родителей много, трудно разобраться чей мальчик то ....  ;D Главное, что бы родители были у ребёнка и смотрели за ним.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Давайте так, Вы посчитаете сами, а мы поможем с информацией по конструктиву, материалам.  А сам расчёт, можно тут же и вести. Это будет объективно и познавательно для всех.  :)
 
Вверх